Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:35
4108
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторРазведчики v.3
Старая тема: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1188834&page=0

Сразу говорю: пишу тему в несколько текстов, поэтому просьба не комментировать, пока не скажу, что всё, конец предложения.

Так же нужны предложения по балансу!

В данной теме описан вариант начала следующей войны.

Часть I:
Обваливается шахта алмазов (соответственно нет добычи бриллиантов и нельзя там работать).

Рабочие империии начинают её чинить, но встречаются с монстрами (можно взять монстров, которые были в тунеле). Соответственно герои начинают убивать монстров, шахта чиниться и через некоторое время событие завершается. Но завершается так: решается проверить причину обвала шахты и оказывается, что причиной обвала был взрыв. Проводится расследование и выясняется, что никто не видел, как в шахту кто-то проникал, соответственно это не мог быть один из героев Империи. В итоге оказывается, что взрыв устроили разведчики противника.

Часть II:
При переходе между локациями игроки с 5 уровня включительно начинают «натыкаться» на вражеских разведчиков. Соответственно, об этом говорится в новости. Разведчики – отдельная фракция, указана ниже. В будущем, как можно догадаться, за неё можно будет играть.

Часть III:
Империя начинает ответную разведку и выясняет, как можно добраться до врага. Сделать это можно по пяти тропам. В целях безопасности противник меняет эти тропы специальным заклинанием раз в час. Чтоб дойти до противника нужно полностью «очистить» от врагов одну из троп, сражаясь с противником, чем большая часть тропы очищена, тем сильнее противник (вообще зачистка идёт по известному принципу по уровням групповыми боями, в общем это расписывать всё не буду). После того как тропа прочищена начинается «сбор сведений о противнике» - за каждый бой до момента обновления тропы начисляется небольшой процент сбора сведений. Как только сведений собирается 100% начинается следующая часть.

Часть IV:
Начинается захват первого сектора противника, контратак не наблюдается. Чтобы захватывать сектор опять же нужно прочищать тропы и только потом захватывать сектор.
Как только сектор захвачен начинается следующая часть.

Часть V:
Тропы исчезают, начинается полноценная война опять по всем известному принципу. Война идёт уже не с разведчиками, а с одной из существующих фракций, например с эльфами. После победы в войне через некоторое время фракция входит в фракции игроков (как это было с гномами). По сценарию – Нашлись древние манускрипты, описывающие искусство разведки и каждый желающий может ему обучиться.


Существа:
1. Идущий по ветру. Навыки: Тайная тропа
Жизнь 3
Урон 2-2
Защита 1
Нападение 2
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 12
Скорость 7

2. Мастер маскировки. Навыки: Полная маскировка
Жизнь 5
Урон 1-4
Защита 5
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 11
Скорость 5

3. Страж тишины. Навыки: Второе дыхание
Жизнь 25
Урон 3-6
Защита 8
Нападение 5
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 5

4. Лесник. Навыки: Невидимость, Стрелок
Жизнь 50
Урон 4-6
Защита 10
Нападение 6
Начальная мана 0/0
Выстрелы 6
Инициатива 8
Скорость 5
Дальность 6

5. Маг-разведчик. Навыки: Впитывание энергии, Маг
Жизнь 50
Урон 0-0
Защита 8
Нападение 0
Начальная мана 7/15
Выстрелы 0
Инициатива 7
Скорость 4

6. Знаток ядов. Навыки: Парализующий удар, Стрелок, Отравляющий удар
Жизнь 65
Урон 10-20
Защита 15
Нападение 20
Начальная мана 0/0
Выстрелы 10
Инициатива 10
Скорость 4
Дальность 6

7. Элитный разведчик. Навыки: Исчезновение
Жизнь 200
Урон 35-60
Защита 21
Нападение 25
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6
Апгрейды:
1. Скользящий по ветру. Навыки: Тайная тропа
Жизнь 3
Урон 2-3
Защита 2
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 13
Скорость 7

2. Магистр маскировки. Навыки: Полная маскировка
Жизнь 5
Урон 1-5
Защита 2
Нападение 7
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6

3. Великий страж. Навыки: Второе дыхание
Жизнь 30
Урон 4-7
Защита 10
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 5

4. Знаток лесов. Навыки: Невидимость, Стрелок, Стрельба без штрафов
Жизнь 30
Урон 6-6
Защита 6
Нападение 10
Начальная мана 0/0
Выстрелы 6
Инициатива 8
Скорость 5
Дальность 7

5. Колдун-разведчик. Навыки: Впитывание энергии, Маг
Жизнь 55
Урон 0-0
Защита 10
Нападение 0
Начальная мана 9/20
Выстрелы 0
Инициатива 8
Скорость 4

6. Стреляющий ядом. Навыки: Парализующий удар, Стрелок, Отравляющий удар
Жизнь 70
Урон 14-21
Защита 15
Нападение 21
Начальная мана 0/0
Выстрелы 11
Инициатива 10
Скорость 4
Дальность 6

7. Умелый разведчик. Навыки: Исчезновение
Жизнь 180
Урон 45-65
Защита 20
Нападение 27
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6


Умения:
Умение фракции – урон всех существ повышен на 25% первые 3 хода (умение*5 у игроков)
Тайная тропа – позволяет переместиться в любую точку на поле.
Полная маскировка – бестелесность + неизвестно количество юнитов и их жизни, наносимый по ним урон (виден наносимый ими урон и смерть всего отряда).
Второе дыхание – если у врага остался только один отряд юнитов, то урон существ удваивается.
Невидимость – делает отряд невидимым на два хода (раз в бой). Если на этот отряд «натыкается» вражеский отряд во время перемещения, он становится видимым.
Впитывание энергии – +2 маны существу в ход.
Парализующий удар – следующий удар отбрасывает юнит на один ход по АТБ-шкале, действует, только если существ в атакуемом отряде меньше или столько же, сколько в атакующем (1 раз в бой).
Исчезновение – 100% уклонение от следующего удара (применение способности не показано в чате, 1 раз в бой).

Заклинания мага-разведчика:
Волшебная стрела;
Ураган - перебрасывает вражеский отряд (не большое существо) на 1-5 клеток в случайном направлении, 10 маны.
Рассекающий луч - наносит урона в два раза меньше, чем нанесла бы волшебная стрела, тратит 1 маны.

Заклинания колдуна-разведчика:
Волшебная стрела;
Направленный ураган - перебрасывает вражеский отряд (не большое существо) на 1-5 клеток в известном направлении*, 10 маны.
Рассекающий луч - наносит урона в два раза меньше, чем нанесла бы волшебная стрела, тратит 1 маны.

*Возможность выбрать угол отброса по типу угла атаки.

«Центральный навык» героя - навык "быстрая разведка" - 1 раз в бой на 1 раунд повышает урон своих войск и войск союзников по определённому противнику на 20%.
Всё, вот и всё предложение, очень жду предложений по балансу! (Количество существ на уровень)!
Ну вот то, что есть по балансу:

5 лвл
10 Скользящих по ветру (1 отряд в 10 юнитов)
20 Мастеров маскировки (3 отряда: 18, 1 и 1 юнитов)
10 Стражей тишины (1 отряд в 10 юнитов)
7 Лесников (1 отряд в 7 юнитов)

6 лвл
20 Мастеров маскировки (3 отряда: 18, 1 и 1 юнитов)
15 Стражей тишины(1 отряд в 15 юнитов)
8 Лесников (1 отряд в 8 юнитов)

7 лвл
30 Мастеров маскировки (3 отряда: 28, 1 и 1 юнитов)
20 Стражей тишины (1 отряд в 20 юнитов)
7 Лесников (1 отряд в 7 юнитов)

8 лвл
35 Магистров маскировки (3 отряда: 33, 1 и 1 юнитов)
25 Стражей тишины (1 отряд в 25 юнитов)
5 Лесников (1 отряд в 5 юнитов)
6 Магов-разведчиков (2 отряда по 3 юнита)

9 лвл
40 Магистров маскировки (3 отряда: 38, 1 и 1 юнитов)
30 Стражей тишины (1 отряд в 30 юнитов)
7 Лесников (1 отряд в 7 юнитов)
6 Магов-разведчиков (2 отряда по 3 юнита)

10 лвл
45 Магистров маскировки (3 отряда: 43, 1 и 1 юнитов)
30 Великих стражей (1 отряд в 30 юнитов)
10 Лесников (1 отряд в 10 юнитов)
8 Магов-разведчиков (2 отряда по 4 юнита)
Всё уже можно комментировать, хотя бы просто говорите "я за" или "я против потому, что...".

Если мы соберём несколько тысяч "Я за" - нас услышат))
я за))
интерессная идея +
Я за
новая война +
новая фракция +
интересные существа +
для Mangaka:
Спасибо за поддержу, осталось всего 2999 человек=)

для RybaSom:
Тоже спасибо, уже 2998 осталось =) =)
для Вавар-воин:


ты отлично создаёш темы и я всегда за но всёже если делать фраку то через 1 год
Я за войну. но вместо этой фракции - альтапы ТЭ
для крутой_светлый_:
Поэтому и был придуман этап I

для -neous-:
Разведчики будут только в начале и середине, потом война может пойти уже с кем угодно: хоть с альт апами тэ, хоть с гоблинами, тут уже что угодно можно сделать.
4. Лесник. Навыки: Невидимость, Стрелок

и как его валить
неплохо +
для Весбат:
Невидимость – делает отряд невидимым на два хода (раз в бой). Если на этот отряд «натыкается» вражеский отряд во время перемещения, он становится видимым.

для некр4:
Спасибо, осталось ещё 2995 человек)) =) =) =)
+, но Стреляющий ядом... переименовал бы
для Mr-fantastic:
Во что?
без апгрейда - Отравитель, с апгрейдом - Знаток ядов
класно мне понравилось я за
для Mr-fantastic:
"Отравитель" - тоже по-моему как-то не очень))) Нужно что-то получше))

для adark:
Спасибо.

Кстати осталось 2993 человека =)
Всё-таки жду предложений по балансу)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM