Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:42
4112
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторАнтимагия. Баг с ресом - а воз и ныне там
Ранее создавал тему об этом баге, но провисев недельку, ее закрыли без комментариев.

Далее данный баг был описан в теме о багах и фичах по моей заявке:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1019238

опосле попал в газету Дейли, заняв почетный список багов, которые не спешат править:
http://daily.heroeswm.ru/n/bagofichi_igry_kratkii_gaid_po_sovremennomu_ficheyuzu
пункт 15й
(!!!)____________________________________________________(!!!)
Спустя весьма продолжительное время, начав тесты билда природы + свет, я вновь наблюдаю, как этот мерзкий и противный баг лишает всякой возможности СЭ 14+ в билде призывателя воевать с магами. Прошу принять меры и устранить сие недоразумение!

Суть проблемы:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=283280516

1) урон с основной цепи по дереву = 504

2) На стек из 4х деревьев под конец боя кидается антимагия (сопротивление +100%)

урон становится равным 191 (срезает 62%, видать 38% пробоя у бота) - это максимальный эффект, который возможно достичь этим заклинанием. В идеале на более толстые стеки сопротивление ложится с меньшим %, а у других хаосников, типа ТЭ - полный игнор заклинания. По сути оно работает почти с половинным эффектом при максимально удобном допустимом раскладе!!!

Идем далее:

3) Когда дерево остается одно, воскрешаю заклинанием "Поднятие Мертвых". Деревьев становится 5, эффект сопротивления = 755%. Смотрим, что же у нас на практике:

Герой *KODAZSPE* нанес 429 повреждений Древние энты. Погибло 4.
Герой *KODAZSPE* нанес 174 повреждений Земные элементали. Погибло 2.

Ни бывших 100% резиста, ни эффекта 755%. Бьет, как будто на цели нет "антимагии", срезая при том всего 14,8%.

По уменьшенным после реса НР показателям стека на 40% - этого достаточно.

Просьба исправить данный баг с антимагией и ресом, и пересмотреть само заклинание в принципе - на данный момент оно практически не эффективно. Играть светомагами невозможно против магов хаосников, даже если раскидаешь 100% сопротивления по всем стекам, маг все равно убьет боевой магией.
проблема еще актуальна
при ресе с нуля (если уничтожен стек полностью), эффект багованой антимагии тот же
уползла на 3ю страницу.
апну для вида =)
если не ошибаюсь то в пятых героях на стэк с антимагией просто не действует никакая магия хоть свет хоть хаос хоть тьма хоть природа, а тут оно пробивается о_О
для ---HELLGATE---:
у нас тут не пятые герои =)
еще актуально.
дайте возможность СЭ природникам нормально играть в PvP =)
6.Вам ещё и хаоситов убивать? Тогда вы в баланс не будете вписываться ...У вас будет 75 % побед место 50%
для везунчик-просто:
не разбираешься в проблеме - иди мимо.
у СЭ на 16м меньше 40% побед
СЭ природников не существует в PvP. Им бы хоть кого-нибудь убивать.
еще искрится надежда на поправку xD
ну вот
начался еще один ТТ, где я хотел поиграть природоСЭ (единственный способ на ТТ хоть как-то выживать светлоухим) - а баг еще в силе =(
багу полгода
+
Наверное то не баг. значит фича такая ) Имхо))
для pixl1:
Баг это, баг)))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM