Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Литературная турнирная игра "Дозоры". |
Для начала скажу несколько особо важных моментов сей игры:
1. Старт будет не "как обычно", а откладывается на неопределенныей срок. Но старт будет.
2. Это новый, турнирный, тип литературных игр (наподобие "железного кулака").
3. Мир списан с книг Сергея Лукьяненко "Ночной дозор" и "Дневной дозор", с некоторыми дополнениями.
4. Магия и система боев частично позаимствована из онлайн-игры "Дозоры". Та игра стала абсолютно коммерческой и я решаю перевести ее систему боев на наш форум (тем более, что там текстовые бои).
История игры.
2011 год. Молодые Иные жаждут схваток и потасовок - сила хлещет через край. Обостряются отношения между Темными и Светлыми, в некоторых районах земного шара начинается открытая война (Сибирь, Южная Америка, запад Северной Америки). И посему в каждой стране был создан так называемый Иной Клуб. В серии турниров определяется победившая сторона силы (Тьма или Свет), которая получает на год ряд бонусов. Вы - молодой адепт Света (или же посланник Тьмы), который решает поучавствовать в Ином Турнире. Начните с маленького Якутска...и закончите в Иной Москве!
Персонаж.
У каждого игрока есть:
1. Сторона.
1) Свет.
2) Тьма.
2. Класс.
Светлые - Темные.
1) Маг/волшебница - Маг/волшебница.
2) Маг-перевертыш - Оборотень.
3) Инкуб - Суккуб.
4) Ведун/ведунья - Ведьмак/ведьма.
5) нет - Вампир.
3. Характиристики.
1) Рукопашный бой. Влияет на физический урон. Активно используется - оборотень, вампир (и их Светлые аналоги).
2) Концентрация. Влияет на магический урон. Активно используется - маг, суккуб, ведьма, вампир (и их Светлые аналоги).
3) Владение артефактами. Влияет на силу воздействия артефактов. Активно используется - маг, ведьма (и их Светлые аналоги).
4) Ловкость. Влияет на количество заклинаний и ударов, которые может использовать игрок за ход.
4. Уровень.
1) 7 ур. Самый слабый, на нем вы получаете первичные заклинания и с него вы начинаете игру.
2) 6 ур. Новые заклинания, возможность переходить на 1 слой Сумрака.
3) 5 ур. Новые заклинания.
4) 4 ур. Новые заклинания. Возможность переходить на 2 слой Сумрака.
5) 3 ур. Новые заклинания.
6) 2 ур. Новые заклинания. Доступ на 3 слой Сумрака.
7) 1 ур. Новые заклинания.
8) Вне Категорий. Новые заклинания. Доступ на 4 слой.
9) Высший. Новые заклинания.
10) Величайший. Новые заклинания.
11) Воплощение Света/Тьмы. Новые заклинания. Доступ на 5 слой сумрака.
Сумрак - что это такое?
С более высокого слоя можно атаковать игроков, находящихся на более низком слое. С более низкого нельзя атаковать более высокие слои. Кроме того, Сумрак дает бонус к ловкости. Чем выше слой, тем больше бонус.
Школы Магии.
Маг. Доступны:
1. Универсальная.
2. Колдовство.
3. Чародейство.
4. Некромантия.
5. Целительство.
Ведьма. Доступны:
1. Универсальная.
2. Ведьмачество.
3. Целительство.
Инкуб. Доступны:
1. Универсальная.
2. Чародейство.
3. Магия Любви.
Оборотень. Доступны:
1. Универсальная.
2. Оборотничество.
Вампир. Доступны:
1. Универсальная.
2. Вампиризм. | Интересно, но неопределенно...) | о_О ты это прочел?..мне лень..честно((( | для Mengsk:
Зря... Интересная идея (правда сюжет можно было сделать и лучше)), исполнение (Алекс как-никак)), формат игры "турнир") | Инкуб - это ментальная магия,неуч =\
А магия любви..это..кхм.
Не,не катит.Как куб 2++++ говорю. | Инкуб - это ментальная магия,неуч =\
Решил все же прочесть...
Кстати, я если честно не знаю кто такие инкубы, но после дисайплса 2-го они у меня ассоциируются с какими-то высшими сектантами))) | Если игра требует хоть какой-то одновременности онлайна, я - пас. Увы. | интересная идея...Может и получится...Ведь её реализует не кто то там а магистр лит.игр =) | Неплохо, но обычных воинов нет(
Был бы рад участвовать, но еще бы хотелось сюжет, а не просто турнир. | 4. Магия и система боев частично позаимствована из онлайн-игры "Дозоры". Та игра стала абсолютно коммерческой и я решаю перевести ее систему боев на наш форум (тем более, что там текстовые бои).
Играл я в нее около двух лет.И неправильно ты все расставил.
Да и не пойдет она в таком формате,разве что как красивые литературные зарисовки боев.
Т.к. эксперт в боевке и магии - можешь просить совета,укажу на ошибки и поправлю.Сейчас уже пару вижу. | А мне нравится с удовольствием поучавствовал быю | ИнкЛуб - это тимоти, неучи :) | 12, хотя не понимаю, почему его к светлой стороне приписали.. ТС, думай :).
4) Ведун/ведунья - Ведьмак/ведьма.
кхем..
Ведун/Ведьма - Ведьмак/Ведунья ;).
нет - Вампир
как это нет? о_О. своеобразный вампир, украина :3. газовый вампир, блин)).
п.с. ребята, кто украинцы - не в обиду, сам эстонец )) | ребята, кто украинцы - не в обиду, сам эстонец
Да не, нормально сказал))) мне понравилось))
П.С. я тоже не понимаю почему инкуб у светлых | 3) Инкуб - Суккуб.
кстати а по моему разница между инкубом и сукубом только в том что у них пол разный... | для МрачныйБард:
Поправляй, против не буду. Я кстати 4++, маг.
для Mengsk:
для XuTPblu_JIuC:
Ну гм...вампира у Светлых нет, так еще и инкуба отнимать?! =)
У каждого игрока 20 очков для характиристик и +5 очков каждый новый уровень. За ход игрок может сделать х заклинаний, где х - ваша ловкость/3 (но не менее 3). Магический урон усиливается на 5% за каждое очко концентрации, физический - за рукопашный бой, урон/исцеление/щиты от артефактов - за очки владения артефактами. Сумрак дает +1 действие за каждый слой.
Не более 6 игроков на каждой стороне силы. 2 победы=переходу на новый уровень.
Система боев.
1. Каждый игрок использует заклинания. Они делятся на:
1) Наносящие урон.
2) Исцеляющие.
3) Ставящие щит(s)/
4) Меняющие показатели характиристик на определенное кол-го времени.
5) Вредоносные (оглушающие, отравляющие и т. д.)
Название заклинания.
Описание:
Вид заклинания (из перечисленных выше):
Урон/последствие:
Групповое: нет/да.
Ведьмы и ведуны. Про них особый разговор. Это особые маги, которые заключают силу в предметы, создавая артефакты. Артефакты намного сильнее обычной магии, но без них ведьма - ничто! В книге и игре ведуны долго ищут ингридиенты, затем варят дома зелья, собирают артефакты и т. д. В этой игре ведуны покупают ингридиенты за деньги и могут их или использовать в бою или продать другим игрокам.
Кстати, насчет денег - за победу будет даваться награда. Деньги можно потратить на артефакты или ингридиенты к ним, причем как у игроков, так и в "магазине". | для Темный_воин0:
Несколько непонятна техника перехода в сумрак (если ли что-либо еще кроме + действий?) | Бой.
1. Игрок Х пишет НА ФОРУМЕ свой ход.
2. Игрок У пишет свой ход (тоже на форуме).
3. Кто первее написал свои действия, того заклинания первее будут использованы.
4. Предположим, что игрок Х атаковал игрока У фаерболом. Фаербол нанес урон (у заклинаний есть разброс выстрелов - я бросаю кубик).
5. ...Однако игрок У защитил себя Ледяной Скорлупой. К несчастью он написал на форуме это ПОСЛЕ игрока Х и создал щит ПОСЛЕ того, как по нему ударили огнем.
6. На следующем ходу игрок Х снова оказался быстрее и снова атаковал фаерболом.
7. Но игрок У на этот раз был защищен щитом от воздействия огнем и фаербол не нанес урона, но ослабил защиту.
8. Это для запоминания игрокам не требуется: каждый щит наклаывает на игрока определенное кол-го "щитков" - один щиток защищает от 30 единиц урона, но только от определенного типа воздействия. С каждым ударом по щиту, количество щитков уменьшается на 1.
9. Есть 6 типов воздействия: энергия, огонь, холод, физическое, ментальное, смерть.
10. Игрок У на этот раз атаковал противника Силой Мысли (ментальное воздействие). Не имея щита от него, игрок Х был повержен.
11. Игрок У переходит на новый уровень и получает денежное вознаграждение.
12. Если в результате ряда дуэлей и 2 групповых боев останется 1 игрок, который не перешел на новый уровень, он покидает игру. Победители переходят на новую площадку состязаний. | для Аль-Костяк:
А также с более низкого слоя нельзя атаковать более высокий. Например 4 уровень гарантировано перебьет армию 5 - те просто не смогут за ним поднятся на второй слой. | Чего-то спрос на игру невысокий... |
1|2|3К списку тем
|