Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:33
3322
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторЛитературная игра "Жвалы, длань и винтовка".
Остров на окраине миров. Богатейшая жила ресурсов. Немудрено, что три величайшие цивилизации Вселенной заинтересовались им...

Люди.
В начале 22 века на Земле остались только 3 державы - Европейский Союз (Западная Европа+Россия), Азиатская Империя (Ближний и Дальний Восток, вплоть до Средиземного моря) и Соединенные Штаты Нового Света (обе Америки). Три сверхдержавы подписали ряд деклараций начиная от защиты от экологической катастрофы и пактов о ненападении и заканчивая всеобщим разоружением. В итоге весь потенциал людей был направлен в науку и в исследование космоса. К несчастью люди не могли надолго улетать от Земли и посылали корабли-роботы, которые сеяли на богатой ресурсами или пригодной для жизни телепорт, а затем трансформировались в город. На Земле стояли 3 телепорта, которые и отсылали людей в колонии. Нахождение уникальной планеты, на которой невозможна жизнь, кроме как в юзкой полоске на экваторе, и богатейших запасов нефти, газа и других жизненно важный ископаемых в ней (тоже на экваторе) всколыхнули все три сверхдержавы. И, дабы не было войны, каждая отправила свою колонию. Чью колонию возглавите вы?
Ресурсы: нефть, железо.
Особый юнит: самолеты.
Особый плюс: технология.

Анты.
Сверхдержава муравьев. Практически разумна, единственное отличие от земных муравьев (ну, кроме лошадиных размеров) - наличие касты муравьев-полицейских. Великолепно развиты рецепторы, в отличии от остальных собратьев видят не только феромоны - их зрение, слух и осязание превосходят человеческие во много раз. Используя телепатию и сверхточный мозг, быстро и умело управляют своими "городами". У несчастью "полицейских" в муравейнике примерно один на сто тысяч. Следующим шажком от телепатии стало переброска через материю. Несведующие люди назовут это магией, ученые - сверхтехнологиями, а муравьи...заселением новой планеты. На данный момент в Находке откладывают яйца три вида муравьев - Лазиус (самые многочисленные, великолепные строители, но самые слабые воины), Ткачи (лучше остальных разводят тлей и выращивают грибы, но плохие фуражиры) и Сангвинии (самые сильные солдаты, но не умеют ни работать ни строить - ничего. Для этого грабят чужие муравейники в поисках куколок).
Ресурсы: пища, дерево.
Особый юнит: рабочий.
Особый плюс: производство юнитов увеличено в сто раз.

Айноры.
Коренные жители Находки - чистые сгустки энергии. Разумны. Чтобы энергия банально не разлетелась "по миру" их покрывает оболочка. Внешне Айноры представляют собой массу светящейся энергии бледно-синего цвета, однако гуманоиды - есть отростки, похожие на руки, ноги и голову. Общаются телепатически, смотрят на мир через невидимые энергетические щупы, общаются, прокладывая между собой тоненький щуп или сеть щупов. Для выживания им необходимо питаться. Энергией. А, так как выкачать энергию из живых организмов (включая бактерий) очень просто, то айноры это и делали на протяжении тысяч лет. Когда же еды стало нехватать (она осталась только в районе экватора) начался каннибализм и резкий скачок в развитии...назад. Ныне айноры превращают все живое в энергоземлю - синюю субстанцию, которая регулярно приносить энергию.
Ресурсы: энергия.
Особый юнит: пожиратели энергии.
Особый плюс: энергоземля лишается всех иных ресурсов и производит только энергию. Не поддается переработке.

Игра.
Феодализм. Для игры за людей не особо много ума надо, для игры за антов рекомендую прочитать книгу Мегамир или полазать в интернете. Для игры за айноров необходима большая фантазия. В игре 3 расы, поделенные на 3 поселения. Поселения формально в команде (так что ход принимается сразу от команды, а не от ее членов), но существует жесткая конкуренция - победитель будет только один. Дипломатией возможно все! Пример:
Люди, европейцы вступили в контакт с айнорами 1 и сказали, что если те уничтожат людей, американцев, то отдадут определенную территорию.

Карта.
Поле поделено на регионы. В регионе может быть только одно поселение. В регионе может быть ско
Карта.
Поле поделено на регионы. В регионе может быть только одно поселение. В регионе может быть сколько угодно армий. У игрока есть одна столица, в которой строятся здания, и колонии, в которых добываются ресурсы. У каждой расы свои ресурсы, следовательно им необходимы разные регионы.

Битва.
Игроки расставляют свои войска, предварительно поделя их на отряды. Например:
**А***
*И*И**
А - армеец (30), и - истребитель(2).

* - пустая клетка, () - число в отряде. Вот и все. Управление войсками производится до боя - вы раздаете указания войскам.

Производство и постройка.
Люди тратят для постройки здания железо, здания обучают народ или строят войска за счет нефти. Каждый ход производится столько солдат, сколько у игрока нефти*число создающих войска зданий. Игрок распределяет нефть по зданиям. Для создания определенных юнитов нужно разное количество нефти. Для некоторых юнитов нужно железо.
Анты создают здания из дерева, а солдат - из пищи. При этом число произведенных отрядов увеличивается в 100 раз.
Айноры создают здания и войска из энергии.

Каждый ход вы можете подать мне заявку на создание нового типа юнита или здания.

Название солдата/название здания.
Описание:
Стоимость (определяется мною):
Профайл.
Раса:
Поселение:
Имя (по возможности):
Биография (по возможности):
все расписал аж страшно стало, ну я типо первый заполню завтра=)
Тэк-с))
Осматриваюсь))
Кстати, забыл написать...

Условие победы - все противники будут уничтожены включая союзников, при этом нельзя нападать на союзников.
Условие поражения - уничтожение столицы.
Условие победы - все противники будут уничтожены включая союзников, при этом нельзя нападать на союзников.
Условие поражения - уничтожение столицы.


от все, бум! не моего мозга игра=(
Буду рад поучаствовать, проф будет завтра. :-)
Столблю за собой америкосов; профайл напишу завтра. Кстати, прошу сразу же выложить карту.
Небольшой вопрос: подразумевается участие 9 (!) игроков?
Что-то я расписался... О_О

Профайл.
Раса: Айнор
Поселение: Тарш-Зу'ул (Поле Красных Песков, один из очагов развития айноров, из которого сотни тысяч лет выкачивали энергию, принял несколько...необычные очертания и цвет)
Имя: Шэл'До-уон (Шелест в Ночи)
Биография:
"Свет. Тьма. Снова свет... Эоны сменяют друг друга, уходя в небытие... Хм... Что такое "небытие"?.." - из шестого хадрокристаллита Раа'ваша (Хранитель Времени).

Шэл'До-уон - один из первых айноров, самовозникших из примитивных форм энергии. В отличие от большинства айноров, появившихся уже после Тарнаш-ша (Первый Совет) и измененных силами Хэррэссархов ("Первейших", ранг, недостижимый для айнора, данный временем появления в мире), обладает широким набором индивидуальных черт и черт характера, возникших у всех Хэррэсархов ввиду уникальности места, времени и обстоятельств появления каждого на свет. Лично в его случае это хитрость, боевое умение, философия, средне~сильная паранойя (развилась со временем), энергетическая спираль (согласно теореме Каззид-Хи - "...редкая особая черта не только "тела", но и "духа", позволяющая оперировать энергией и вызывающая необратимые изменения характера...").
Совместно с пятнадцатью другими Хэррэсархами составил Тарнаш-ш, на котором первые айноры объединили свои усилия в "добывании" своих еще не до конца оформившихся (и непонятно, сформировавшихся ли бы когда-либо) собратьев. Теллан'Кэ ("Последователи", измененные айноры) получились идеальными подобиями Хэррэсархов, но несколько прямолинейными и не особо индивидуальными, так что Первейшие взяли их под свою опеку, постепенно расколовшись на отдельные, изредка пополняющиеся бесконечным "Потоком Душ" (энергетическое течение в космосе), стаи, управляемые Хэррэсархами (впрочем, одна большая стая осталась под управлением четверых Первейших, которые потом равномерно разошлись на на две стаи...). Потянулись новые эоны...
Постепенно энергии становилось все меньше и меньше, а потом "Поток Душ" свернул в сторону от планеты, повергнув ее в пучину ненависти и войн. Стаи грызлись друг с другом, сходились в смертельных битвах Хэррэсархи... Через несколько столетий вражда поутихла и айноры, погружённые в мрак отчаяния, осознали, что сотворили. Но осознали немногие, большинство, предавшись вакханалии битвы, так и не вынырнули из нее. Впрочем, даже на осознавших произошедшее оставило неизгладимый отпечаток, предрешив дальнейшее развитие войн...
К настоящему времени осталось всего пятеро Хэррэсархов, частично потерявших свою память и ведущих свои изрядно прореженные стаи по бесплодному миру - шестерых уничтожила война, а еще пятеро решили не выходить из вечного сна в Ска'Р-хаше (Пещеры Усопших). Интересный факт - в последнее время начали появляться сведения о том, как некоторые Тэллан'Кэ становятся лидерами мелких групп и даже стай, но такие слухи не проверены временем.

Шел'До-уон, как один из выживших Первейших, ведет свою стаю на пути к восстановлению былого величия расы айноров и не остановится ни перед неизведанными напастями, ни перед давними соратниками, ставшими смертельными врагами. Впрочем, сейчас его стая разрознена прибыльна оккупантов и может потребляемому некоторое время для восстановления...

Облик: Шелест в Ночи имеет приблизительно-гуманоидное строение, с узким телом, заостренной назад головой, хвостом, двумя руками, вооруженными энергокогтями (одно из последствий применения "энергетической спирали") и полупризрачными ногами, изредка сливающимися с хвостом.

P.S. Айноры как-то созвучны с Айнурами Толкиена))
подразумевается участие 9 (!) игроков, причем с 3-way координацией.

Алекс, от всей души желаю удачи: в ТАКОЙ затее она тебе пригодится.
для WeaponsPr1me:
По-моему у него хитрый план - взорвать мозги половине игроков, но самому уцелеть XD
участие 9 (!) игроков?
да
Особый плюс: производство юнитов увеличено в сто раз.мне нравится этот плюс...
мне нравится этот плюс...

Понял. На свои танки буду ставить миниганы. ;-)
Занимаю за собой Азиатов! Профайл будет вечером
для Mengsk:
Лит.игры более не создаю. Интересует начало сюжета? Ксайтр, Эльф и Сергейт в курсе. С уважением, Mengsk.

да... очень жаль. Я думал ты не сдашься...
з.ы я буду мстить.Мои муравью будут есть азиатов.
Поскольку Ричард в далеком глубоком оффлайне, а Менгск закрылся, объявляю эту теу Великой Литочной Флудильней!

Начнем-с? :-)
Ткачи (лучше остальных разводят тлей и выращивают грибы, но плохие фуражиры)
фуражиры активные — муравьи, ведущие самостоятельный поиск добычи и мобилизующие на нее пассивных фуражиров;
в смысле плохие охотники но хорошие фермеры?Беру!

Профайл.
Раса: Анты(Ткачи)
Поселение: Улей
Имя: царица улья(предположительно)
Биография: Анты не признают личность. Для них важно лишь общее благо улья и успех всей расы.А отдельные индивидуумы не имеют значения.Именно поэтому у антов нет разделения по индивидам и у них нет имён.Они просто не видят в этом смысла. А написание истории какого то индивидуума(биографии) не несёт никакого смысла, ведь это не принесёт пользу улью.Именно по этому не было найдено ни одного свидетельства о том кто управлял этой операцией.
Условие победы - все противники будут уничтожены включая союзников, при этом нельзя нападать на союзников.

отряд муравьёв-наёмников уничтожит ваших союзников за умеренную плату =)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM