Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:26
4127
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКолесо перков магов и изменения. Логичны ли они?
Доброго времени суток!
Я планирую поместить здесь достаточно объемный текст, поэтому сразу вынесу вперед план - во-первых, для себя, во-вторых, для тех, кто не захочет читать весь этот поток сознания. Для удобства тех, кто всё-таки захочет, предлагаю не оставлять сообщений до тех пор, пока я не выложу текст целиком.
План:
0) Предисловие.
1) Колесо фракции Маг. Три доступных стихии магии формально - столько ли доступно на самом деле?
2) Маги без магии. Хорошенько подрезаны реформой миников
3) Маги от света - убиты изменением стоимость света с 8ми на 10.
4) Маги природы. Недавно появились, будут ли теперь?
5) Маги хаоса - последний, единственный билд. А по-геройски ли это?
6) Заключение.

Итак. по вышеуказанному порядку.
0) Эта тема - во многом крик души её автора, хотя я постараюсь свести эмоции и предвзятость к минимуму, и описать проблему по существу. Эта тема - о том, как у магов, которые заявлены как знатоки самых разнообразных волшебств, методично и безвозвратно загоняют в хаосников, иными словами, в мегатактику "дефься-колдуй". Автор считает эту проблему выросшей до такого масштаба в связи с последними нововведениями, что осмелился впервые создать тему в ОИФе, так как больше бежать уже некуда, а нести в себе и терпеть тяжело.
1) Итак, об этом чудесном маговском колесе, которое все желающие могут увидеть своими глазами по этой ссылке: https://www.heroeswm.ru/skillwheel_demo.php?f=3. Здесь мы видим, помимо загадочного центроперка, два типа веток: универсальные, годные во многих вариантах образование и чародейство, и 3 (три, ТРИ, 11 в двоичной системе) ветки магии: свет, природу, хаос. То есть нам априори заявлено как минимум три пути формирования персонажа. И это правильно, ведь все понимают, что нет разнообразия - нет интереса, так как рутинность постоянной игры одним билдом доконает практически любого. Так вот, автор считает, что на самом деле всё не так. Что у магов в большинстве случаев на высоких уровнях лишь один билд. Я постараюсь пройтись по остальным заявленным в колесе вариантам и изменениям, которые с ними связаны.
Здесь я хочу сделать небольшое отступление. В этой теме я не хочу и не буду брать на себя роль всеведающего и многомудрого судьи и решать, по делу ли был отрезан очередной билд. У меня есть какие-то свои мнения на этот счет, но они - не для этой темы. Я лишь констатирую факт: такой-то билд был отрезан таким-то изменением.
2) Маги без магии, они же - бырбомаги. Активно появлялись в пору платных миников. В перках - образование и чего-нибудь в довесок, статы боевые, в миниках - параметры, лак или скорость. Стоило такое удовольствие дорого, но всё-таки было доступно. После проклятия небезызвестного Суртаза всё совсем иначе: статы на миниках раза в полтора меньше, лака нет, прочие параметры тоже урезаны.
Это не могло не ударить по бырбомагам, и это ударило, причем крепко. Давайте учтем, что в большинстве случаев для ГТ игрок выбирает билд, который считает наиболее удачным. сильным (исключая случаев, когда игроки пытаются ненадолго уйти от надоевшего однообразия и скрашивают существование новыми тактиками), и посмотрим - много ли теперь таких бравых магов на 14+? Думаю, нет. Потому что билд был очень хорошо порезан.
3) Светомаги, веселые парни с желтыми перками в желтых квадратиках. Похожие во многом на предыдущих, но достигающие высоких параметров войск слегка другими методами. Ну, это уж совсем дела давно минувших дней - изменение стоимости света на 10, как мне кажется, постваило на билде уж слишком жирный крест. Сейчас их можно встретить разве что на 12-13 уровнях (там же и бырбомагов) у хорошо прокачанных игроков, с ранним апом. На 14+ - единицы, если повезет. Потому что 5 перков на 14ом - явно маловато. Да и потом, они испытывают те же проблемы, что и бырбомаги: порезка миникопараметров также больно ударила и по ним.
4) И вот я подошел к самому, на мой взгляд. интересному. Природники. Это уже совсем новое веяние, по двум причинам:
-Билд чисто технически возможен лишь с 14го
-ШМ 4 была введена сравнительно недавно.
Что тут сказать? Бои природников каждый может найти самостоятельно, их было немало. билд этот абсолютно непохож на что-либо еще в этой игре, это принципиально новая стратегия - не опека и действия заявленными изначально войсками. но создание войск новых прямо на поле боя, а также возможность поднятия убитых старых. получили удар в самое сердце при последнем изменении формул: количество этих самых новых войск, которыми природник и действует, было срезано на 25%. Я считаю, это был последний гвоздь в крышку гроба разнообразия игры магом.
5) И что же мы имеем? Из ТРЕХ заявленных стихий нам оставили одну - хаос. Тут я позволю себе еще одно небольшое отступление.
В ГВД есть не только ПВП. Возможности магов на охотах и в гильдии наемников базируются на фракционной способности увеличивать урон магией. Таким образом, бырбомаги и светомаги (у которых мало магопараметров) видят перед собой еще одно препятствие: невозможность без траты на забвения качать вышеуказанные гильдии:каждый знает, что без хаоса (или на крайняк огнестены или кулака) маг там ничто.
Так, с двух сторон - ботогильдиями и порезками - маги, всеведающие колдуны, загнаны в хаособилд. Я не буду разбирать, силен он или слаб - не в этом дело. Я считаю, это капитальный провал администрации. Мало того момента, о котором я уже упоминал, что один билд на все случаи - это не то, ради чего мы шли играть сюда. Автору кажется, что этот билд вообще не очень соответствует названию игры - Герои. В самом деле, назовет ли кто-нибудь смелым. отважным героем персонажа, тактика боев которого заключается в летании тумбочкой по полю боя, спасая её от любых врагов, и тупое, одинаковое, однообразное, методичное пуляние в них одним из четырех заклинаний хаоса? Я не назову и играть так не хочу. Но администрация оставляет мне лишь этот путь.
6) Я хотел бы еще раз показать, в чем я вижу проблему. Я регистрировался здесь, чтобы силою мысли и необычных, продуманных стратегических решений одерживать верх над соперниками - другими игроками. Когда я начинал. игра радовала меня разнообразием способов, которыми я могу получить это удовольствие. Я выбрал эту фракцию потому, что ей доступно больше всех направлений магии и (на момент моей регистрации) дана возможность полноценно играть без неё. Теперь же я могу в ПВП играть лишь абсолютно одинаковые, скучные, совсем не те, которых хотелось, бои: 2обороняйся - убегай - магуй", демонстрируя всем исключительно негеройское поведение и доводя до вполне понятного бешенства рыцарей и некров. Это абсолютно не то, что ожидалось и что заявленог в колесе навыков. С другой стороны, администрации вряд ли выгодно и хочется так вот ухудшать качество игры и обманыват надежды игроков. Так, здесь я вижу нестыковку, противоречие - потому я и создал эту печальную тему.
В заключение, еще несколько моментов.
- Я отнюдь не считаю. что подобные проблемы есть только у магов. просто с колпакастыми я лучше всех знаком, и потому чувствую в себе силы разумно и адекватно описать их проблему.
- Я не качаю ГТ, потому что она появилась, когда я был на 12ом, сейчас я 13ый и сыт поуши дурацким хаосничеством - а по-другому там трудно. Я даже пытался ходить прожигом - без толку, гибридов в этой игре почему-то видеть не хотят.
- Да, еще раз, это во многом просто крик души, и мне стало немного легче, когда я высказался во всеуслышание. С другой стороны, это проблема ка минимум 9 с лишком процентов населения игры, поэтому я счел тему достойной ОИФа. Хотя, мне кажется, подобные трудности не только у магов, что не может не печалить.
-Я хочу разнообразия, черт побери!
Спасибо за понимание.
Не стал читать все, а прочитал предпоследнюю строчку. Так вот играл некром думал маги имба, прокачал чуть анти оказывается маги нудная неинтересная раса, которой вообще не интересно играть. может дело в слабой умке. но я подозреваю что в специфике фракции.
А некры не хотят? Основной билд атакёра и всё, тьма и свет мало играбильна.
для somik-somy:
- Я отнюдь не считаю. что подобные проблемы есть только у магов. просто с колпакастыми я лучше всех знаком, и потому чувствую в себе силы разумно и адекватно описать их проблему.
некров надо резать такие читоы)
Вменяемый маг? Редкость, черт возьми.
Но администрация дает знать, что её не нужно много билдов. Видимо сложно балансить, или еще что-то.
Понимаю недовольство ТС. Но... Гномский хаос по 11 - тот же бред, на самом деле. На данный момент (сколь я мог судить, у хаев та же история) у гномов ровно один билд - боевой. Наличие вариаций тут как бы не в счет. Даешь разнообразие =)
Вот кому повезло так это ТЭ. Хочешь кастером, хочешь боевым ходи есть два направления притом кардинально друг от друга отличающихся т.э. не соскучишься) и в добавок к этому в лесу не плохо себя чувствуют.
для Сэр_Миша:

Но администрация дает знать, что её не нужно много билдов. Видимо сложно балансить, или еще что-то.

Конечно сложно, чем больше составляющих тем больше нужно провести работы что бы все разложить по полочкам, а тут умки, антиумки гильдии, разнообразные билды, качки, рандом в общем много всякого.
Я не пойму - магу я, по идет, должен слить.. так как резист убрали и т.д.
Потом порезали природу..
я уже второй раз в ГТ встречаю мага природника.. смысл?
Может вы просто не те перки берете?)
для Toshe:
Тема не о силе или слабости магов. Тема о том, что даже Вы подметили - смысл остался только в перках хаоса. А это печально
Баланс в ГВД недостижим при нынешнем положении. Слишком много фракций. Систему из 8 фракций отбалансить невозможно. Систему из 8 фракций у которых есть разные билды - тем более.
Вывод? нужно дать разнообразие билдов, подтягивая на минибалансах "проседающие" фракции. Т.е. если фракция А имеет мизерное число побед - сигнал накинуть мяса. Если у фракции А слишком много побед - убрать. Но при этом должно быть разнообразие билдов. Да, получится балансировка по средней температуре в больнице, но при этом будут хоть разные билды. А сейчас - игра становится скучной даже не на хаях, а уже на мидлах. Почти на каждый БУ есть один, ну максимум два оптимальных билда. ИМХО - это не очень...
а демоны?
с одним билдом в атаку на 2-3 хода
для JVC_edge:
- Я отнюдь не считаю. что подобные проблемы есть только у магов. просто с колпакастыми я лучше всех знаком, и потому чувствую в себе силы разумно и адекватно описать их проблему.
Вообще, не хочется повторять эту фразу далее, мне кажется, трех раз достаточно.
И со светом проблема даже не дороговизне перков - некры, например, берут защиту по цене в 11, и не умерли пока, а даже вполне себе процветают. Дело в том, что нормальный набор световика (искусный свет + 2 повелителя) можно собрать только на 13-м уровне и выше, где свет уже теряет актуальность всвязи с резко возросшим количеством повреждений в секунду, которые наносят боевые билды с атакой за 40 и большой иней от высокой умелки и ГВ. Не успеешь обкастоваться, как тебя съедят, пока статы низкие. То же самое касается и тьмы - чем выше по лестнице уровней, тем менее эффективна. -12 к атаке это круто на мидлах, но на хаях это ослабление дракону с атакой 80, который уже убил до хода героя вам два стека как-то не катит.
для Сэр_Миша:
Спасибо за точное добавление
для Gaves:
Да я понял, но как говорится - "тема не раскрыта")
То есть или в ИиП с конструктивными предложениями изменения колеса перков или.. или хотя бы всем..
для Toshe:
В этой теме я ставил своей задачей обозначить проблему. Я постарался сделать это как можно шире и подробнее. Мне кажется, именно таким темам место здесь, в ОИФе. Если бы я знал её решение - пошел бы в ИИП. А тут обсуждаются проблемы игроков.
Кроме того, насчет решений - до меня уже изобретено тьма велосипедов на эту тему. Еще один, от меня общей картины бы не изменил. Я лишь хотел заставить задуматься о том, что пора бы менять курс - а уж как именно его менять, уже многократно предложено или придумается.
Кстати, видно, что администрацию эта проблема беспокоит.
Мы видим, как прибавки к параметрам госфулов становятся все призрачнее с ростом их уровня (+2% урона в ближнем бою? о да, я уже хочу купить этот дьяволький меч!). А суммарная инициатива даже уменьшается. Но это тупик, так как гильдии нарастают, компенсируя всё. И это никак не решится в рамках системы со свободным распредлением статов, к сожалению.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM