Автор | Дистанция и эффективность магии |
Предложили вынести это на общий форум. Почему бы и нет?)
Суть проблемы в следующем:
Ни для кого не секрет, что игра создана по образу и подобию Героев 5. Да, у нас свои уникальные плюшки, свои замуты - но существа, заклинания и прочее взято оттуда. Но создатели не учли одного.
В героях 5 нет полей крупнее 1х1. Тамошний баланс учитывает лишь это поле, а в ГВД есть более крупные поля типа 3х3 и КСЗС. Но система распределения урона остается прежней.
Если луки имеют эффект 1/2 при выстреле за определенный радиус, то абсолютно любая магия имеет 100% эффект в любую точку карты, будь то стопиццот клеток от героя.
Данный нюанс полностью убивает всякую возможность контактным фракциям полноценно участвовать в ТТ - так как рашер не дотягивается до дальнего противника контактными войсками, а луки имеют 50% эффективность. Тогда как маг по другую сторону диагонали делает полноценные бдыщи в полной своей безопасности и безнаказанности.
Та же ситуация многих отпугивает от СТ - где попадание не магической фракции в стандартную расстановку "хаос по диагонали" лишает шансов на победу.
________________________________
Баланс на поле 1х1 более менее создан - рашер проносит мага, маг проносит дефера, дефер проносит рашера.
Но далее - все меняется к магическим билдам.
Хотелось бы обсудить - нужен ли ввод "ломаной стрелы" для магов?
Как вариант - за пределами, скажем, 18 клеток от героя - заклинания начинают уменьшаться в эффективности на определенный % за каждую следующую отдаленную клетку.
Ну и на том же расстоянии ввести дополнительное % уменьшение стрелковым отрядам.
Данное поможет повысить привлекательность ТТ и СТ, да и просто приведет в некую норму. |
+ |
хм... нада подумать |
поддерживаю |
нужен или не нужен - спорно.
а вот возможно или не возможно такое сейчас ввести (после такой долгой и болезненной балансировки 13ти уровней) - однозначно нет, увы... |
(после такой долгой и болезненной балансировки 13ти уровней)
А вы уверены, что её не придётся "доводить напильником"? |
а вот возможно или не возможно такое сейчас ввести (после такой долгой и болезненной балансировки 13ти уровней) - однозначно нет, увы...
как сама администрация говорила - баланс строится на основе дуэлей 1х1
Сие затрагивает только поля 3х3 и КСЗС, где нет баланса, но где имбуют магофракции |
было бы неплохо |
попахивает магофобством) вопрос спорный, но все таки нет чем да. хотя можно уменьшить на совсем маленький процент. |
попахивает магофобством)
особенно учитывая, что я сам маг
я боюсь сам себя?) |
резать хаос |
я сам маг
Пополам с эльфом. ;-) |
уже несколько раз предлагалось, но выразить вот так мысль - еще не удавалось
дерзай кваня, мож и получится достучаться. я - за |
толковая мысль)
можно пробовать уменьшить на маленький процент, посмотреть как получится с балансом, по результатам уже думать |
Квань, тут на поле 1х1 баланс ждём...сколько там? года полтора?
а ты Такое просишь=) |
низнаю как по мне так ниче страшного сверх читерного нет да и на ТТ и не пахнет тотальным преимуществом магов разных мастей а отравление и замедление и рушилку тоже эфективность уменьшать? |
а отравление и замедление и рушилку тоже эфективность уменьшать?
скорее всего да |
Хм. А почему луки при стрельбе за радиус вне зависимости от расстояния имеют 1/2 урона? За пределами, скажем, двойного радиуса стрелы вообще долетать не должны. |
Полностью поддерживаю.
Вообще, админам изначально стоило бы понять, что нельзя под копирку переносить боевую систему из пятерки в игру с другим геймплеем. |
а свет тоже? |