Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:19
1366
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторУмение фракции. Рудимент или необходимое зло?
Редко создаю темы, как всегда многабукаф. "Чукчам" рекомендую сразу идти в опросы.

Навеяно изменениями, нытьём, верхними темами, мнимым балансом и прочим безобразием.

Попробуем провести анализ такого важного показателя, как умение фракции. Где-то давно Максим говорил, что умелка была введена для уравнивания игроков с разным уровнем игры. именно поэтому при поражении соотношение опыт/умка гораздо лучше, нежели при победе. Думаю, не стоит объяснять, к чему это привело - намеренные сливы, лишнее задротство, погоня за крохами умелки.
Второй эффект от любой умелки - снижение получаемого урона от игроков данной фракции, или, проще говоря, антиумелка. Тот же Максим упоминал, что эффект от антиумки получился завышенным, но уже поздно что-либо менять. Вообще считаю, что никогда не поздно, особенно если это пойдёт на пользу.

● Умелка - важный параметр любого персонажа, отражающий его уникальность.
Мнимая уникальность - главный довод всех её сторонников. Но так ли она важна, как хочется думать?
Мы знаем, что на каждом БУ есть определённый уровень умения, по которому выстраивается баланс. К примеру, на 11 уровне нормальная умелка - восьмая. У всех мало-мальски прокачаных игроков, не ушедших в ранний кач анти, она таковая и есть. Это НЕ уникальность, это уход в жёсткие рамки и убийство полифраков и дуальщиков, ибо они всегда будут в проигрыше.

● Умелка даёт фракционные бонусы.
Эти бонусы сводятся на нет балансом. Армия рыцарю за умелку? Просто армия остальным, чтобы не отставали. Крит эльфам для повышения урона? Снизим армию и общий дамаг. Миники магу для повышения мобильности и живучести? Компенсируем мясом другим фракам, уменьшим численный прирост существ. Итог - бонусы лишь мнимые, давно срезаны балансом и нужны лишь для разнообразия тактики и повышения ЧСВ.

● Можно качать антиумелку, чтобы защититься от других фракций.
Не секрет, что прокачка анти - настоящая мука, ведь для этого приходится слить и пропустить уйму боёв. Вынужденная мука, да. Баланс ведь делается теперь по ГТ, а пока там присутствуют игроки с нормальной для уровня основой и поясом анти, игроки без этого пояса будут ниже баланса. По-моему, поощрение скучного задродства не есть хорошо.
На данный момент абсолютно ЛЮБАЯ умелка представляет собой лишь ограничитель от смены фракции. Никто не сменит фракцию с ТЭ на некра и не пойдёт в ПвП - он там убьётся. Игрок будет вынужден либо долго (очень долго) сидеть в лесах, либо сидеть в ТЭ и даже не думать о смене.
+ Каждый раз фракция НЕ меняется на "рулящую", в то время как у рулящей всегда имеется мясо для битья.
В идеале (ну как бы баланс, да?) никакого руля вообще не должно быть, а значит и смена фракции не должна быть такой проблемой. Будем надеяться, что такое светлое будущее таки наступит.
- Игрок не может разнообразить процесс. А если надумает - фана от этого разнообразия ну никак не получится.
- Игрок не может исправить ошибки прокачки. Если прокачал две умки до девяти? Сиди и сливай десятиумельщикам. Докачал одну из них до десятой? Теперь сливай владельцам балансной одиннадцатой. Понял, что фракцию выбрал неправильно и тебе ближе демоны? Проси блок, ругай админа и начинай заново.

Антиумелка?
+ Множество вариаций прокачки персонажа. Когда начинать? До какого уровня? Против кого первым делом? Это всё решает игрок, и, несомненно, это даёт ему некую уникальность. Правда ровно до тех пор, пока враг не прокачается так же.
- Убийство фана. Сменил фракцию - ушёл в лес. Лес - скука. ГВ - сливы. Кодотырк.
- Затратность. Для игры это, несомненно плюс - вывод золота же. Для игрока сомнительное удовольствие, с порезанной-то ГР.
- Усложнение балансировки. Без комментариев, ибо это вроде и так понятно, а расписать с расчётами можно на целую отдельную тему.

Итак, предлагаю порассуждать - так ли нужно умение фракции, как нам кажется?
Я не говорю о полной отмене умелки - персонажей всё равно стоит дифференцировать по степени развитости. Я говорю об _объединении_ всех умелок в одну, общую для всех фракций. При смене фракции игрок должен будет отстроить замок, но ему не придётся качать всё с нуля и не будет потерян драгоценный фан. В этом случае мы теряем мнимую "уникальность" (хотя недокачанный от перекачанного всё равно будет отличаться как уровнем умения, так и гильдиями), теряем антиумелку (на заднем плане слышен вой тех, кто её уже прокачал). Получаем - разнообразие, фан от игры разными фракциями, уменьшение числа неисправимых ошибок и блоков по причине "Хочу заново, эльфом" или "Три года на барба впустую, ну **х". Как-то так.

ЗЫ. Максим, расширь уже список допустимых символов на форуме, ей богу.
нихера не понял....даже после 250 коньяка
но теме +
Лучше - возможность перекидывания умки перед каждым боем, типа набора армии... Но умки, набранные другой фракцией, идут со штрафом 1:3.
Не секрет, что прокачка анти - настоящая мука, ведь для этого приходится слить и пропустить уйму боёв. Вынужденная мука, да. Баланс ведь делается теперь по ГТ, а пока там присутствуют игроки с нормальной для уровня основой и поясом анти, игроки без этого пояса будут ниже баланса. По-моему, поощрение скучного задродства не есть хорошо.

Кому мука,а кому единственное,что держало в проекте.Не представляю,как можно играть год,два,три одной фракцией.

Умение нужно,потому что если не будет умения - людям будет нечего качать.А значит нет достижений - нет фана - нет людей.
на заднем плане слышен вой тех, кто её уже прокачал

Допистим забьём на то что анти давало защиту исольём все умки в одну.
А кто вернёт мне и другим игрокам адский труд и кучу времени
которое мы потратили на кач с нуля?
нихера не понял....даже после 250 коньяка
но теме +


Плюс из-за значка? бгг =)
для _-gothic-_:
Ничего, не переживай, главное что клан верный выбрал.

Эти бонусы сводятся на нет балансом. Армия рыцарю за умелку?

А что не так? Попробуй посмотреть с другой стороны мб?
на 11-м лвл баланс построен по 8-й умелке? так качни рыцарю 9-ю и будь выше баланса.
Или бегай с 7-й и огребай люлей.


Итак, предлагаю порассуждать - так ли нужно умение фракции, как нам кажется?
Я говорю об _объединении_ всех умелок в одну, общую для всех фракций.

Слишком глобальное изменение..
После стольких месяцев и денег убитых на анти, сравняться с монофраком?
Бред
для Xaer_ok:
на 11-м лвл баланс построен по 8-й умелке? так качни рыцарю 9-ю и будь выше баланса.
Или бегай с 7-й и огребай люлей.

До конца читал?
для Lightfull:

Да и знаешь ли я к примеру качал анти
не для того чтобы быть монофраком...
Здравствуй лайт. Думаю ты прекрасно понимаешь, что это чистой воды фантастика. Глобальные перемены - глобальный риск, сколько нытья идет от одного фикса\порезки, а уж убирать одно из основополагающих умений в игре или переброс его в другое русло, это билет в один конец: массовое забивание недовольных, очень массовое, с тем же потеря бабла. К тому же гемора и админам.. Спрашивается, кому оно тогда нужно?)
просто как и статы , купил бутылочку за брюли и перелил умелку в другую фраку , вот решение ваших проблем =)
для Lightfull:
До конца читал?

Читал
1. Фракционные бонусы абсолютно не сводятся на Нет балансом
Если умелка выше средней, той, по которой строится баланс - то ты будешь у руля, если ниже - то соответственно ниже.

2. Антиумелки - это гонка за раскачкой, вывод денег, убивание времени, развлечение в конце концов. Тебе не нравится? Ну так не качай.

В идеале (ну как бы баланс, да?) никакого руля вообще не должно быть
Бредовая фантазия, высосаная из пальца. Сам себе придумал, сам себя убедил и радуешься )
Впрочем как и весь второй пост.
Если не будет возможности как-то обогнать по раскачке, приложив усилия - нафиг оно такое надо?

Впрочем можешь не отвечать, твои недокачанные умелки говорят сами за себя )
Как вариант привязать к каждому уровню определёный уровень уменя, и при смене фракции начислять уровень соответствующий этим умениям.Наприменр имел 3 умку гнома, сменил фраку на него, стал гномом 4-го левела.

минусы:
Это проблема как быть с лесами, ибо при таком раскладе можно только в Пвп ходить.
Обесценивание анти.
Читорность высокой гр, при относительно маленьких затратах перса на жизнедеятельность.
разнообразия - 0. сейчас хотя бы есть выбор - быть монофраком, дуальщиком, полифраком, иметь пояс по 4-5-6 умелок или выше. Пусть даже монофрак и дуальщик выглядят менее презентабельно на хаях... А вы хотите этот выбор отнять и загнать всех под 1 гребенку-кнопочку переключения фракции. Как-то не очень идейка.
для JIN999:
Меня не очень интересует для чего лично ты её качал - это и без того понятно.
Монофрак - тот, кто играет одной фракцией. В предложенном варианте можно продолжать играть ЛЮБОЙ фракцией без потери чего-либо, всё с той же прокачкой.
Единственная потеря для тебя - снижение урона на X%. Ну и обида, да. Не так обидно, что корова сдохла, как то, что у соседа жива.

для Shkl:
Дай потрындеть-то) Знаю я, что наш одмен боится перемен.

для Xaer_ok:
Читал
Значит по диагонали читал. Кыш в опросы.
бреддд сивой кобылы!!!умела- одна из столпов пусть и хлипкого но баланса!!!
для dead-Aivengo:
Нет, к уровню привязку делать не нужно. Тогда получится именно то, о чём говорит Xaer_ok.
если ТС предлагает объединить все умелки в одну общую кучу,то для этого не стоит забывать о сложности прокачки той или иной фракции. Например фракция гномов качается в 4 раза слабее любой другой фракции.Именно поэтому моя набранная умелка должна быть умножена на 4.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM