Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:24
3978
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПолный итог изменения фрак.умения варваров 12+ лвл
Суть в названии темы, начну с ПвЕ
Разделим ПвЕ на несколько типов и подтипов.
Типы: ГО, ГН, ГВ
ГО:
1) Бои против очень быстрых мобов (фуры, танцы). Варвар получил возможность некоторыми стеками рукопашного боя взять подготовку 0-1 раз, на большее просто не останется времени. Вывод - усиление малозначительное.
2) Бои против мобов со средней иней (налеты, роги, гримы и.т.д)
Варвар получил возможность некоторыми стеками рукопашного боя взять подготовку 1-2 раза.
Вывод - усиление малозначительное.
3) Бои против медленных мобов (латы, зомби)
Варвар получил возможность некоторыми стеками рукопашного боя взять подготовку 3-4 раза.
Вывод - усиление заметное, но для первого хода, в дальнейшем ждать ради подготовки нет смысла.
4) Бои против колдунов, стрелков (друиды, воры-колдуны, джинны)
Варвар потерял резист, получил возможность по пути к мобам использовать 1-2 раза подготовку на первом ходу. Усиление спорное, но ощутимое (для первого удара).
Вывод: В ГО варвары получили небольшое усиление от смены умки.

ГН:
1) Заговорщики - появилась возможность при появление медленных стеков ждать накапливая ключевыми стеками подготовку. Усиление ощутимое+большое разнообразие для тактики.
2) Армии, отряды - потеря резиста против существ использующих магию (архимаги, друиды, джины, ведьмы, архиличи и.т.д), варвар приобрел возможность накопить 1-2 подготовки войсками ближнего боя. Усиление не очень значительное.
3) Монстры - потеря резиста против существ использующих магию (архимаги, друиды, джины, ведьмы, архиличи и.т.д), варвар приобрел возможность накопить 1-2 подготовки войсками ближнего боя. Усиление не очень значительное.
Набеги - потеря резиста против существ использующих магию (архимаги, друиды, джины, ведьмы, архиличи и.т.д), варвар приобрел возможность накопить 1-2 подготовки войсками ближнего боя для первой атаки во время хода до стеков набегов. Усиление незначительное.

ГВ:
1) рыцари - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы.
2) Некроманты - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы, исключение архиличи
3) СЭ - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы, исключение друиды.
4) ТЭ - ослабление, на 10ой умке без анти караван ТЭ стал бить на 63 урона сильнее+ведьмы
5) маги - ощутимое ослабление.
6) демоны - ослабление против шаров пещерок и героя и метеора питлордов, усиление с помощью подготовки

Вывод: В боях ПвЕ варвары получили значимое усиление от смены фрак.умения.
Бои ПвП.
1) Рыцари - учитывая что травителей и дебафферов рыцарей не встретить варвары получили усиление, учитывая то, что основной стек рыцарей - латы, медленный, варвар имеет возможность накопить до 30% подготовки. Усиление. Из минусов только действующий на полную разрушающий луч.
2) Некроманты - против батлнекров усиление но не столь значительное учитывая мощную тьму архиличей, против тьмушников - резкое ослабление, замедление+рассейка превратят армию варвара в шлак. Против природников спорно, т.к с одной стороны будет полный урон от огнестенки, с другой стороны бонус от подготовки.
3) СЭ - усиление, т.к у СЭ отсутствует магия хаоса и тьмы, друиды не в счет.
4) ТЭ - казалось бы усиление, но наличие ведьм полностью перекраивает тактику заставляя первые выстрелы делать именно в них, спорно. Не могу признать ни усиления, ни ослабления.
5) Маги - no comments, полное усиление как от урона от хаоса, так и от дебаффов тьмы. Слегка будет легче против бырбомагов, но и там дадут о себе знать дебаффящие джинны.
6) Демоны - против демона-воина усиление из-за подготовки, но незначительное, т.к высокая иня демона не даст накопить достаточно урона+полный эффект разрушающего луча. Против демона-тьмушника или хаоса будет ослабление, но таких пока не встретить.
7) Гномы - против гнома-воина усиление, за исключением урона от огнестенки дедов. Против гномохаоса само собой ослабление.

Вывод: в ПвП боях варвары значительно ослаблены, т.к полностью будут ощущать на себе эффекты магии тьмы и хаоса, но не смогут в достаточной мере воспользоваться подготовкой.

Подтверждение можно найти в протоколе боев активно играющих варваров 12+ лвла.

Благодарю за внимание, прошу без флуда и троллесрача. Конструктивная критика приветствуется.
2) Некроманты - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы, исключение архиличи
3) СЭ - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы, исключение друиды.
Рыцари?
Дайте варварам строение в замок на 5-10-15-20% резиста к магии в зависимости от уровня персонажа.
ИМХО - это хоть как-то компенсирует их ущербность в ПВП 1-на-1 и 2-2 или 3-3.
3) СЭ - усиление, т.к у СЭ отсутствует магия хаоса и тьмы, друиды не в сче
одно но. Им дали мяса. А ожидания только на 1-2 раза хватает.
лично мне на пве начхать мне с людьми играть хочется
Вывод: В боях ПвЕ варвары получили значимое усиление от смены фрак.умения.
И вообще, какое блин значительное...
5) Маги - no comments, полное усиление как от урона от хаоса, так и от дебаффов тьмы. Слегка будет легче против бырбомагов, но и там дадут о себе знать дебаффящие джинны.
может таки полное ослабление?
3
Рыцари?
опечатка

3) СЭ - усиление, т.к у СЭ отсутствует магия хаоса и тьмы, друиды не в сче
одно но. Им дали мяса. А ожидания только на 1-2 раза хватает.

речь не о минибалансе, там безусловный перекос в сторону СЭ. Речь о смене фракумки.
Им дали мяса. А ожидания только на 1-2 раза хватает.
вот, верная мысль. Без армии умелка не сильно влияет.
т.к (так же как )читай)
6) Демоны - против демона-воина усиление из-за подготовки, но незначительное,

После новости провел три дуэли с Варваром, с которым до этого у мня было 50 на 50

Три раза слил без шансов. Бегемоты становятся в деф получая еще +11%, снимать ответ нечем. Хобы минимум раз ожидают, а то и два раза накапливают - как итог минус Стек Кашмаров на ответке, после того как кашмары съедают часть хобов.
Исключительно PvP - фракционное умение - БРЕД...-_-
4) Бои против колдунов, стрелков (друиды, воры-колдуны, джинны)
Варвар потерял резист, получил возможность по пути к мобам использовать 1-2 раза подготовку на первом ходу. Усиление спорное, но ощутимое (для первого удара).
кем бить то с 1-2 подготовкой, когда все уже СДОХЛИ?!
Бегемоты становятся в деф получая еще +11%
От дефа бибизяна и никакой другой юнит подготовки не получает. Либо ход не ударяя, либо ожидание Стеффко
варвары сильные - у них есть рухи которые летают на все поле и бьют молниями и циклопы, кто скажет что циклоп слабый дядя, который метает многотонные каменные глыбы.
2) Некроманты - против батлнекров усиление но не столь значительное учитывая мощную тьму архиличей, против тьмушников - резкое ослабление, замедление+рассейка превратят армию варвара в шлак. Против природников спорно, т.к с одной стороны будет полный урон от огнестенки, с другой стороны бонус от подготовки.

А ты травителей-некров посчитал? ЧЕМ варам обернется 1-2 раунда ожидания под ядом?
для Риэлтор74:
Вывод: имба не состоялась, какая жалость!!;)))
2) Некроманты - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы, исключение архиличи
3) СЭ - ощутимое усиление т.к рыцари не пользуются магией хаоса и тьмы, исключение друиды.
для Риэлтор74:ничего не понял-причем тут рыцари и где они прячутся у некра и с.э.?;)))
но наличие ведьм полностью перекраивает тактику заставляя первые выстрелы делать именно в них
Продолжай стрелять ведьм,игноря фурий...
От дефа бибизяна и никакой другой юнит подготовки не получает. Либо ход не ударяя, либо ожидание Стеффко
Да ладно :)

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=294212774

Бегемоты - оборона.

Подготовка: Увеличение урона 11%
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM