Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:31
4486
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

Автор4ШМ света и тьмы , когда исправят баги?
Админы снизили стоимость кастов сделав привлекательным
использование 4 ШМ света и тьмы, но как можно использовать не рабочие заклы?

По сути из 4 заклов: Антимагия, Телепорт, Берсерк, Ослепление нормально работает только одно - Телепорт!

Антимагия - бесполезный закл с нынешней системой пробоя

Ослепление - могут снять 6 фракций без труда сразу

Берсерк - вообще оставляет человека используещего его без умелки

Будут ли сподвижки, может стоит заменить или пересмотреть механнику заклинаний, которые в данный момент присутствуют для красоты?
Антимагия - бесполезный закл с нынешней системой пробоя
Ее никак не уравновесить. Если сделать ее непробиваемой, тогда уже кастеры опустятся в глубокое ущелье из-за невозможности уничтожить этот иммунный стек.

Ослепление - могут снять 6 фракций без труда сразу
А на полторы вообще не наложить *)

Берсерк - вообще оставляет человека используещего его без умелки
Увы, но ах. Одна из причин, почему я быстренько забросил тесты тьмы.

Берсерк - вообще оставляет человека используещего его без умелки

наверное самое важное.
Берсерк - вообще оставляет человека используещего его без умелки - какая разница то? главное победа и фан от боя а умка всеравно капает потихоньку
для Упыръ:
Обсуждали уже. единственный выход ограничить пробой антимагии, отменить снятие ослепления(только при СМ>См световика) и пересмотреть начисление умелки при берсерке
- какая разница то? главное победа и фан от боя а умка всеравно капает потихоньку
Я не экспофоб, но одним фаном от боев сыт не будешь.
Берсерк - вообще оставляет человека используещего его без умелки
и кстати лучше отменить снятие умелки, если враг бьет сам себя осбенно на ТТ хрень получается, когда тьмушник и "самоубийца" получают раз в 15 умки меньше, чем остальные.
Особенно неприятно, что "самоубийство" под берсерком снижает умку, умножая штраф на коэффициент Турнира.
тоже касается и срезания умки, когда например подставляешься под продув драка, чтобы он своего же ударил. Маразм получается.
Согласен с ТС, с тьмой и светом надо что-то делать.
тоже касается и срезания умки, когда например подставляешься под продув драка, чтобы он своего же ударил. Маразм получается.
Здесь все нормально.
согласен с тс.. антимагия полное уг... плюс надо что то придумать с понижением урона у атакеров против бафферов. черт возьми, но после первого хода остаются только дубы!!!!!! и не надо тупо "плюсодын"- надо что действительно радикальное.
Мда, Берсерк это конечно уныло....
сколько надо провести боев, чтобы наконец то увидели, какое д.... свет на 15 уровне-100..200..1000. без проблем, я их проведу. провел 15 боев и только две победы над варварами, но они не успевают нанести фатальный урон. надо браться в целом за свет, ибо разница между светом и хаосом просто огромная...
та пусть хоть рассеивание приведут в порядок для начала, а потом уже гляди и до 4 ШМ доберутся...
какое д.... свет на 15 уровне
Я не ошибусь если скажу на 14+ уровнях.
для -Эльвандор-:
на 14 я еше имел 50% до "минибалансировок". на 15 вообще фатально! даже пеха убить не могу(
п.с. хотя может сказывается отсутсвие почти годовой практики игры баффером.
для zirooo:
может сказывается отсутсвие почти годовой практики игры баффером.
нет, так и есть.
Свет пока только как саппорт, играть им полноценно нельзя.
Про тьму вообще промолчу.
для -Эльвандор-:
значит надо что менять! почему ты и я и многие выложив шм4 бабло имеют "... на постом масле" а не нормальную игру?
та пусть хоть рассеивание приведут в порядок для начала
кстати, тоже проблемный закл.

откатите порезку рассея.
Если сделать ее непробиваемой, тогда уже кастеры опустятся в глубокое ущелье из-за невозможности уничтожить этот иммунный стек.

Правильно, надо с другой стороны к этому вопросу подойди - не усилить антимагию, а уничтожить пробив :)
Баги вытекают из механики боев, решить их не переписывая механику почти невозможно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM