Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:16
4254
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДистанция и эффективность магии
Предложили вынести это на общий форум. Почему бы и нет?)

Суть проблемы в следующем:
Ни для кого не секрет, что игра создана по образу и подобию Героев 5. Да, у нас свои уникальные плюшки, свои замуты - но существа, заклинания и прочее взято оттуда. Но создатели не учли одного.

В героях 5 нет полей крупнее 1х1. Тамошний баланс учитывает лишь это поле, а в ГВД есть более крупные поля типа 3х3 и КСЗС. Но система распределения урона остается прежней.

Если луки имеют эффект 1/2 при выстреле за определенный радиус, то абсолютно любая магия имеет 100% эффект в любую точку карты, будь то стопиццот клеток от героя.

Данный нюанс полностью убивает всякую возможность контактным фракциям полноценно участвовать в ТТ - так как рашер не дотягивается до дальнего противника контактными войсками, а луки имеют 50% эффективность. Тогда как маг по другую сторону диагонали делает полноценные бдыщи в полной своей безопасности и безнаказанности.

Та же ситуация многих отпугивает от СТ - где попадание не магической фракции в стандартную расстановку "хаос по диагонали" лишает шансов на победу.

________________________________

Баланс на поле 1х1 более менее создан - рашер проносит мага, маг проносит дефера, дефер проносит рашера.

Но далее - все меняется к магическим билдам.
Хотелось бы обсудить - нужен ли ввод "ломаной стрелы" для магов?

Как вариант - за пределами, скажем, 18 клеток от героя - заклинания начинают уменьшаться в эффективности на определенный % за каждую следующую отдаленную клетку.

Ну и на том же расстоянии ввести дополнительное % уменьшение стрелковым отрядам.

Данное поможет повысить привлекательность ТТ и СТ, да и просто приведет в некую норму.
+
хм... нада подумать
поддерживаю
нужен или не нужен - спорно.
а вот возможно или не возможно такое сейчас ввести (после такой долгой и болезненной балансировки 13ти уровней) - однозначно нет, увы...
(после такой долгой и болезненной балансировки 13ти уровней)
А вы уверены, что её не придётся "доводить напильником"?
а вот возможно или не возможно такое сейчас ввести (после такой долгой и болезненной балансировки 13ти уровней) - однозначно нет, увы...
как сама администрация говорила - баланс строится на основе дуэлей 1х1

Сие затрагивает только поля 3х3 и КСЗС, где нет баланса, но где имбуют магофракции
было бы неплохо
попахивает магофобством) вопрос спорный, но все таки нет чем да. хотя можно уменьшить на совсем маленький процент.
попахивает магофобством)
особенно учитывая, что я сам маг
я боюсь сам себя?)
резать хаос
я сам маг
Пополам с эльфом. ;-)
уже несколько раз предлагалось, но выразить вот так мысль - еще не удавалось
дерзай кваня, мож и получится достучаться. я - за
толковая мысль)
можно пробовать уменьшить на маленький процент, посмотреть как получится с балансом, по результатам уже думать
Квань, тут на поле 1х1 баланс ждём...сколько там? года полтора?
а ты Такое просишь=)
низнаю как по мне так ниче страшного сверх читерного нет да и на ТТ и не пахнет тотальным преимуществом магов разных мастей а отравление и замедление и рушилку тоже эфективность уменьшать?
а отравление и замедление и рушилку тоже эфективность уменьшать?
скорее всего да
Хм. А почему луки при стрельбе за радиус вне зависимости от расстояния имеют 1/2 урона? За пределами, скажем, двойного радиуса стрелы вообще долетать не должны.
Полностью поддерживаю.
Вообще, админам изначально стоило бы понять, что нельзя под копирку переносить боевую систему из пятерки в игру с другим геймплеем.
а свет тоже?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM