Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:26
4231
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпредобкаст
Идиотское название, конечно, но ничего более подходящего я не придумал).
1 Почему это нужно сделать?
В 5-ке есть такие интересные перки:
Штормовой ветер (-1 скорость, -10% иня летающих юнитов),\\ упрощение квеста поймать гаргу
Туманная завеса (-10% урон, -10% иня стрелков),
Неудача и другие...
Данные перки действуют на противника с_начала_боя.
В дуэлях все нормально, но когда начинаются групповые бои баланс летит в глубокий кризис...
Варианты решения:
1) Не вводить. Так и сделали. Скушно.
2) Делить на всех с определенным коффицентом. Будет имба со знаком минус...
3) Случайным образом. О великий Рэндом, смилуйся надо мною, тактику к гидре.
4) Оставить выбор за игроком. Трудоемко...
На 4-м пукте остановимся поподробнее.
2 Реализация
1) Как выбирать?
Если в одной команде одинаковых перков >= противников, то данный перк накладывается на всех.
С остальными перками сложнее.
Тут 2 варианта:
- Очередность проклятий определяется игроком во время битвы (ИМХО более сложно)
- Очередность проклятий пределяется компьютером/игроком до битвы (менее удобно)
В первом случае это будет выглядеть как книга заклинаний, причем заклинания кастуются подряд и только 1 раз каждое.
Во втором случае в небесах появляется огненная надпись: "вы накладываете ***", вы выбираете цель, затем новое заклятье. (***? ну да ладно вообще это название заклятья)
2) Собственно как всю эту красоту реализовать.
1. Добавить в конец фазы расстановки
+ Меньше трата времени
- ХЗ как реализовать, ну реально ХЗ.
2. Добавить в начало фазы боя.
+ Теоретически можно использовать имеющийся функционал. Понятно игрокам.
- Багоопасно. И лаго тоже. Из-за теоретически можно... (можно читай прийдется).
3. Добавить новую фазу боя.
+ Наиболее удобный и гибкий способ.
- Наиболее сложный для реализации.
Остановились,чего ждем?

Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
3 Мы не ищем легких путей.
В третьем случае алгоритм должен быть примерно такой. (для простоты все заклятья игрок накладывает подряд)
0. Фаза боя = предобкаст
1. Считается количество одинаковых предперков у команды и сравнивается с количеством противников.
2. >= данный предперк накладывается на всех противников и блокируется для последующего наложения у всех игроков данной команды.
< ничего не происходит
3. 1-й игрок выбирает "жертв" для предперков (не считая заблокированных). Думаю 60 секунд на каст будет более чем достаточно.
4. и далее для каждого игрока.
00. Фаза боя = бой
для Нардан:
пункт 1. Глаза забыл?
За третий пост извиняюсь.

пункт 1. Глаза забыл?

Ну,обычно выкладывают сразу,ведь вмещается в один пост

+ самой сути идеи
для Нардан:
Я решил подстраховаться. Тоже извиняюсь за резкость.
Похоже героям больше нравятся провокационные или непрожаренные идеи. Я не считаю себя великим поваром, но может обратите внимание на мое творение. Видимо даже всеядные тролли боятся такой экзотики!
Ау! Ну хоть кто-нибудь.

PS надо было добавить в заголовок что-то вроде "резать ***" мигом бы среагировали.
+
можно отдельный вид боев ввести.
с фишками,которые ты выдумал,но на основе рендома.
допустим сначала комп рендомно генерирует заклинание (можно и положительных добавить),а потом так же рендомн решает на какую команду это заклинание наложить.
В одной игрушке по героям есть такое,но там,конечно,система боя с нашей несравнима (у них хуже в сто раз).
для ЗахарТреми2:
Нет. Суть данной темы именно в том, чтобы как можно сильнее уменьшить рандом.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM