Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:20
3793
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторСовершенствование дин.балансировки от ОА
Приветствую всех читающих.

Суть идеи заключается в том, чтобы привязать коэффициент побед/поражений в формуле динамической балансировке к количеству ОА и % крафта на игроке.
Чем больше ОА и % крафта, тем выше должны быть шансы игрока на победу. Чем больше ОА и % крафта, тем медленнее должны усиливаться армии мобов, и тем быстрее должны они ослабляться. И наоборот, чем меньше ОА, тем быстрее должны задираться армии, и тем медленнее они должны ослабевать.

Зачем это нужно?
Муторные сливы ГВ при соотношении 4 к 6, а так же мобы на ивентах и войнах станут более поддатливы крафтофуллщикам. Таким образом, ПОЯВИТСЯ смысл использовать крафт даже для тех, кто не претендует на рары, или длятех, кто хочет поскорее прокачать ГВ без нудных сливов.
Быстрое задирание армий в мин.ОА позволят снова убрать ограничение на войнах по экипировке. Воевать в мин.ОА всё равно становится не выгодно.
У материально обеспеченных игроков появится преимущество по темпам развития, что повлечёт увеличение потоков помощи проекту.

Как это сделать?
Необходимо ввести дополнительную переменную в формулу усиления/ослабления армии и отбалансить её по материальным затратам (Чтобы 1 условное очко в крафте 340% обошлось по материальным затратам столько же, сколько 1 условное очко ГФБК и 1 условное очко мин.ОА. Время при этом будет совершенно различным, и будет уменьшаться по мере роста ОА)

Возможные минусы:
- Малообеспеченные слои нашего сообщества начнут негодовать о несправедливости и ущемлении прав минимальщиков.
Решение: Очнитесь! Сейчас вы вообще в ивентах участвовать не можете.
- Малообеспеченные слои нашего сообщества начнут негодовать о несправедливости и ущемлении прав фулловиков.
Решение: Извините, товарищи, но крафт дело нужное. Не можете закрафтить 3 пушки и бронь 5х12%? Берите два по 3х8% и наслаждайтесь хоть каким-то преимуществом над бескрафтовыми. 1х1 же вас никто сталкивать не собирается. А моб не обижается.
- Недовольство попадающих в заявки к минимальщикам во время войны.
Решение: Распространение категорий ГТ на заявки в ивентах и войнах.
- "Еле накопил на ПГВ, а теперь ещё и крафт надо покупать, чтобы ГВ качнуть нормально"
Решение: Нормально качнуть можно при тех же затратах и в мин.ОА, только времени уйдёт на это больше. Читай пост внимательнее.
- Тема баян, неоднократно поднимающийся.
Решение: "Повторение - мать учения".
- АфТаР нУП уПейсА аПп гИтРу
Решение: Ну что тут ещё скажешь?

Детали мог упустить. Если обнаружите нераскрытые моменты, прошу обратить на них внимание, обязательно отвечу.
Прекрасная идея. Поддерживаю. :-)

Все бы так оформляли...
Логично, блин. А то В ОиФе постоянно жалуются, что крафт особо некуда одеть. Вот и решение.
АфТаР нУП уПейсА аПп гИтРу

А вообще тема не боян. Что-то подобного не помню. Однозначно +. С радостью бы в ГФБК качал бы ГВ, только сейчас толку от этого 0
Прекрасная идея +
неслом тогда уберут совсем ... Чем больше ОА и % крафта, тем медленнее должны усиливаться армии мобов, и тем быстрее должны они ослабляться.
для BadGun159:
зачет!

все в кратце, по сути + толково разжёвано :)
против. приведет к тому, что богачи будут быстрее развиваться и дисбаланс между старичками и новичками только усилится
Прекрасная идея +
чем круче фул, тем больше шанс выиграть???
а смысл?
а мозги зачем тогда? одел фул и думать ничего не надо, ходить не надо - бой сам закончится победой?
ТС не понимает о чём пишет
...бред
неслом тогда уберут совсем ...
И наступит всеимперское счастье.

для тильб:
А я больше склоняюсь к варианту, что это автор 10-го поста не понимает, что к чему.

приведет к тому, что богачи будут быстрее развиваться и дисбаланс между старичками и новичками только усилится
Взаимосвязь можно увидеть?
тема однозначно зачетная, это выгдно будет всем... ну кроме бомжей нашего мира, хотя если у тебя недостаточно средств (которые можно и накопить, у меня например получается) то и нечего ныть, можешь обижаться только на самого себя
классно придумал +
приведет к тому, что богачи будут быстрее развиваться и дисбаланс между старичками и новичками только усилится
Взаимосвязь можно увидеть?


можно на единицу времени, у тех у кого есть деньги будет в 3 раза больше побед,чем у тех у кого их нет.
то есть получается тот у кого есть деньги будет иметь за то же самое время 6 ГВ,когда у другого будет 3.
можно на единицу времени, у тех у кого есть деньги будет в 3 раза больше побед,чем у тех у кого их нет.
то есть получается тот у кого есть деньги будет иметь за то же самое время 6 ГВ,когда у другого будет 3.

То есть дело будет заключаться лишь в зависти тех, кто относится ко второй группе?
То есть дело будет заключаться лишь в зависти тех, кто относится ко второй группе?

ну ещё в том что кто то застал халявы и времена до Суртаза))
ну ещё в том что кто то застал халявы и времена до Суртаза))
Тем не менее, крафт как таковой сейчас стал гораздо более доступен простому обывателю, нежели ранее.
Тем не менее, крафт как таковой сейчас стал гораздо более доступен простому обывателю, нежели ранее.

цены упали где то в 2-2,5 раза (и то не так давно) а кол-во элементов для крафта увеличилось в 3 раза (я про стандарт 10%), так что ещё нет)
цены упали где то в 2-2,5 раза (и то не так давно) а кол-во элементов для крафта увеличилось в 3 раза (я про стандарт 10%)
Из этого следует, что более слабый крафт все-таки дешевле на данный момент по сравнению с допорезанными временами, ведь так?
Из этого следует, что более слабый крафт все-таки дешевле на данный момент по сравнению с допорезанными временами, ведь так?

не на много, к тому же 10% стандарт, если и ставят меньше, то с всё равно потом добивают, и не забывай про порезанную гр и времена когда можно было без фула, да и вообще без артов играть
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM