Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:38
1509
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. игра "Другая Сторона"
Не всё спокойно в славном мире Торн. Явно назревает конфликт между гномами-технократами и эльфами-природниками. Казалось бы, ну что такого в том, что было вырублено пара рощ на уголь? Или корни мелорнов привели к обвалу тоннеля?… Разве стоит дело того, чтобы резать друг друга? Но озлобленные расы явно считают иначе. Вековые споры и дрязги просто требуют выхода! А северные Некроманты тем временем уже потирают свои костлявые ручонки, предвкушая вторжение…

Стороны конфликта:
Гномы. Суровые (небольшой рост суровости не помеха! И вообще, они не мелкие, а компактные!) жители пещер и горных городов. Долгие годы совершенствуясь в технологии, они достигли невероятных успехов. ( Чего стоит только паровая тележка! А примус? Вы знаете, что такое примус? А вот в Торне никто кроме гномов и не слыхал о таком механизме. ) Гудят горны, стучат молотами кузнецы – гномы готовят что-то невероятное для уничтожения заносчивых эльфов! Во славу Кродрана, прародителя гномов!
Ресурсы: Руда, Инструменты, Рекруты.

Эльфы. Гордые ценители прекрасного из Вечных Лесов. Тысячелетиями они растят свои деревья, зная на них каждую веточку. (И врут те, кто говорит, что эльфы растят себе уши! Уши у них и сразу весьма приличного размера. ) Но гномы со своим «прогрессом» вмешались в вековечный распорядок полива и подрезания. Бородатые карлики должны ответить за свои злодеяния, а их тошнотворные заводы – замолкнуть навек! Милостью богинь прекрасного, Айлин и Релии, эльфы способны растить не только цветочки…
Ресурсы: Рассада, Удобрения, Рекруты.

Некроманты. Говорят, что когда-то в Торне существовала странная раса «люди». Не было у них ни выдающихся ушей, ни бород до пояса… Странные, короче говоря, существа были. Но они оказались крайне неустойчивы перед магией, пронизывающей этот мир. Возникали различные культы, ордена, церкви. В междоусобной схватке схлестнулись они все между собой и практически уничтожили расу. И тогда пришли Некроманты. Именем Морантессы, богини смерти, они исцеляли больных, даже воскрешали мертвых… И когда разумные расы поняли, что что-то не так, было уже поздно. Легионы мертвых заполонили Торн, и только совместные силы эльфов и гномов в великой битве смогли обратить Некромантов в бегство. Те укрылись в северных пустошах и занялись совершенствованием своего ремесла. Благо полей древних сражений в пустошах хватало. Но вот на юге раздается бряцанье оружия и грохочущая поступь энтов! Возможно, это шанс Некромантов вернуть свои позиции.
Ресурсы: Темная Энергия, Оружие, Поднятые.
Магия

Магия в игре присутствует, но особой силы и популярности не имеет. Только Некроманты в совершенстве овладели некоторыми её аспектами. Гномы или Эльфы могут конечно создать юнитов-магов, но Firestorm я делать не дам. А десяток фаерболов серьезного урона нежити не нанесет. Нет, действует она на нее нормально. Но мертвецов… как бы это сказать… много. Нет. МНОГО. Вот. Так что, стоит ли тратить магию на прямой урон – решать вам. Гномы и эльфы же имеют высокую устойчивость перед магией. Но опять же, при желании, магией бить можно.
Игрокам в начале каждого ходы выдается 100 единиц маны (она не накапливается). На неё можно совершить различные магические действия.

Примеры:
Эльфы ускоряют на ход отряд из 500 Дендроидов. (-50 маны)
Гномы заговаривают горны, что на ход увеличивает выработку руды на 100 (-100 маны)
Некроманты насылают чуму на скокототам лучников. (-25 маны)
Некто замораживает речку (-40 маны)
Короче, что хотите, то и творите. Цену назначаете сами. Но помните. Больше цена – больше эффект.

Некроманты могут творить и обычные заклинания. Но мертвецов поднимают за Темную Энергию.


Войска
Гномы: механизмы, различные технические усовершенствования и собственно суровые бородачи. (Ядерного оружия нет, электричества нет, двигателей внутреннего сгорания нет. Пороха пока нет.)
Эльфы: различные растения, прирученные животные и собственно длиннолукие длинноухие товарищи.
Некроманты: различные вариации нежити.

Бой
В ходе прописываются тактические заготовки и я их по необходимости применяю. Результат боя зависит от качества (цены) юнитов, их количества, местности, свойств и собственно вышеозначенной тактики.

Ресурсы
Руда – нужна для выплавки оружия, создания механизмов, как материал для построек.
Инструменты – для сборки механизмов, изготовления оружия.
Рекруты – ясно же. :)
Рассада - необходима для того, чтобы выращивать из неё полезные растения, деревья-крепости, прикармливать животных и изготавливать снаряжение для воинов.
Удобрения – необходимы для роста эльфийских подопечных.
Темная энергия – для поднятия нежити.
Оружие – собирается для вооружения нежити, т.к. Некроманты сами его создавать не могут.
Поднятые – собственно базовые трупы, из которых можно что-то сделать. Ну, или послать что-то построить.

Всячина
Изначально каждый сектор дает по 100 единиц каждого из двух ресурсов занимающей его расы и 200 основного (цвет).(Для Поднятых множитель х3) Если сектор меняет хозяев – меняются и ресурсы.
Цвета:
Желтый – Руда/Рассада/Темная Энергия
Голубой – Инструменты/Удобрения/Оружие
Розовый – Рекруты/Поднятые.
Серый – нет ресурсов.
В конце хода войска, не находящиеся в осаде, расформировываются. И мне чихать на статы ваших юнитов. Главное – хорошее литературное описание.
Другие фэнтезийные расы присутствуют, но своих государств не имеют, так как Эльфы и Гномы явно доминируют. Ход выглядит так: сначала литературная часть, а потом список действий.00

Игроки
По двое за каждую сторону конфликта. Изначально игроки одной стороны являются союзниками. Потом – как пожелаете.

Профайл:
Ник в игре:
Сторона:
Имя персонажа:
Биография:


Карта будет потом.
И помните. Если вы заметили какую-то несуразность, то знайте, что я всё так и задумывал и могу объяснить. Просто лень было объяснения писать. :)
Ник: эльф_вор
Сторона конфликта: орден. Тьма.
Имя персонажа:Андрей из клана Тзимицу

Биография и описание: Старый вампир который стал некромантом. Его клан известен(в узких кругах) тем что проводит жуткие эксперименты на себе и пленных. Жуткие и болезненные. Тзимицу познали секреты изменчивости плоти и научились не только поднимать мёртвых но и изменять живых.Тзимицу безжалостный и безумны(по меркам смертных.Но у Тзимицу просто другая психология ведь теперь их не сковывают рамки тела) Истинные цели клана неизвестны. Известно лишь то что Тзимицы очень любят экспериментировать с живыми существами. Так что возможно именно за этим они и прибыли.
Тзимицу не только оживляют мёртвых и изменяют живых но способны и соединять их.Создания Тзимицу не являются нежитью.Они до сих пор живые. Таким образом их армии не боятся солнечного света.
Портрет: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=153351 (на заднем плане боевая форма)



З.ы Тзимицу не склоняется.Это название клана и так же название одного или группы сородичей из этого клана.
Так, в принципе - до какого числа будет игра?))
Ник: эльф_вор
Сторона конфликта: некроманты
Имя персонажа:Андрей из клана Тзимицу

Биография и описание: Старый вампир который стал некромантом. Его клан известен(в узких кругах) тем что проводит жуткие эксперименты на себе и пленных. Жуткие и болезненные. Тзимицу познали секреты изменчивости плоти и научились не только поднимать мёртвых но и изменять живых.Тзимицу безжалостный и безумны(по меркам смертных.Но у Тзимицу просто другая психология ведь теперь их не сковывают рамки тела) Истинные цели клана неизвестны. Известно лишь то что Тзимицы очень любят экспериментировать с живыми существами. Так что возможно именно за этим они и прибыли.
Тзимицу не только оживляют мёртвых и изменяют живых но способны и соединять их.Создания Тзимицу не являются нежитью.Они до сих пор живые. Таким образом их армии не боятся солнечного света.
Портрет: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=153351 (на заднем плане боевая форма)
Пока оставляю заявку на еще одного некроманта, проф - потом))
Походу, я - хитрый гнум, проф позже - времени мало.
Ник:кракен2
Сторона конфликта:Эльфы
Имя персонажа:Тагрен
Биография и описание:Тагрен старый и мудрый эльф.Он жил в гармонии с природой то того как вмешались гномы.Имеет тайну прошлого о которой знает только он и его жена.Он предпочитает деревья нежели животных.Сам по себе он добрый и терпеливый,но почему-то не доверчивый.
Как бы, сильно мариновать игроков пока не собираюсь. Увидим шесть профов, разберусь с картой - и можно начинать.
для GINdog:
Мариновать? Пока? Боже... Мы попали под "раздачу сельди" голодающим...)))
Ник в игре: Экзекетэ
Сторона: Некроманты
Имя персонажа: Теразул
Биография: О жизни Теразула до Великой Волны ничего не известно. Он пришёл в края нежити и своим искусством поднимать мёртвых и познаниях в магии получил титул Великого Магистра. Славится он также и своими талантами в военном деле. Никто не знает, сколько ему лет, откуда он пришёл и какие цели преследует. Все знают только одно - вставшему у него на пути, не поздоровится.
Ник: Аль-Костяк
Сторона: Некроманты
Имя: Аль-Костяк
Биография: прямая аватарная проекция ветерана литок, готового на все ради того, чтобы игра была интересной и его заставляли ходить)) Известен познаниями в философии и черном юморе, его часто "заедает" на размышлениях о смысле бытия, из-за чего он может впасть в прострацию...
Стоп-стоп-стоп! три некроманта - уже перебор! Костяк, Экзекет, договаривайтесь как-то. С одной стороны, Костяк "забивал" шестым постом некра. А с другой, нормальный проф он не выложил.
для Аль-Костяк:
Дай ноа=вичку попробовать
Экзекетэ - новичок?))
Он даже игры вел))

Все равно пока "консервирую" проф...
Ник в игре: Двергар.
Сторона: Гнумы!
Имя: Двергар.
Описание: Это очень умный и вместе с тем - простой гнум. Для гнума он несколько высок (злопыхатели считают, что он - полукровка). Он стал главой своего клана благодаря своей известности (всего пара-тройка мелких, но полезных изобретений) и умения вести интриги.
Ну, всё, бойтесь... Хорошо, что я написал о том, что ЯО нет... )
Не бойся. Я хорошо (читай - выгодно) вкладываю ресурсы.
А батоны не только ядреными бывают...
Кстати, кое-какие дополнения.

За ход можно пройти два сектора.
Войска придумываются непосредственно в ходе.
За ход можно сделать одну постройку и одно изобретение/технологию/иличтототакое.
Вообще, игра так и задумана. Как конструктор. ) Гномы могут собирать бредовые механизмы, эльфы - творить чудеса генной инженерии, некроманты - лепят из мертвых тел чего захотят.
Нет, ядерное оружие лепить не могут. Точно.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM