Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:31
2939
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Авторотсутствие спортивного принципа в гвд . решение проблемы.
ни для кого не секрет,что практически любое поражение выгоднее,в плане умки,чем победа.сделано это для того,чтобы слабые не были всегда биты и не бросали игру.
однако, начиная,по моим наблюдениям,с 14 бу игроки имеющие несколько тысяч поражений становятся главными претендентами на медали турниров,тк 10 умка и выше, становятся очень большим гандикапом(форой)для сильных тактически игроков(очень сложно отыграть).
к примеру :поражение заговорщикам(паразитизм используемый многими игроками)дает отношение в 5 раз больше чем победа.естественно те кто целенаправленно качается на поражениях-сливают ботам.в итоге к 14лвл отношение умки к опыту у них будет в 3 раза(как минимум)лучше,чем у тех кто просто играет на победу.
много раз видел как на охотах жгут своих дождем и стенками.отвратительно.неужели империи это надо?

выход вижу один,причем очень простой:начислять за победу и поражение умелку с одинаковым отношением к опыту.пример:победитель боя 10000 опыта 2 умения.проигравший 2500 опыта 0.5 умения.

итого: те кто проигрывает будут качаться немного дольше,но в итоге по отношению будут наравне с победителями.
думаю не устроит только тех кто паразитирует.
Вы завидуете им ?
нет.просто они получили незаслуженное преимущество.
нет.просто они получили незаслуженное преимущество.
они потратили больше времени..... хочешь делай также (с)
Вы завидуете им ?

Проблема есть. Отсутствие спортивного принципа пронизывает всю систему начислений умений. Задуманная для помощи слабым игрокам эта система на деле превращается в извращенную мотивацию и поощрение мободроча, приоритет его перед ПВП.
Уже предлагалось сделать победу желанной , чтоб игрокам был резон побеждать .

Не сделали значит так надо
хм, не пройдёт, ибо не выгодно никому. Админам нужно большое кол-во игроков на лоу-уровнях для того, чтобы новым игрокам казалось, что эта игра оживлённей чем она естб на самом деле. Бывалым же игрокам нравится использовать эту фичу до тех пор, пока она есть.. уберёшь-тысячи подымут вой как новеньких так и стареньких.
для nikola_:
Поддерживаю идею !
Тема не имеет смысла т.к те кто качаются на сливах будут против , а те кто в лесах не сидит будут только за
для _-gothic-_:воровать легче,чем работать-проигрывать легче,чем побеждать.на одну трудовую победу может уйти времени больше чем на 3 слива.а мозгом шевелить при сливе вообще не рекомендуется.гвд-это поддавки?
к примеру :поражение заговорщикам(паразитизм используемый многими игроками)дает отношение в 5 раз больше чем победа.естественно те кто целенаправленно качается на поражениях-сливают ботам.в итоге к 14лвл отношение умки к опыту у них будет в 3 раза(как минимум)лучше,чем у тех кто просто играет на победу.
Только так они к 14 дойдут лет за 10, потому, что слив заговорщикам возможен раз в 10 часов, если не сдавать задание.
для magniy:я и написал в первом сообщении,что недовольны будут только те,кто паразитирует.
разве империи выгодно это?
для Кожаное_лицо:
Смысл получать 5к опыта ? Лучше слить его на 5-6 волне и получить те же 0.5 умелки и 500опыта , зато по 3-5 раз на дню

для nikola_:
Я и говорю бред, не введут этого 100%
перерив между боем
в ГО поражение как и победа 1 год
в ГН мин. 20 мин
в ГВ слив 1 час победа макс 15 мин.
в ПвП 15мин

где ти увидел .на одну трудовую победу может уйти времени больше чем на 3 слива
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1357848
таких игроков уже немало,а после успехов в таких интересных турнирах,как смешанный будет еще больше.
задротство же.
не переживай. а ты смотри какой ты классный, что убиваешь время на развлечение, а не глубокое гнобление детской психики посредством маразматической мании соотношения и цеферок.
пвп-дуэль рыца с некром 40-50 мин.
восстановление в доме 10 мин.
3 слива-10 мин,между ними 2 восстановления-20 мин.итого 30 мин.
для Чалость:спасибо,но я по жизни не люблю проигрывать,а гт к сожалению без 10 умки становится поводом для расстройства.
Если кому то нравится задротить сливая всем и вся, то не нам им мешать.
на 11 лвл фора в 1 умение не проблема.на 14 сливала имеет 10 умку и пояс анти.победить можно только имея нужный билд(случайность)и фарт.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM