Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:34
4288
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторВозмущение Рыцарей
мы не собираемся говорить, что мы - слабая и немощная фракция.
всех, кто посчитает так - мы приглашаем доказать ваши считалки в бою с нами.
да мы - "Дисциплинированные рыцари, оплот стабильности Империи", но сколько можно топтаться по оплотам над Первой фракцией империи?

и

начиная с сентября 2009 года(и даже раньше, т.е. более 2 лет - половины существования проэкта) и по сей день - идут постоянные и непременные порезки возможностей фракции рыцарей.

очень неприятно постоянно подвергаться урезаниям возможностей.
любому человеку очень сложно общаться, когда научившись выговаривать слова "победа" и "поражение" - у него вдруг забирают возможность произносить буквы "о" и "е".
любой человек испытывает огромный дискомфорт, когда вместо обычного шага его заставляют ходить полушагами...


Неприятно жить в мире, где окружающие имеют возможности(фракционные умения, работающие боевые абилки существ, сложенные перкнаборы), а мы их лишены.

Подробнее о возможностях:

"рыцари, ..., способны увеличивать численность лучников, мечников и монахов, обучая в тренировочных залах крестьян и ополченцев. Чем больше армия – тем больше среди неё способных рекрутов, поэтому эффект тренировок лучше заметен при высоком боевом уровне героя. Рыцари сильно зависят от уровня умения"

давайте честно скажем, эти строки - НЕПРАВДА!

ведь полуправда - так же являеться неправдой и в армии рыцаря - не только существа 2,3,5 уровней...
и добавление 1-2 латов да инка с куром при переходе с 10 на 11-ю умелку(разница между которыми составляет 9+8+7+6+5+4+3+... умелки, на которых и поболее существ добавляеться последовательно) - это просто пренебрежение к иногда годовым усилиям по достижению...

"увеличивать численность"... относительно чего? базового колличества юнитов? а само базовое колличество сформировано... относительно чего? относительно "мы - увидели такой узор на потолке"?
ах, "база должна была вписываться в баланс"...

балансировка ЛЮБОЙ другой фракции мясом, для рыцаря означает одно - ему УМЕНЬШАЮТ и без того смехотворное фракционное умение.

Рассмотрим наши смехотворные умения(с точки зрения рыца и самой возможности их использований, а не еффективности):

рыцари: существ - 7, а умелка распостраняеться только на "лучников, мечников и монахов"- 3, следовательно, даже изначальная возможность абилки - 43% от заявленой, базовой.

некр: рес и резерв. некр может любое свое существо поднять?(о еффективности поднятия - пжалсто в тему некров) да. резерв ему даеться всегда? да. следовательно, возможность абилки от базовой - 100%

маг: миники. маг на всех своих существ может их одеть и увеличить статы существа? да. возможность абилки от 100%

СЕ: крит. может ли СЕ выбрать участвующие в бою существа для крита в любой фраке, кроме своей? да. может ли любое существо СЕ нанести критический удар? возможность абилки от базовой - 88%

барб: подготовка. все ли юниты барба ее могут использовать? да. все ли используют? нет. два стреляющих юнита используют ее только в конце боя. возможность абилки от базовой - 75-100%

ТЕ: пробив. по всем ли фракциям и всем ли их юнитам может быть задействован пробив? да. возможность абилки от базовой - 100%

девилы: призыв. может ли любой юнит двила вызвать себе подмогу из ада? да, может. возможность абилки от базовой - 100%.

гнумы: руны. может ли каждый юнит гнумов использовать руну? да. может ли каждый юнит гнумов использовать несколько рун? да. возможность абилки от базовой - 88-1000% (в зависимости от умелки и убийства одного юнита для берсеркерства)


итак, фракционное умение рыцарей(43%) - минимум вдвое меньше используеться, чем у ближайшего "конкурента". максимум - в 23... РАЗА!

а каждая порезка и добавление мяса другим фракциям - еще больше уменьшает возможность использования рыцарями единственного своего умения - мяса.


Рыцари требуют ВОССТАНОВЛЕНИЯ своего фракционного
хватит ныть!
Рыцари требуют ВОССТАНОВЛЕНИЯ своего фракционного умения!

ДАЕШЬ ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ВСЕХ СУЩЕСТВ РЫЦАРЕЙ!

на РАВНЫХ с остальными возможностях...
Массовое нытьё
для RealWild:
давайте из 100латов сделаем 100паладинов?Тема ниочем.
ПыСы: по поводу ВАШЕГО(!) нытья о "109 латах"...
лично я - СОГЛАСЕН поменять своих 109 осточертевших существ 3-го уровня(латов) на возможность ПОЛНОГО использования фракционной абилки и коррекцию перкколеса...на РАВНЫХ с другими фракциями началах

ПыПыСы: и нет, здесь - не о некрах, СЕ,ТЕ, барбах, девилах, магах, гнумах... здесь - о рыцах :)
для RealWild:
и ты наивный вериш в то, что вот сейчас админ это прочитает, и побежит гайки в обратную сторону крутить? Не позорься сам и свой бк. хватит ныть
да верните им старых грифов с надзором и все дела, все счастливы будут
дайте им обмен 20 латов на 1 рыца.
Некры только скелетов поднимают. А они хотят привов, вампов и личей =)
Ты это Винтерфолу скажи)
для RealWild:
некр: рес и резерв. некр может любое свое существо поднять?(о еффективности поднятия - пжалсто в тему некров) да. резерв ему даеться всегда? да. следовательно, возможность абилки от базовой - 100%


Круть как переиначил некроабилу если что у нас одинаковые абилы
балансировка ЛЮБОЙ другой фракции мясом, для рыцаря означает одно - ему УМЕНЬШАЮТ и без того смехотворное фракционное умение.
Представь, как демонам живется тогда.
Рыцонытье.
у рыцарей самые разнообразные возможности набора перков, другим фракам такое даже и не снилось. Вполне компенсирует пассивную суть умения.
СЕ: крит. может ли СЕ выбрать участвующие в бою существа для крита в любой фраке, кроме своей? да. может ли любое существо
ты написал бред и ахинею. Сэ может посмтавить ТОЛЬКО на ОДНО существо крит. А Рыцарь тренирует ТРИ существа.
мы не собираемся говорить, что мы - слабая и немощная фракция. а что нам скажет Парси?
для Историк:
и простыням не 8хп(:
При самоуправстве и в автобоях при гейте умелка демона считается равной 7.

По теме: Вилд какие варианты восстановления фракционного то? Так то согласен что фрак умение у вас в опе.
Согласен с ТС,так ещё и удар с небес у кур порезали (((
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM