Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Литературная игра "Арена Равных" |
Решил продолжить эксперемент с созданием литературных файтеров. Каждая моя мало-мальски известная игра родилась с эксперемента - Разбойники и Купцы с идее об экономической стратегии, Прекрасный Новый Мир - с идеи о феодализме будущего и т. д. Какой будет эта игра - неизвестно =).
Сюжет:
Великие из мира Эфрикка нервно озирались. Один попал на остров, второй в залитые солнцем пустыню, третий очутился по уши в сугробе...в общем никому не было скучно. В завершении неприятностей каждый получил глас с неба: "Сразитесь с лучшими на Арене Равных...и только победитель сможет выйти из этого ада живым!"
"Прекрасный мирок", подумали Великие. И действительно эта планета является чем-то вроде порта на перекрестке путей - здесь есть все, начиная от колоний гигантских насекомых и энергоземель и кончая Вихрем Времени и Пространства (ВВиП), который по сути является русской рулеткой - оттуда может появится все что угодно. И конечно "все что угодно" уже давно делит планету на части, а последние 100 лет, дабы не проливать много крови, устраивает раз в 50 лет сражения на Арене Равных, после чего победителя боги уводят через ВВиП в нужное ему пространство и время (ничего брать с собой нельзя, одежка тоже местная).
Карта:
Вам представлена карта, где каждый регион являет собой отдельное государство. Доминирующие и сильнейшие государства - Империя Людей и Колония Антов - владеют 3 регионами. Планета - ад на земле, где похоже собралось все самое опасное со всего мира. Выживает лучший.
Режимы игры:
1. Походовый. 80% времени вы должны добраться из точки А в точку В, побивая всевозможных монстров, гуманоидов и кого похлеще. При этом разрешается нападать на игроков неожиданно (ночью), сидеть в засаде между регионами (на границах, при переходе границы - внезапное нападение), объединятся в команды. При этом у каждого игрока есть своя ролевая часть. У каждого игрока также есть 5 действий, 5 часов (8 часов на сон, 10 на переход и 5 на ваше усмотрение). Можно одно действие проводить 2-5 часов, при этом качество действия увеличится (например вы решили изучать местность и если потратите 1 час получите информацию, 2 часа - еще больше информации и так далее).
2. Боевая. 1 реальный день уходит на обработку ходов, еще 1 - на бои. 2 воюющих игрока пишут мне, когда собираются воевать (в районе 16-17 часов или 13-15 в выходные) и в нужный момент приходят одновременно и между ними идет битва. Исключений 2 - если игрок напал из засады (идет автоматическая обработка) или битва идет на Арене Равных (не более 1 дня в неделю, около 2 часов).
Параметры игрока и умений:
Изначально у игрока есть 5 очков, которые он распределяет между параметрами, 1 бонус и 5 заклинаний. Кроме того, у каждого игрока есть уровень. Получая новый уровень, игрок получает возможность изучить еще 2 заклинания или усилить 2 или 1 изучить и 1 усилить или 2 раза усилить одно заклинание. При усилении эффект умения (ну или заклинания) +100% (это сделано для того, чтобы игроки не плодили одинаковые заклинания, различающиеся только названиями). Кроме того, игрок может в бою за ход использовать 3 умения+1 за каждые 5 уровней+возможный бонус от умения.
Параметры:
Сила: влияет на мощь удара, увеличивает урон всех ударов на 10% за каждое очко силы.
Выносливость: +20 к максимальному здоровью, изначально здоровья у всех 100.
Удача: если удача больше чем у противника, то есть шанс нанести удвоенный удар. Я бросаю кубик и если выпавшее число равно или меньше разности между удачей нападающего и обороняющегося, то наносится критический удар.
Ловкость: шанс уклониться от атак противника (ловкость оборонящегося-удача атакующего). При этом если ловкость-удача>5, то число становится равно 5. Также +1 к числу ударов за ход за каждые 5 очков.
Бонус: силач/хранитель/везунчик/ловкач. Испытывая предпочтение к данному параметру, вы будете получать +1 к нему за каждый победный бой.
Умение.
Уровень:
Эффект:
Последствие:
Описание:
Кстати, теперь система скорост | Кстати, теперь система скорости (кто первый пошел) определяется так - кто первым написал свой ход на форуме (пусть даже с отрывом в 1 секунду), тот и первее.
Сколько надо победных боев для получения нового уровня?
2 для получения 2, 4 для получения 3, 6 для получения 4, и так далее. Кто первым получит 10 уровень, тот и победил. Кроме того, победителем также становится тот, кто победил на Арене Равных всех игроков.
В качестве героя вы можете взять кого угодно: анта, монстра ЧАЭС, айнора, спецназовца, ибиса...только если ваше существо лишено разума (монстр, ант, жук, птичка из Аватара), то вы не само существо, а его дрессировщик.
Собственно если кого раздражает обилие цифр, не вдумывайтесь особо - это скорее для админа =) | Несколько отъехал на "Великие из мира Эфрикка"))
Заинтересовал) | Вопрос: Какой урон писать, если урон фиксированный? | Трудно это всё. ) Завтра подключусь. | Ну не верю в успех этой литки, а так оценил, прочел, Имхо ничего такого уж нет по сравнению с железным кулаком, так скзать, перезапуск | Хм.... Посмотрим... | сейчас читаю...
прочитал. Сейчас думаю.
Подумал.похоже не успею качнуть нового перса.Придётся с Вел-джинна играть.
так. составляю проф.
Ник в игре: Вел-джинн.
Имя персонажа - Харт
Профессия: Дресировщик
Биография -бывший разбойник который стал героем. Теперь он уже отошёл от дел и выращивает домашних животных. А чем ещё на пенсии заняться? Вот и выращивает дракон миленьких зубастиков и прочих смертоносных созданий.Ну или высаживает иногда на огороде кактусы -людоеды.
а теперь животинка моя:
Ник в игре -такие монстры не играют в ГВД =)
имя животного: пожиратель(хотя Харт его зовёт -моя сладкоежка)
Профессия: домашний питомец
Внешность: 2 метровый сгусток протоплазмы.Предположительно относится к простейшим микроорганизмам. Способен видоизменятся и отращивать новые щупальцы.Так-же обладает способностью пожирать врагов и тем самым наращивать собственную массу. Может использовать ДНК поверженных врагов для самосовершенствования и создания копий врага.Разумом не обладает. Основной инстинкт - жрать и размножаться делением.
Сила: 1
Выносливость: 4
Удача: 0
Ловкость: 0
Бонус: силач/хранитель/везунчик/ловкач. Испытывая предпочтение к данному параметру, вы будете получать +1 к нему за каждый победный бой. | Сила: 1
Выносливость: 4
Удача: 0
Ловкость: 0
Бонус: /хранитель/(он же к выносливости даёт бонус?) | Алекс, если ты пытаешься строить цифровую боевую механику - иди до конца, безо всяких "кто раньше напишет" и "кину кубик".
Случайные числа можно генерировать форумом, а систему скорости можно спереть с HoMM V (да-да, ATB). | P.S. Играть не буду, ибо не могу принять подобную систему. | "Прекрасный мирок", подумали Великие.
что-то с каждой игрой Алекса у меня растёт желание расправится с этими "Великими" то в купцах варгов послали,теперь сюда заманили...ещё неизвестно происхождение "Великого Разума" из прекрасного мира... может он тоже из них? | Выглядит неплохо, играть буду, но жду РПГ на основе Патруля) | А можно ли создать персонажа, который и сам дерется и зверушка помогает? | для WeaponsPr1me:
Твою систему генерирования форумом я взять не могу ибо мозг сломаю!
для GINpes:
Нет. | для Темный_воин0:
А что там сложного?
Хорошо.
Имеем юнит. Вилка урона - скажем, 20-40, размах вилки - 21.
Возьмем пост с указанием действия [атаки] данного юнита, например - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1226189&page=0#17152404 .
ID поста - 17152404.
Делим ID на величину размаха вилки, остаток от деления в наших условиях можно считать числом случайным.
17152404 mod 21 = 3.
Фактический урон в этом случае будет составлять 22.
В общем случае формула выглядит так:
damage = ID mod (maximum_damage - minimum_damage + 1) + minimum_damage - 1.
Что тут непонятного? %) | для WeaponsPr1me:
О_о | для Аль-Костяк:
И почему на меня все так смотрят? :-) | кстати эта система решается банальным калькулятором! мне нравится...
id поста делим на размер вилки +1 и от результата отнимаем -1(ведь мы сначала +1 добавили) и получаем результат. мне нравится... | для WeaponsPr1me:
распиши,самому влом считать. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|