Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:22
2200
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторКак бы помягче, но всё же завидно.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=303061495 конец боя. Вкратце проигравший получил 4 умки, на 6к экспы.
При этом выигравшая сторона, получила, те же 4к умки при 12к экспы.
Полная ссылка, на бой с начала, может кому интересна https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=303061495
В голове один неприятный вопрос. У нас дочерта фракций, у которых УМКА, основопологающее условие игры, и тут такой странный разрыв? До каких пор проигрышь, будет выгоден победы? Какого, вся эта схема, учить не выигрывать и проиграть? Может быть, это было важно 4 года назад, но сейчас, это пора уберать. Если воюете с експофобами, которых ВЫ воспитывали 3 года, так будтье последовательны до конца.
Ну если соотношение проигравший\победитель 4\4к то это очень даже ничего)
да, это убивает
пора все менять, не знаю что админы так упираются, столько тем уже было создано
ты уровни сравни
нормально все
Хаи получают вкусное соотношение умки к экспе,благодаря лоу в тиме.
И сливая и побеждая.
Такова система подсчёта в СМТ.
давно пора поощерять побед а не поражения
для Йакк:
пора все менять, не знаю что админы так упираются, столько тем уже было создано

объясняли уже 100500 раз, что сделано это для того, чтобы слабые игроки не все время проигрывали, прокачавшись на поражениях и догнав по раскачке более сильных персонажей - могли у них выиграть.
Если сделать лучшее соотношение за победу то найдутся игроки у которых будет уже не выиграть никогда ))
для Kuzya88:
достаточно сделать равное или близко к равному.
объясняли уже 100500 раз, что сделано это для того, чтобы слабые игроки не все время проигрывали, прокачавшись на поражениях и догнав по раскачке более сильных персонажей - могли у них выиграть.
и 100500 раз скажу, это просто поощрение к поражению, а не к победе
и если мозгов не хватает выиграть, то псж сразу
Да, сливать значительно выгоднее чем побеждать... Только дороже...
для Spitfire_u:
объясняли уже 100500 раз, что сделано это для того, чтобы слабые игроки не все время проигрывали, прокачавшись на поражениях и догнав по раскачке более сильных персонажей - могли у них выиграть.
Я охотно верю, что это сделано именно с такой целью.
Но эта схема не работает.
Напротив, эта схема нещадно эксплуатируется в целях раскачки этими самыми пресловутыми более сильными персонамами.
да блиннн рыба пЕлядбь пусть оно будет жаждущим УМКИИ !!, если у них такой фан пусть возьмут, только не надо в ПЗ шрайбать, как Фига.
всё пучком. 17 уровень 8 умки с лишним. 16 проигравший в два раза меньше
для Йакк:
мозгов не хватает у тех - кто призывает улучшить соотошение умка/опыт у побеждающих. тогда пропасть между сильными игроками (например, нолдор и прочие из топ 100) и слабыми будет только расти.
ТС мульт, тема нытье.

З.Ы. мне нравиться проигрывать
мозгов не хватает у тех - кто призывает улучшить соотошение умка/опыт у побеждающих. тогда пропасть между сильными игроками (например, нолдор и прочие из топ 100) и слабыми будет только расти.
согласен
для LoneHunter:
Напротив, эта схема нещадно эксплуатируется в целях раскачки этими самыми пресловутыми более сильными персонажами.

эта схема эксплуатируется всего лишь кучкой задротов, которые состовляют довольно маленький процент от общей массы игроков. уверен, что большая часть играет на победу и при поражениях умка им служит небольшим утешением.
Да и пофиг на тех кто проигрывает пусть себе качаются а ты за это время доберёшься до хая наиграешься и благополучно забьёш на игру пока они тупо проигрывают
для Spitfire_u:
Зачем же оскорблять-то?
Можно уравнять соотношение экспоумки у проигрывающих и выигрывающих.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM