Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:26
3909
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторAlt Ups) Варвары
Представляю васеобщему обозоению варианты альтапов)
Будет приятно, если свое мнение по поводу придуманных существ выскажут представители фракции варваров.

пара артов и мои рисунки по описанным мною альтам варваров


1 уровень
существующий Ап
-------------------
Хобогоблины
-------------------
Нападение 4
Защита 3
Урон 2-2
Инициатива 10
Ед. жизни 4
Скорость 5
Выстрелы -
Мана -
Умения: нет

Альтапы

Вариант1

-------------------
Гоблин Лучник (ArcherGoblin)
-------------------
Нападение 3
Защита 3
Урон 2-2
Инициатива 11
Ед. жизни 4
Скорость 4
Выстрелы 8
Мана -
Умения: стрелок

-------------------
Гоблин Потрошитель (RipperGoblin)
-------------------
Наиболее ловкие и жестокие гоблины становятся потрошителями. Жертвуя легкой броней и дяжелым оружием эти гоблины выбирают скорость и меневренность. Они достаточно ловкие чтобы не попасть под ответный удар врага.

Нападение 5
Защита 0
Урон 1-3
Инициатива 12
Ед. жизни 4
Скорость 5
Выстрелы -
Мана -

Умения: враг не сопротивляется
для Negum:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1191212


на почитай я не раз предлагал
для Negum:
тут по комплектациям если орков сделать воинамии то гобов луками
существующий Ап
-------------------
Налетчики на волках
-------------------
Нападение 7
Защита 3
Урон 2-3
Инициатива 12
Ед. жизни 12
Скорость 6
Выстрелы -
Мана -
Умения: тройной удар

Альтапы

Вариант1

-------------------
Защитники границ (White Wolf Riders)
-------------------
Опытные ветераны на белых волках стоят на защите границ. Они поменяли сокрушительный тройной удар на крепкую броню

Нападение 5
Защита 5
Урон 2-3
Инициатива 12
Ед. жизни 18
Скорость 5
Выстрелы -
Мана -
Умения: аура храбрости, ярость, оборонительная позиция

Оборонительная позиция - в режиме обороны, отряд будет контратаковать всех атакующих его существ


-------------------
Повелители волков (Red Wolf Riders)
-------------------
Самые отчаянные и сильные гоблины ездят на диких красных волках, которые редко кому позволяют ездить на себе. Вся их жизнь- это игра со смертью и удачей. Если им повезет, то они могут вырезать в пылу ярости всю армию врага и не потерять ни одного солдата или же все полягут на поле боя.

Нападение 7
Защита 3
Урон 2-4
Инициатива 12
Ед. жизни 16
Скорость 5
Выстрелы -
Мана -

Умения: Штурм, последний рывок

Последний рывок - 30% шанс, что после удара стек может снова походить(это не зависит от БД!). Стек может переместиться по полю боя, атакавать врага(любого) или обороняться.)



(присечание: наиболее рандомное существо в армии. Стек Поевелителей волков может нанести из-за рандома от 1 до 4 ударов.
)

1 удар - если не сработает ни Штурм, ни Последний рывок
2 удара - после одного удара сработал штурм или последний рывок и стек нанес еще 1 удар.(в сумме 2 удара)
3 удара - после первого удара может сработать Последний рывок, после воторого удара стек ударит и сработает штурм(в сумме 3 удара).

Стек ударит первый раз и сработает Штурм, после второго удара сработает Последний рывок и стек нанесет еще 1 удар, но штурм не сработает(в сумме 3 удара)

4 удара - после первого удара сработатет штурм, после чего сработает Последний рывок. Стек снова нанесет удар и снова сработает штурм(в сумме 4 удара)

Из-за этого стек может выдать огромный урон, но может и подвести своего хозяина(рандом даст от 1 до 4 ударов)
3 уровень
существующий Ап
-------------------
Орки Вожди
-------------------
Нападение 9
Защита 4
Урон 4-6
Инициатива 11
Ед. жизни 18
Скорость 5
Выстрелы 8
Мана -
Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Жажда крови, Останавливающий выстрел.

Альтапы

Вариант1

-------------------
Охотник за головами (Head Hunter Orс)
-------------------
Опасные охотники, идеально отточившие мастерство метания копий и дротиков.

Нападение 8
Защита 4
Урон 3-6
Инициатива 12
Ед. жизни 16
Скорость 4
Выстрелы 10
Мана -
Умения: стрелок, Бросок двумя руками, Жажда крови, Калечащий выстрел

Бросок двумя руками - существо может выстрелить сразу по двум выбранным целям. При этом нанесет 60% от обычного урона и потратит 2 выстрела.
Эфект Удачи или Неудачи влияет на оба выстрела.

-------------------
Разрушитель (Destroer Orc)
-------------------
Основная масса пехоты орков. В отличии от своих вождей они вооружены тяжелыми двухручными топорами, способными разрубить врага в тяжелом доспехе.

Нападение 8
Защита 5
Урон 4-5
Инициатива 12
Ед. жизни 22
Скорость 6
Выстрелы -
Мана -

Умения: жажда крови, оглушающий удар, колун
4 уровень
существующий Ап
-------------------
Огры-Маги
-------------------
Нападение 11
Защита 6
Урон 5-12
Инициатива 8
Ед. жизни 65
Скорость 5
Выстрелы -
Мана 12
Умения: Ярость, Отбрасывающий удар, Колдун

Альтапы

Вариант1

-------------------
Огр-Шаман (Elder Ogre Shaman)
-------------------
Огры шаманы никогда не брали в руки обычного оружия, характерного для их собратьев. Самые старые шаманы обладают большой мудростью и знают как общаться с духами, вызывать бури и лечить от ран. Разница в уме между ними и обычными ограми огромна.

Нападение 7
Защита 6
Урон 5-7
Инициатива 8
Ед. жизни 60
Скорость 4
Выстрелы -
Мана 30
Умения: колдун, удар молнией(как у птиц грома), аура магического сопротивления
(заклинания: карающий удар, карающий удар 4х4, рассеивание, рассеивание 4х4)


-------------------
Огр-Страж (Ogre Guard)
-------------------
Огры стражи - это элитные охранники самых высокопоставленных героев или самых опасных преступников. В стражи берут только самых сильных и крепких огров. Они вооружены огромными стальными дубинами и щитами, подобными стене.

Нападение 12
Защита 10
Урон 7-12
Инициатива 8
Ед. жизни 65
Скорость 5
Выстрелы -
Мана -

Умения: Ярость, Отбрасывающий удар, Большой щит, Защита союзников.
Вторая ссылка от гугла (первая не катит, ибо неформат). :-)

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=925672

Как ни странно, это мое. :-)
Ужос, все буду играть за варваров!
5 уровень
существующий Ап
-------------------
Птицы грома
-------------------
Нападение 20
Защита 10
Урон 11-15
Инициатива 12
Ед. жизни 65
Скорость 9
Выстрелы -
Мана -
Умения: Летающее существо, Большое существо, Переносчик, Удар молнией.

Альтапы

Вариант1

-------------------
Черный Рок (Black Rock)
-------------------
Черные роки намного крепче и агрессивней птиц грома. Черные роки не позволяют ездить на своих спинах. Зато они умеют отлично хватать врагов, своими огромными острыми когтями они прошивают врагов и уносят высоко вверх, после чего сбрасывают.

Нападение 20
Защита 14
Урон 12-16
Инициатива 13
Ед. жизни 80
Скорость 9
Выстрелы -
Мана -
Умения: Летающее существо, Большое существо, Похищение

Похищение, - существо хватает вражеский стек и сбрасывает в указанном месте.

После сбрасывания рок садится в указанном месте, а не в произвольном.

Сброшенный стек потеряет 30% существ и будет отброшен в канец АТВ-шкалы.
Есть 10% вероятности что сбрасываемый вражеский стек полностью погибнет, 10% - вражеский стек совсем не пострадает


-------------------
Король роков (SkyHunterRock)
-------------------
Ярко красные роки являются королями неба. Среди всех роков они самые агрессивные. В небе они нападают на любых существ, от крохотной птички до кровожадных драконов и убивают их.

Нападение 18
Защита 12
Урон 11-15
Инициатива 12
Ед. жизни 70
Скорость 8
Выстрелы -
Мана -

Умения: Летающее существо, Большое существо, небесный охотник

Небесный охотник - атаки по летающим сущетсвам всегда безответны и наносят на 20% больше урона.
Стараюсь делать не читерных существ.

Вы можете сравнить их с приведенными существующими апами варов и высказать свое мнение, совет или замечание.
а картинки?
цифирки я и сам могу написать :)
Мдааа... Но существа получаются сверх монстрами=)
Походу дела тебе не извесно значение слова "Альтернатива"...
Поправка на существо Повелители волков (Red Wolf Riders)
------------------------

Нападение 7
Защита 3
Урон 2-4
Инициатива 12
Ед. жизни 16
Скорость 6
Выстрелы -
Мана -

Умения: Штурм, последний рывок

Последний рывок - 30% шанс, что после удара стек может снова походить(это не зависит от БД!). Стек может переместиться по полю боя, атакавать врага(любого) или обороняться.)


(примечание: наиболее рандомное существо в армии. Стек Поевелителей волков может нанести из-за рандома от 1 до 4 ударов. )

1 удар - если не сработает ни Штурм, ни Последний рывок
2 удара - после одного удара сработал штурм или последний рывок и стек нанес еще 1 удар.(в сумме 2 удара)
3 удара - после первого удара может сработать Последний рывок, после воторого удара стек ударит и сработает штурм(в сумме 3 удара).

Стек ударит первый раз и сработает Штурм, после второго удара сработает Последний рывок и стек нанесет еще 1 удар, но штурм не сработает(в сумме 3 удара)

4 удара - после первого удара сработатет штурм, после чего сработает Последний рывок. Стек снова нанесет удар и снова сработает штурм(в сумме 4 удара)


Из-за этого стек может выдать огромный урон, но может и подвести своего хозяина(рандом даст от 1 до 4 ударов). Благодаря этому существующий ап и Повелители волков полностью уравновешены.
Игрок может выбрать между постоянным тройным ударом или рандомом(между минимальным 1 ударом и огромным максимальным уроном из 4 ударов!)

при каждом из ударов также может сработать удача, а по окончании хода -боевой дух.
Каритнки моих альтов и прочих варварских существ)
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=149764
емае нгорм но тут будет как с удачей сэ все рандомно шансо что он 4 раза жахнет и 1 ии у сэ шинс что с крита и лака иначе фака)))
мне оч нрава,всем будет ппц))
6 уровень
существующий Ап
-------------------
Циклопы-Короли
-------------------
Нападение 23
Защита 18
Урон 19-28
Инициатива 10
Ед. жизни 95
Скорость 5
Выстрелы 8
Мана -
Умения: Стрелок, Осада стен.

Альтапы

Вариант1

-------------------
Четырехрукий циклоп (FourHandsCyclop)
-------------------
Четырехрукие циклопы заметно превосходят своих двухруких собратьев по силе, но уступают им в уме. Один удар кулака циклопа наносит тот же урон что и страшная дубина огра. Циклопы легко сдерживают напор большого количества врагов и редко оставляют без ответа удары врагов.
Приближаться к четырехруком циклопу в ярости считается у варваров самоубийством.

Нападение 24
Защита 16
Урон 20-27
Инициатива 8
Ед. жизни 110
Скорость 5
Выстрелы -
Мана -
Умения: удар четырьмя руками, Ярость берсерка.

Удар четырьмя руками - Существо атакует одновременно несколько соседних от него клеток (большие существа атакуют 6 клеток, остальные – 3 клетки), нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.



-------------------
Джагернаут (JuggernautCyclop)
-------------------
Хорошо обученные военному делу циклопы, защищенные броней и вооруженные гиганской, окованной железом, дубиной. Их используют для охраны сокровищниц или разрушения крепостных стен.

Нападение 22
Защита 26
Урон 19-25
Инициатива 10
Ед. жизни 140
Скорость 6
Выстрелы -
Мана -

Умения: таран, сокрушающий удар

таран - (аналагично действию механизма таран * на кол-во существ в стеке)

сокрушающий удар - есть 25% шанс, что стек нанесет удар полностью игнорируя защту существа.
Вот мне интересно...
Чевой-то вас в Творчестве не сидится?;)
для Negum:
Оборонительная позиция - в режиме обороны, отряд будет контратаковать всех атакующих его существ
-эт тоже самое что и бесконечный отпор у грифонов!
для tigers9:
-эт тоже самое что и бесконечный отпор у грифонов!

Не совсем. При Бесконечном отпоре у грифона не нужно жать кнопочку "Оброна".

Оборонительная позиция - только когда нажемшь кнопочку "Оброна".

Ясно?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM