Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:33
4811
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторРолевая РПГ "Жизнь магом". Саппорт
1. Что нового:
Абсолютно измененная система магии.
Теперь отсутствуют стандартные заклинания - каждое заклятье уникально (Ну почти).
Как создаются заклятья:
У каждого будет изначальный набор Знаков.В дальнейшем их можно будет купить\выиграть\получить в награду.
Заклинания составляются из этих знаков. Например:
(Огонь+Сфера)+(Воздух+Щит)В результате мы получаем огненный шар, который нельзя сбить с цели или уничтожить магией воздуха. Да, можно поставить Щит+Лед, но что мешает удлинить первую конструкцию?:)
Таким образом - нужно придумывать способы и заклинания для быстрого реагирования. Ведь изначально известно только некоторое количество блоков в заклинании противника. Конструкторам известно больше блоков в заклинании, чем остальным классам. Исключением являются совпадающие заклинания, присутствующие в книгах магии обоих.
Все заклинания тратят энергию. Причем чем больше блоков, тем больше этой энергии уходит. Приходится выбирать - эффективность или количество.
Здесь нет ХП. Если защиту пробил огненный шар и не удалось увернуться, то маг загорится. Для этого и нужны целители. Хоть как зрители, хоть в связке.
Стихийники могут призывать элементалей, наделяя их различными дополнительными свойствами.
Ну а у боевиков магия заточена под различные атакующие и защитные плетения.
Магия делится на типы:
Огонь, Вода, Лед, Энергия, Земля, Свет, Тьма, Жизнь, Смерть, Кровь.
Для участия необходимо заполнить анкету:
Имя:
Класс:
2 предпочитаемых типа магии:
Возраст:
Краткая биография:
А целителю нужен тип магии жизнь обязательно?
Имя - Фарн.
Класс - целитель.
Предпочтения в магии - жизнь и энергия.
Возраст - 15.
Биография: Всех родных Фарна убили разбойники. Он посвятил себя изучению магии. Он решил спасать жизни людей и стал целителем. Он очень умный и способный маг. Также он очень ловок и быстр.
для Джин-чародей:
А целителю нужен тип магии жизнь обязательно?
Желательно:) но можно умудриться выкрутиться с любыми элементами:)
А какой возраст нужен примерно? Или не важно?
для Джин-чародей:
14-20, но еще надо учитывать возможности. Т.е. 20-летний в лучшей физ.форме, нежели 14-летний, зато последний лучше усваивает новый материал.
Имя - Эллор ФаЭра
класс - стихийник
предпочтение в магии - огонь, кровь
возраст - примерно 20-25 лет по людским меркам
Биография: эльф-полукровка одинаково ненавидим как и "светлыми" родственниками так и людьми, все детство провел в передвижном цирке выступая как акробат и гимнаст(иногда и как карманник)пока не встретил "доброго волшебника на голубом верт... слоне") который и увидел Дар. Некоторое время старик сам учил юношу, потом пристроил в Академию.
P.S. Эллор- переводится с (эльфийского?)именно как бастард, от Элло- эльф и Лор,э- смерд, человек.
P.P.S. я пока не понял, я в игре?!
Тогда я норм выбрал. Хилый умный целитель!
для Пошмелье:
д
Только люди 14-20 лет!
Имя:Элайсис
Класс:стихийник
2 предпочитаемых типа магии:тьма,смерть.
Возраст:14.
Биография:Когда родился Элайсис родители от него отказались.Жил с братом.Он был очень умён и решил стать магом.Он думает что призванные существа,это настоящая,могущественная магия.Поэтому стал стихийником.
где установку почитать можно? и правила?
для Пошмелье:
Они ща будут!
Имя - Эллор ФаЭра
Прозвище- бастард
класс - стихийник
предпочтение в магии - огонь, кровь
возраст - примерно 17 лет по людским меркам
Биография: бастард, одинаково ненавидим как и богатыми родственниками так и простыми людьми, все детство провел в передвижном цирке выступая как акробат и гимнаст(иногда и как карманник)пока не встретил "доброго волшебника на голубом верт... слоне") который и увидел Дар. Некоторое время старик сам учил юношу, потом пристроил в Академию.
А сколько игроков надо? Уже трое!
Теперь что касается задания:
Вначале вам надо закончить Академию, оставшись живым и избежав исключения.
В начале каждого игрового дня у вас будет выбор, что сделать.
Ясно. значит ещё нужны игроки и устав правил школы! а это долго
так лучше?
для Джин-чародей:
Игроки не так долго, а устав как освобожусь напечатаю.
для Пошмелье:
Лучше.
Имя: Так-Нук
Класс: Боевой маг
2 предпочитаемых типа магии: Смерть и Тьма
Возраст: 16
Краткая биография: Так-Нук родился и вырос в семье зажиточного купца. 6 поколений подряд в его роду были только целители, и вот он - первый боевой маг и изгой в роду, отправившейся получать образование, дабы в случае чего он мог постоять за себя.
Имя: Р'хан
Класс: стихийник
2 предпочитаемых типа магии: огонь и лёд
Возраст: 17 лет
Краткая биография: парень в детстве любил играть с огнём в кузнице отца, но перестарался и опалил себе руки. Целители пытались восстановить кожу и нервные окончания. Использовав слезу ледяного великана, они получили Нечто - аура парня налилась магическими оттенками, а руки проявляли метаморфизм, окутывая оного то слепящим пламенем, то прозрачным льдом.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM