Автор | Литературная игра "Жвалы, Сила и Винтовка". |
Игроки выбирают расы, их, как и в прошлой игре, 3 - Люди, Анты и Айноры. Потребляют те же ресурсы...в чем же отличие от прошлой игры?
1. Карта двухуровневая - есть подземелье. В центре карты находится регион-круг, из которого можно попасть в подземный мир и начать копать в любую сторону света. В подземелье богатейшие ресурсы, намного богаче, чем на земле.
2. Юниты теперь надо содержать. Каждый юнит потребляет определенное кол-го пищи/энергии/нефти, в зависимости от своей значимости.
3. В нейтральных регионах находится враждебная всем расам нейтральная раса фунгусов.
4. Нет командных ходов. Всего 6 игроков, по 2 каждой команды. У антов есть 2 вида муравьев - Лазиусы и Ксерксы. Лазиусы +50% к добыче всех ресурсов, а Ксерксам - +50% к войне.
5. Есть дипломатия. Для того, чтобы напасть на игрока, необходимо объявить ему войну (разрешается и объявлять войну и нападать в один и тот же ход). Можно заключить пакт о ненападении - для объявлении войны надо сначала снять пакт, а на следующий ход уже воевать. Можно заключать оборонительный союз - если на одного члена союза напали, второй автоматически объявляет войну нападавшему. При этом если член союза на кого-то третьего напал, то союз исчезает. При заключении военного союза если один член объявляет или ему объявляют войну, то остальные вступят на его стороне. Ну и вассалитет - вассал и сюзерен становятся одной командой. Этот союз неразрушим ничем. Все союзы и пакты можно заключать, только если согласны оба игрока, которые этот союз заключают.
6. Количество регионов увеличилось.
7. Древо технологий теперь есть у всех рас. Стоимость технологии равна 50*х ресурсов, где х - уровень этой технологии.
8. Изначально у каждого игрока 150 ресурсов каждого вида.
9. Изначально у игрока 3 здания и юнита. Для возможности создавать новых юнитов необходимо улучшить главное строение (Покои Матки/Сосредоточие Силы/Центр Колоний). Стоимость улучшения 50*х, где х - уровень главного здания.
10. В любом отряде всех рас 100 существ, даже у антов. Компенсируется это удешевлением войск антов и дороговизной войск айноров.
11. Всего в игре 6 игроков - по 2 каждой расы. Выбирайте место жительства, но помните - чем больше регион, тем больше он приносит ресурсов, но тем сложнее его удержать. |
Прием игроков и обсуждение здесь. Также 2 отдельные темки будут под Библиотеку и Профайлы. |
Я... играю за америкосов! :-)
Вся поверхность будет наша! :-) |
Есть дипломатия. Для того, чтобы напасть на игрока, необходимо объявить ему войну (разрешается и объявлять войну и нападать в один и тот же ход). Можно заключить пакт о ненападении - для объявлении войны надо сначала снять пакт, а на следующий ход уже воевать. Можно заключать оборонительный союз - если на одного члена союза напали, второй автоматически объявляет войну нападавшему. При этом если член союза на кого-то третьего напал, то союз исчезает. При заключении военного союза если один член объявляет или ему объявляют войну, то остальные вступят на его стороне. Ну и вассалитет - вассал и сюзерен становятся одной командой. Этот союз неразрушим ничем. Все союзы и пакты можно заключать, только если согласны оба игрока, которые этот союз заключают.
Вспомнил старую добрую цивилизацию))
Древо технологий теперь есть у всех рас
А кто-то яростно ратовал против него ;)
П.С. играть не хочу..у меня теперь своя лит-ка есть. Самому интересно стало ее вести, ибо фантазия у народа конечно рулит) |
для Mengsk:
Вспомнил старую добрую цивилизацию))
Да, идею, как и с технологиями, я взял оттуда.
П.С. играть не хочу..у меня теперь своя лит-ка есть. Самому интересно стало ее вести, ибо фантазия у народа конечно рулит)
Да, мне тоже намного приятнее вести литки, чем играть в них. Удачи! |
Я за Лазиусов. |
хотя... стоп. столицу перенести можно под землю? |
для Темный_воин0:и тебе удачи) |
для Вел-Джинн:
Да.
Профайл:
Раса:
Название Поселения:
Класс (Лазиус/Ксеркс, Американцы/Европейцы, Айноры не имею):
Биография; |
для Вел-Джинн:
Если да - требую возможности перенести ядерную бомбу под землю. :-)
Кстати, вопрос: что делать с шахтными комплексами людей? Они тоже вроде как под землю зарываются глубоко... И нефтевышки...
Надеюсь, будут горные породы, сквозь которые невозможно копать, но можно (хотя и очень сложно) бурить? :-)
Помимо этого, еще один вопрос.
Насколько велики возможности антов по отношению к тяжелой броне? |
Биография;
Всегда меня очень интересовало, зачем она если она не на что не влияет |
Профайл:
Раса:
Название Поселения:
Класс (Лазиус/Ксеркс, Американцы/Европейцы, Айноры не имею):
Биография;
Если да - требую возможности перенести ядерную бомбу под землю. :-)
а я думал создать подземную авиацию =)
Насколько велики возможности антов по отношению к тяжелой броне?
помнится я создавал тяжелобронированных юнитов которые не могли передвигаться...
з.ы а что если назначить пакт о ненападении? а? |
И еще вопрос: терраморфинг возможен? :-) |
Профайл:
Раса: Анты
Название Поселения: Улей
Класс Лазиус
Биография; Анты не признают личность. Для них важно лишь общее благо улья и успех всей расы.А отдельные индивидуумы не имеют значения.Именно поэтому у антов нет разделения по индивидам и у них нет имён.Они просто не видят в этом смысла. А написание истории какого то индивидуума(биографии) не несёт никакого смысла, ведь это не принесёт пользу улью.Именно по этому не было найдено ни одного свидетельства о том кто управлял этой операцией. |
для Вел-Джинн: По уничтожению тяжелой брони. ;-)
Прайм.
Полковник Шепард.
Человек.
Американец.
Project #614 (поселения нет, только база для экспедиционного корпуса)
Биография будет инкапсулирована в 1-м ходе. :-) |
1. Водородная бомба и под землей действует.
2. Изменение рельефа есть только у людей.
3. Биография необходима для ведения литературной части.
4. Нельзя пробурить из земли в подземелье.
5. Столицу можно основать и в подземелье, но это могут сделать только муравьи. Но тогда придется не колонизировать новые территории, а копать =) |
для Темный_воин0: То есть, человеческие шахты под землей порушить будет нельзя? ОК. :-)
Биография будет в 1-м ходе. Получится красивее.
Когда граница старта? Мне нужно порядка 3-х дней, чтобы подготовиться. :-) |
4. Нельзя пробурить из земли в подземелье.
но не из подземелия в землю =) |
для Вел-Джинн: Понял. Первым делом взорву трехфазный боеприпас в центре карты. ;-) |
Понял. Первым делом взорву трехфазный боеприпас в центре карты. ;-)
такими заявлениями ты провоцируешь антов на войну.
з.ы место столицы сами выбираем? тогда меня сразу под землю... |