Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:30
1919
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор[Обсуждение] Мы платим за все... Психология Игрока.
Сразу хочу сказать что тема не о "подлых и тупых" реальщиках". Однако вступление о них =)

Без лишней скромности назову себя Игроком,т.е. человеком поигравшим в большинство онлайн игр и опробовавшем на себе самые разнообразные системы выманивания денег у человека играющего в игры. Все они содержат как миниум три составляющих :
1. Удовольствие от потраченного времени.
2. Влияние реального мира на виртуальный.
3. Баланс задрот (1) VS реальщик (2)

Все правильно, ибо время разработчиков, техников, модераторов и даже тестеров стоит денег, я не говорю уже об оборудовании и электроэнергии. В каких то проектах чаша весов склоняется в пользу реальщиков и это не говорит о жадности Одмина, просто в таких играх гораздо комфортнее себя чувствуют люди с недостатком времени, но не стесненные в средствах. В других проектах идет ставка на игроков много времени проводящих за компом (не буду долго мучить читателя загадкой и назову эту категорию школотой и студентами). Еще не ясно какие проекты выгодней с миллионом игроков по 2$ или с 10.000 платящими каждый месяц абонентку (в той или иной форме).


Теперь перейду к сути проблемы.
Ни в одной Игре, я не замечал такой явной зависимости ЛЮБОГО действия от Денег. В ГВД (видимо название неспроста =) любой клик мышкой приводит к безвозвратной ТРАТЕ денег, даже игра в таверне ! Тут все понятно - арты ломаются - вход в любой бой только в мин ОА => все действия игрока стоят ему денег, даже игра в таверне обедняет на 5% с партии. Как в любом правиле есть исключение - текстовые квесты и мини игры =)
Все это окупается ненавистным, но обязательным для ВСЕХ, ежечасным кодотырком...


Мыслишки.

Мы идем своим путем,
И на всех других плюем !

Этот лозунг понятен и даже похвальен, ведь есть множество доступных решений начиная от не ломающихся артов (фарми сколько влезет), до превращения сломанных артов в товар, охотно скупаемый хаями для кача статов или крафтерами на разбор. Конкретно в нашем случает достаточно перевести заработок из ГР в гОВН или ввести командную ги с дропом полноценных артов (вроде инстов и данжей). Идей много - мало рук, мозгов и глаз...

В заключение хотелось бы узнать, только я испытываю :
1. Дискомфорт от любого проиграного боя (блин зря сломал арты);
2. Негодование от любого выигранного ПвЕ боя (блин не окупилась и половина сломанных артов);
3. Разочарование от любого ПвП боя (ради этих копеек я два часа ломал арты...)
И кстати я совсем не радуюсь (ибо не замечаю) когда приходят деньги за кодотырк...



А вообще ГВД я очень люблю, может быть тошнить начало от простого переедания, 5й год уже пошел :)
Прочитал первое и последние предложение.

Суть понятна.
Ни в одной Игре, я не замечал такой явной зависимости ЛЮБОГО действия от Денег.

Ну, вроде, все же, видел и похуже.
Что-то не устраивает - красный крестик в углу.
И вообще, ТС, ты просто жадина, раз тебе так жалко ломающихся артов в ПВП.
Фишкой всех нормальных игр он-лайн было, есть и будет ПВП. И за это надо платить. В нашем случае - сломом артов.
Делай авы и будет тебе счастье) Я на 6 лвле только 115к заработал!
ХЗ. у меня основа + два мульта. 1 нормальный бой приходится на 6-20 устройств (3 устройства в час) потому мне, и другим, таким как я, эта система комфортна.
В заключение хотелось бы узнать, только я испытываю :
Деньги не считаю. Лесные периоды позволяют накопить деньги на ПвПшные, ну, или, хотябы компенсируют большую часть затрат.
денег вечно не хватает... :( Кстати не только в ГВД.
Кусочег_Неба
Ты щас какую игру описывал? Лично я ничего , кроме того, что арты ломаются, похожего на ГВД не нашёл. Ну да таверна ещё.
Что-то не устраивает - красный крестик в углу.
А у меня нету...

Никакого дискомфорта не испытываю, играю в своё удовольствие, деньги не считаю. Вот.
С позиции 8бу:
1. Дискомфорт от любого проиграного боя (блин зря сломал арты); Проигрыши в ПвЕ редки и не заметны, а проигрвши в ТНВ..ну это само сабой разумеется)
2. Негодование от любого выигранного ПвЕ боя (блин не окупилась и половина сломанных артов);
Зато вкусная умка/эль, если ГН)
. Разочарование от любого ПвП боя (ради этих копеек я два часа ломал арты...)
Пфф..Долго и нудно.. Игнорю)
Главный зароботок - торговля+тнв.

Жизнь прекрасна)
ну какбэ в модели ВоВы (считаю ее близкой к идеалу) :
ПвЕ - время = шмот/деньги/опыт/фан
ПвП - время = фан/шмот/опыт

в модели ГВД :
время = деньги
Денги => ПвП = фан/опыт
Деньги => ПвЕ = опыт/фан

как бы тоже самое, но в онлайн игре посредников между Временем за компом и фаном/обогащением быть не должно... А У нас строго 1 нормальный бой приходится на 6-20 устройств
для Кусочег_Неба:
может попробуй взять отпуск (без ПСЖ, даже на время, просто не заходи в игру) на пару недель-месяц, чтоб прошли некоторые негативные чувства...

мне помогало...
Наш проэкт имеет самую развитую и совершенную экономику, которая когда либо существовала в рунете.
для Кусочег_Неба:
может быть тошнить начало от простого переедания, 5й год уже пошел

100% попадание.
для Medium_MG:
я пробовал :) на моей странице боев сейчас есть и февраль, и март, и апрель ;) Но не помогает... все равно глах режут неровности и недочеты =( Видимо я слишком многово хочу от ОДНОЙ онлайн игры =) Достаточно и отсутствия кнопки "Убить всех" в свободной продаже...
для Кусочег_Неба:
Че ты батон крошиш? В ГВД никто не заставляет вкладывать деньги как в других проектах, за явное преимущество(Исключение ПГВ).
Тут здравый обмен - кодотырк и затраты времени, но бесплатная игра,либо если не хватает\жалко времени плати бабло и будет тебе счастье.
Ты же сам сказал что админам тоже нужно есть и за сервера платить. А откуда будут деньги если все нашару играть хотят?
ИМХО нытье
ОП-няша, ракочую
просто, эта игра, которая требует постоянного присутствия (раз в час мин), и в тоже время очень мало что можно делать в игре :(

примерный распорядок на 1 час:
- ГВ (10 мин)
- ГН (пропуск 60%-80%)
- ГО (пропуск 95%)
- ГР (1 мин)

итого в час занят 11 - 30 (есть и ГО и ГН) минут.
НО, это все "равномерно" раскидано по часу, в итоге 4 раза заходишь в час, чтобы провести 11 мин %)

про игровую атмосферу лучше промолчу.
1. Дискомфорт от любого проиграного боя (блин зря сломал арты);- вот это да =) с остальм мне кажется только у тебя и ещё у некоторых такая фигня.
Во многом согласен с автором. Игровой мир должен затягивать и давать фан. Сейчас кодотырканье и кач гильдий сводит фан на нет. Еще минус - нет целостного мира, а только отдельные гильдии, задания, кланы. Все это быстро надоедает и встает вопрос: стоит ли вкладывать реал? (лично я вкладывал, но сейчас в минусе в рулю и ничего не выиграл в лотерее, хотя последнее понятно развод). Отсюда вывод - нужно все-таки что-то менять
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM