Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:50
4764
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДемон: Новая ветка навыков "Открытие Врат"
Открытие Врат Ада
Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призываемых - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Особенно это умение поможет вам в битвах против нейтральных противников. Вы сможете отвлекать вражеские отряды «ненастоящими» воинами, а сами в это время уничтожите их с помощью основной армии, воспользуетесь магией или просто «задавите массой».

Для тех, кто возможно не знаком с механикой работы вызова подкреплений, я опишу, как все происходит.
Когда любой отряд демона получает ход, то он может использовать умения вызова подкреплений. При этом он тратит половину своей инициативы на это действие (смещается в середину АТВ шкалы).
В момент использования умения вызова подкрепления на шкалу инициативы помещается призванный отряд – в начало АТВ шкалы. На поле боя он появится в момент, когда до него дойдет очередь хода (инициатива призванного отряда естественно равна инициативе вызывающего отряда).
После появления на поле боя призванный отряд опять оказывается в начале АТВ шкалы (то есть появление засчитывается как совершенный ход) и ход он получит, когда еще раз пройдет всю шкалу.
В итоге имеем следующее – основа тратит полхода на вызов подкрепления, а сам призыв начинает действовать спустя два раунда (плюс-минус в зависимости от инициативы) после начала боя.
Ну и финальный штрих – для победы над демоном нет необходимости уничтожать вызванные войска – достаточно уничтожить основную армию, а призыв пропадет сам по себе.

В теории все это выглядит красиво и добавляет тактических возможностей, но давайте посмотрим как обстоит дело на практике.
Баланс демонов строиться с учетом призванных войск. Действительно, если взять например демона с 10 умением (60% призыва) и посчитать силу (вес) армии суммарно для основы+призыва, то получаюся вполне пристойные цифры. Поэтому без учета призыва демоны имеют самую слабую (в плане живучести в первую очередь) армию. А призыв как мы помним может начать активные действия лишь спустя два раунда после начала боя. В большинстве случаев к этому моменту исход боя уже предрешен. Ведь убивать призыв не обязательно – достаточно добить основу и демон побежден. Кроме того после своего появления призыв целый раунд ожидает своего хода и дает возможность противнику уничтожить самые опасные отряды.
Как следствие вышесказанного, на высоких уровнях демон, как правило вообще не тратит время на вызов подкрепления (исключение разве что высокоинициативные кошмары), а сразу бежит в атаку. Потеря половины инициативы на призыв не оправдывает себя – скорее всего противник потреплет/уничтожит основной отряд до его хода, да и до призыва ход может не дойти с большой вероятностью.
Если посмотреть на высокоуровневых демонов, то можно заметить фактически один билд у всех – атака+удача. Других вариантов нет.

Я хочу предложить добавить демону новую ветку навыков направленную на усиление умения открытия врат. Это добавит тактических возможностей, даст альтернативный билд и изменит сложившуюся ситуацию с «неиграющим» призывом.

Ветка «Открытие Врат» (Стоимость 10 (или 9))

Основы Открытия Врат – Призыв увеличивается на 5%
Развитое Открытие Врат – Призыв увеличивается на 10%
Искусное Открытие Врат – Призыв увеличивается на 15%

Обращаю внимание, что тут увеличивается именно размер призыва. То есть для демона с 10 умением и Искусным Открытием Врат будет призываться 75% от вызывающего отряда.

1-й круг (требует Основы Открытие Врат)
Быстрое появление подкреплений – призыв помещается не в начало АТВ шкалы, а в середину.
Быстрое открытие врат – основа при использовании умения призыва смещается не в середину АТВ шкалы, а в позицию 0,75.

2-й круг (требует Развитое открые Врат)
Мгновенное появление подкреплений (требует «Быстрое появление подкреплений») – призванные войска появляются на поле боя сразу.
Мгновенное открытие врат (требует «Быстрое открытие Врат») – основа не тратит ход на вызов подкреплений.

3-й круг (требует Искусное Открытие Врат)
Готовность подкреплений (требует «Быстрое появление подкреплений» и «Быстрое открытие врат») – призванные войска получают ход сразу после появления на поле.

P.S. Я конечно понимаю, что скорее всего никто не будет делать новую уникальную ветку навыков для демона. Просто настроение было творческое и решил написать все это ;)
P.S. Я конечно понимаю, что скорее всего никто не будет делать новую уникальную ветку навыков для демона. Просто настроение было творческое и решил написать все это ;)
тогда в творчество тебе а так я думаю набрав все 6 перков и добрать атакой
будет жуткий чит:призвал -походил-походил-враг труп
неплохо думаю +
не такой уж чит
60 очков - на другие навыки уже не хватит
Согласен, если навыки стоят по 60, но здесь к этому 100% не прислушаются - для этого нужно идти в ОИФ)
тогда все демонов прокачивать будут =)так как станет сильнейщей фракой
+ Неплохо. Но нужно ещё побольше умений этой ветки.
размен раша и атаки на гейт? не вариант.
ну выйдет у меня гейт сразу. удар никакой. чисто ради эксперимента. сними перки договорись с кем угодно, чтоб он подождал выхода твоего гейта. и посмотри на цыплячий урон свой.а все дефобилды, просто будут смеяться над тобой. а уж хаоситы просто вповалку.
Не хватает перка на обязательное уничтожение призыва.
для Фиго:
размен раша и атаки на гейт? не вариант.
Ветка рассчитана на высокие уровни. На лоу и мидл у демонов и так все нормально. И никто не заставляет размениваться на атаку. Например при стоимости 10 на 14 уровне можно взять 5 перков их атаки плюс 2 на усиление призыва, на 16 уровне - 4 перка из атаки плюс 4 из призыва. Ну и можно конечно не по 10 стоимость сделать, а по 9 - веселее будет.

для НеПростоДемон:
Не хватает перка на обязательное уничтожение призыва.
Возможно и стоит добавить на третий уровень.
Вместо ветки гейтов в героях 5 у нас есть умелка.
для всех тупых. Чита тут нет. Демон без лака никто, обмен лака всего лишь на более число гейта не есть чит
для всех тупых. Чита тут нет. Демон без лака никто, обмен лака всего лишь на более число гейта не есть чит поправили бы хоть широкие врата, а вы тут на отдельную ветку размечтались


Мгновенное появление подкреплений (требует «Быстрое появление подкреплений») – призванные войска появляются на поле боя сразу. Зов Ургаша нельзя назвать?)
для всех тупых.
obsa в своем стиле))
для FreeSergey:
Идея интересная, чита вроде нет.
Но может просто уровнять основу и призыв?
Сделать такой перк в ветке атаки или центральным.

Мгновенный даст большопреемущество в гильдиях, а это значит,что нашу анти побегут качать больше народу чем сейчас
-.Уникальная ветка потребует других уникальных веток у других фракций - опиши сначала все ветки.А с мгновенным выходом гейта дикая имба,тк как на высших уровнях это зараш эльфа ,барба,некра,теряя лишь немного атаки.
для Нардан:
Уникальная ветка потребует других уникальных веток у других фракций - опиши сначала все ветки.
Вовсе не обязательно, что уникальные ветки должны быть у всех.

А с мгновенным выходом гейта дикая имба
Мгновенный выход гейта - это 40 перкопоинтов плюс гейт еще должен дождаться своего хода. И потеря в атаке и удаче будет заметная. Так что дикой имбы я тут не вижу.
Мгновенный выход гейта - это 40 перкопоинтов плюс гейт еще должен дождаться своего хода. И потеря в атаке и удаче будет заметная. Так что дикой имбы я тут не вижу.

На 14-ом бб с этим берется,к началу хода орков\скело\любых стрелков гейт коней уже будет ходить,причем гейт в размере 70% от стека.В то время как демон теряет порядка 25% урона.Это не даст особого бонуса против рыцарей разве что,но большинство фракций очень сильно пострадает от возможности играть демонами на полную не через полтора хода,а через пол хода.
минус демоны и так сильны
для Нардан:
В то время как демон теряет порядка 25% урона
Демон теряет тактику + 20% урона в ближнем бою + 2 удачи. Да, гейт коней конечно сходит быстро, но у коней высокая инициатива. Вся остальная армия не будет ходить так быстро. Но у остальных призванных отрядов хотя бы появиться шанс сходить вообще.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM