Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:25
4253
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторС какой инициативой существа герой может обогнать при искусн
Искусном чародействе, в случаях если Начальный разброс на АТБ:
1) У героя 0, у существа + 10
2) У героя + 4, у существа + 10

Герой в тапках :)
Существо - пусть эльфолуки с иней 13
во втором обгонит 100%
Ну после каста естестно)
Чародейство действует после использования магии :) думаю с 2 раунда обгонит
[Сообщение удалено смотрителем HolyKo6pa // Нет всё же)]
+10 - это наилучший и близкий к финишу отброс?

Тогда ко второму ходу:
1) 12.94
2) 13.25
Ета... Тут <по сути> не катит)))

Если не обгонит, то мне торба и до 2го раунда не доживу)))
Поэтому бы наверняка бы... В рассчетах уже запутался, хотя тут всего то 5 цифр %)
для alex_kocharin:
+10 - это наилучший и близкий к финишу отброс?
Да :)

Т.е. герой в обоих случаях обгонит ко 2му касту стек лучников или это просто будет его положение на АТБ? + Ко всему у стека лучников наилучший отброс на АТБ %)
не обгонит
Для того чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9
поднять иню герою именно на столько на первом этапе не получится
Чародейство только после каста работает
Т.е. герой в обоих случаях обгонит ко 2му касту стек лучников или это просто будет его положение на АТБ?

При ини стрелков в 13 обгонит только во втором случае. При ини в 12.93 обгонит в обоих случаях.
поднять иню герою именно на столько на первом этапе не получится
Чародейство только после каста работает

Вопрос тут в том, кто юзает чары. Звучит следующим образом...

Обгонит ли герой после 1го каста стек лучников (!!!), в случаях:
1) У героя 0, у существа + 10
2) У героя + 4, у существа + 10
для alex_kocharin:
эмммм, ведь у лучников тоже есть отброс по ини и он наилучший...
Это тоже надо учесть по идее...

Т.е. иню которую мы видим, это - 13. А начальный их отброс + 10%...
2 кольца ловкости МО и герой впереди.сам так делал.
1) T_hero = [100/11]+1 + [90/14.3]+1=10+7=17 sek
T_luki = [90/13]+1 + [99/13]+1=7+8=15 sek

2) T_hero = [96/11]+1 + [97/14.3]+1=9+7=16 sek
T_luki = [90/13]+1 + [99/13]+1=7+8=15 sek

pomoimu luki obgoniat
если я правильно посчитал, то в тапках может и не обогнать. одень кольца мастера-охотника, тогда точно проблем не будет
для aset777:
Доооо...
В МТ канешно всех с ними пустит, все прям так и ждут xD
эмммм, ведь у лучников тоже есть отброс по ини и он наилучший...
Это тоже надо учесть по идее...

Ты правда думаешь, что я это не учёл?

Кстати, кое-что я действительно не учёл. Дискретность шкалы... Я посчитал идеальный случай...

А в реальности, разницы между 0 и +4 на 2-м ходу героя с ини 11 нету. 15 раундов в любом случае. Так что луки обгонят, если у них ини больше, чем 11.88. Поправьте, если не так...
для migg:
1) T_hero = [100/11]+1 + [90/14.3]+1=10+7=17 sek
2) T_hero = [96/11]+1 + [97/14.3]+1=9+7=16 sek

1) [170/11] + 1
2) [166/11] + 1

Так лучше будет, не?)

А у лучников:
T_luki = [90/13]+1 + [99/13]+1=7+8=15 sek
[190/13] + 1

(+1 - если округление вниз... проще сказать, что округление вверх и не париться с единичками. Кстати, эти единички я в своём посте забыл...)
для alex_kocharin:

у меня вышла иня луков дожна быть более 11.77, чтобы обогнать героя)

1) [170/11] + 1
2) [166/11] + 1


не совсем понял откуда ты это взял)
[90/14.3]+1

а откуда ты взял это?)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM