Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:09
4683
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторПроблема травителей на хаях и методы её решения.
Проблема травителей на хаях и методы её решения.

На хаях (14+) билд травителей не особо популярен и во многом (если не сказать - во всём) проигрывает билду хаосников. Этому я вижу 3 основных причины:
1) Массовое отравление действует на площади 3х3, что эквивалентно огнешару (поэтому на 8-10 БУ травителей ещё можно встретить). С метеором же с его 4х4 отравлению не тягаться.
2) У многих существ (нежить, горгульи, големы, элементали и т.д.) есть невосприимчивость к отравлению, которая даже умением ТЭ и артами не пробивается. ТЭ и демоны могут в таких случаях "добивать" такие стеки молнией или глыбой, некры - кулаками (и то и другое не особо выгодно), а бедному траворыцу и вовсе нечего делать.
3) Для того, чтобы отравлением нанести существенный урон, нужно ждать 4-5 ходов. За это время от войск бедного травителя ничего не остаётся стараниями молодца-рашера.

Теперь мои варианты решения этих проблем:

1) С 14 БУ у рыцарей, некромантов, демонов и ТЭ сделать в замке постройку "Академия отравителей", которая бы стоила около 20 000 золота и по 5 ресурсов. При постройке этой академии герой бы получал заклинание "Всеобщее отравление", которое бы стоило 18 маны и затрагивало бы площадь 4х4. При этом "Массовое отравление" за 12 маны на 3х3.

2)
Вижу два способа решения проблемы:
А) Ввести в ветку магии Тьмы заклинание, которое бы наносило физический урон.
Например:
Рука Смерти.
Уровень: 3
Мана: 6
Эффект: Наносит физический урон выбранному вражескому отряду. Откидывает героя на 0.5 по АТБ.
Нет навыка: 14 + 7*колдовство
Основной: 16 + 8*колдовство
Продвинутый: 18 + 9*колдовство
Эксперт: 20 + 10*колдовство
Б) Ввести некий перк на пробой защиты от отравления, который бы наносил 50% травоурона даже нежити и элементалям.

С точки зрения логики предпочтительнее первый вариант. С точки зрения программирования, думаю, второй.

3) Эту проблему можно решить несколькими способами:

А) Увеличением урона от отравления при взятии какого-либо перка.
Б) Значительным увеличением урона при снижении длительности отравления при взятии какого-либо перка.
В) Ослаблением вражеских войск.

Все три пункта я предлагаю реализовать введением перков у фракций, которым доступна магия Тьмы.

1) Сильные яды.
Доступно: рыцари, некроманты.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли + центральный перк.
Эффект: изменяет формулу расчёта урона от отравления на 25 + 5*колдовство.

2) Долгие яды.
Доступно: некроманты.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: увеличивает длительность отравления на 1 ход.

3) Замедляющие яды.
Доступно: рыцари.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: отравленные стеки получают -1 скорости до тех пор, пока не спадёт эффект отравления.

4) Быстродействующие яды.
Доступно: тёмные эльфы, демоны.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли + центральный перк.
Эффект: увеличивает урон от отравления на 50%, но уменьшает длительность отравления на 1 ход.

5) Разрушающие яды.
Доступно: тёмные эльфы.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: каждый раз, когда вражеское существо терпит урон от отравления, его защита снижается на 2. Эффект подобен ослабляющему удару чумного зомби (не может быть снято ничем, следующий эффект складывается с предыдущим).

6) Ослабляющие яды.
Доступно: демоны.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: каждый раз, когда вражеское существо терпит урон от отравления, его атака снижается на 2. Эффект подобен ослабляющему удару чумного зомби (не может быть снято ничем, следующий эффект складывается с предыдущим).

Комплексный ввод этих мер поможет возродить травителей на хаях.
Комплексный ввод этих мер поможет возродить травителей на хаях.

Бырбомагов не возраждают, а тут травителей воскресят, ага.
Мб ИиП ?
5) Разрушающие яды.
Доступно: тёмные эльфы.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: каждый раз, когда вражеское существо терпит урон от отравления, его защита снижается на 2. Эффект подобен ослабляющему удару чумного зомби (не может быть снято ничем, следующий эффект складывается с предыдущим).

6) Ослабляющие яды.
Доступно: демоны.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: каждый раз, когда вражеское существо терпит урон от отравления, его атака снижается на 2. Эффект подобен ослабляющему удару чумного зомби (не может быть снято ничем, следующий эффект складывается с предыдущим).

Комплексный ввод этих мер поможет возродить травителей на хаях.


чит нереальный
На хаях (14+) билд травителей не особо популярен и во многом (если не сказать - во всём) проигрывает билду хаосников. Этому я вижу 3 основных причины:
а ты попробуй потравить големов или табуретку посмотри как у тебя получиться
для Farmaceft:
Не ИиП, там сразу потрут и заноют.

для Посох_огня:
А почему бы и нет? Можно что и про бырбомагов придумать, чтобы возродить. Всё возможно.
А почему надо возрождать травителей на хаях? Может лучше сделать играбельным хаос для гнума и демона. И вообще, никогда не встречал идейных травителей на хаях. Вывод - билд травителя не выгоден а значит и ненужен. Не будем ломать хрупкий несуществующий баланс
бедному траворыцу и вовсе нечего делать.
Вот вот именно мы бедные рыцари, дайте нам плющек)))
Вот ежели б все некры и рыцы на хаях играли травилой, а потом лили слёзы на форуме, то может магию тьмы и усилили б. А так кушайте что дают))
для Master_of_Def:
Читай пункт 2 статьи. Там про это и говорится.

для Klever77:
Раз есть такое заклинание, его нужно где-то использовать.

для Бафур:
-2 атаки ИЛИ -2 защиты за ход? Нереальный чит?
А почему бы и нет? Можно что и про бырбомагов придумать, чтобы возродить. Всё возможно

Придумать можно, а кто это воплотит? Разные билды в этой игре (как и во многих других) не нужны.
Кстати это первая идея которая понравилась мне в ГВД)) Так что даже очень ничего, а вот про это 5) Разрушающие яды.
Доступно: тёмные эльфы.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: каждый раз, когда вражеское существо терпит урон от отравления, его защита снижается на 2. Эффект подобен ослабляющему удару чумного зомби (не может быть снято ничем, следующий эффект складывается с предыдущим).

6) Ослабляющие яды.
Доступно: демоны.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: каждый раз, когда вражеское существо терпит урон от отравления, его атака снижается на 2. Эффект подобен ослабляющему удару чумного зомби (не может быть снято ничем, следующий эффект складывается с предыдущим).

Комплексный ввод этих мер поможет возродить травителей на хаях.

чит нереальный


Никакого чита тут нету, отрава длится 3 хода, т.е. например -6 защиты, тоже самое можно было сделать рашлучом за один ход.
для Dronaldinho:
Большое спасибо :)

для Посох_огня:
Ну нелогично, что теоретически билды есть, а практически - нет. Или я не прав?
Я за усиление тьмы и яда,но тут какая то сырая идея...
Ну нелогично, что теоретически билды есть, а практически - нет. Или я не прав?

Логика- это вообще больное место ГВД.
Тьму и Природу надо усилять.
Проблема травителей на хаях и методы её решения.
1. отменить резист (*с артов, ауры, перок) на всю тьму.
2. вернуть всем травителям, а не только хаям поле под травлю 4х4.
3. навык повелитель боли пускай добавляет +4 к колдовству за использование массовой травли.
Надо усилить урон от отравления,чтобы оно могло конкурировать с магией хаоса.
3) Замедляющие яды.
Доступно: рыцари.
Требуется: Искусная магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: отравленные стеки получают -1 скорости до тех пор, пока не спадёт эффект отравления.

а не имбово ли?
Ага и ище заклинание "отравить вообще всех" - а че? стоишь себе и щелкаешь..
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM