Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | [АвтоОпрос] Типы турниров |
Приветствую форумчан.
Сегодня хочу поднять тему турниров. Причем в комплексе.
Во-первых:
Опрос на тему "Ваш любимый турнир?". Сразу подчеркиваю, в нем есть не только существующие турниры, но и анонсированные "Средний Турнир" - (2х2) и "Большой Турнир" - (3х3). Возможны несколько вариантов ответов. Пожалуйста голосуйте, посмотрим какие турниры больше всего нравятся или будут нравится после их ввода.
http://www.rupoll.com/whlymqafsp.html - опрос
http://www.rupoll.com/whlymqafsr.html - результаты
Во-вторых:
Обсудить что нравится / не нравится. И какие есть идеи по изменениям / дополнениям.
В общем тема - о технической стороне турниров, об их организации, о сроках, о противниках и т.п.(результаты турниров обнывать в другой теме!)
Тролли, не проходите мимо. Больше постов - выше тема.
С уважением. | Средний Турнир (2х2)
по мне так в паре работать прикольней скорейбы уже запилили такой турнир. | Большой турнир будет вне конкуренции по тактике. | для -Алхимик_0:
Думаю там проблемы с программной реализацией. Не сказать что они нерешаемы, но требуют пораскинуть мозгами и поработать:) | 2x2, но тоже в темную, и переписка в чате с возможностью сказать только напарнику | для -ARHIMED-:
ИМХО, но самый тактичный Средний. Потому что все очень сильно зависит от согласованности действий. Да и имбодвойку собрать чуть проще, чем имботройку | малый, темный (на 6х), смешанный - самые интересные турниры, остальные не очень.
темный (на 4х) мне кажется будет похуже чем (на 6х), т.к. там поле немного другое и гаргой из-за стенки за другую стенку не перелетишь :) | МТ - люблю 1х1
ТТ - много фана и азарта ) | Средний Турнир (2х2)
по мне так в паре работать прикольней скорейбы уже запилили такой турнир. | Самый лучший! +
=) | Тт - самый фановый ^_^ | главное чтобы переписка в чате с возможностью сказать только напарнику | нравятся СмТ и МТ.
дополнить что надо, так это экспоумку за демонов которую дают в ТТ. в этот раз даже ходить неохота. демона бьют первым, не только если он опасен, но и что отхватить халявной умки. (как вариант решения - уменьшить опыт за основу, сделав такой же опыт за гейтов) | -Средний Турнир (2х2) Думаю там проблемы с программной реализацией.
-В чём проблема там может быть?.. | имбодвойку собрать чуть проще, чем имботройку
сдается мне что если и будет 2х2 или 3х3 то по типу смешки - кого к кому кинет и страдай потом от нубства напарников... | для Ассасин:
-В чём проблема там может быть?..
Админ на радио уже говорил,ты захотел ходить турнир с 1 человеком,потом передумал и стал ходить со вторым а места то наверное будут парные
____________________________________
Бесплатное счастье твое и навек,
после каждого дождика каждый четверг! | для Ассасин:
Как распределять. По хорошему надо давать возможность идти с теми, с кем хочешь. Но при этом иметь возможность изменить напарника по ходу турнира. Муторно это. | нравится СмТ, но то как там вознаграждают опытом отбивает какую-либо охоту туда ходить. поэтому скрипя зубы - ТТ и радуясь в МТ=)) | Так как моя тема на данный вопрос потонула в ИиПе, не дав должного отклика, то ,пользуясь случаем, изложу её здесь:
"Вообщем, побуду КЭПом и снова попытаюсь обратить внимание многоуважаемой игровой общественности к этому вопросу.
Итак, что мы имеем на данный момент: Администрация игры уже давно анонсировала эту идею и неоднократно о ней упоминала в различных интервью. Но ,как мы видим, воз и ныне там. Основная проблема ,по мнению руководства проекта, это сложность реализации совместного похода на турнир, уже сформированной и ,так сказать, константной двойкой-тройкой. Собственно говоря, здравый смысл действительно подсказывает, что реализовать турнир в таком формате действительно достаточно проблематично из-за сложной "синхронизация" участников сего торжества. Вопрос - может имеет смысл пойти по-другому пути -а именно рандомного распределения союзников-противников? То есть:
-Союзник не может попасться тот же самый в след. заявке : дабы не было имбочек и чтобы ребята не сыгрывались "по ходу"
-В команде противников ПОВТОРНО может попасться только один из участников пред.заявок: понятно, что нарываться на ту же самую команду не стоит, ради разнообразия. Но в то же самое время, дабы не было постоянных "выкидышей" из заявки - лучше реализовать такое "половинное" решение.
-Групповых дуэлей предлагаю проводить для 2 на 2: от 12 до 15 шт., для 3 на 3: до 12...В 3 на 3 возможно, конечно, большое кол-во победителей, но учитывая время боя - все-таки надо искать компромиссное решение.
-Вся остальная механика группового турнира ,в принципе, такая же как и в МТ - ничего нового тут особо и не придумаешь: единственное, я думаю, имеет смысл увеличить интервал - в данный момент он составляет 30 минут(в .10 и .40); для групповых боев предлагаю увеличить его до часа (в .10 и .10). Что это даст: большее кол-во народу и ,как следствие, более разнообразные пары; за час сложно провести групповой бой(2 на 2) - но все-таки возможно, поэтому с учётом спец.мест(дома, места усиленной регенерации маны и т.д.) можно будет успевать и в следующую заявку, а не ждать ДВА часа...
В заключение, самое главное возражение - Зачем нам нужен ГРУППОВОЙ турнир, в которой нельзя пойти сыгранной двойкой-тройкой.
Мое мнение:
-Реализации турнира с сыгранными командами мы будем ждать, судя по всему, ещё очень и очень долго.
-Рандомной командой идти тоже весьма интересно будет: придётся сыгрываться уже в бою, что требует мастерства, не будет ИМБО-команд(точнее они-то ,конечно, будут возникать так или иначе, но на рандомной основе), разнообразие, фан, новый опыт, различное кол-во комбинаций, вариантов, требующих творческого подхода, а не тупо заученных схем и алгоритмов действия.
Возражение №2 - БАЛАНС..А разве в ТТ есть баланс? в СмТ?Если и будет баланс - то только в обычных дуэлях(к чему до сих пор стремятся). Могу сказать точно - баланса будет куда меньше, если все будут ходить сыгранными командами(все будут искать имбо-сочетания, НЕ СПОРЮ - на каждое имбо-сочетание, надеться своё имбо-сочетание!=). А при рандоме - это фан, что-то новое, если и будет на кого пенять то только на себя, союзника или рандом=)
P.S. Я не против сыгранных команд - это было бы дико здорово - просто я считаю, что уже сейчас все есть для того, чтобы провести групповой турнир. Это также дало бы и бесценный опыт для улучшения качества сих мероприятий с последующей возможностью перехода к сыгранным командам или к своеобразному миксу сыгранных и рандомных заявок(хотя это уже вопрос спорный)..." | Админ на радио уже говорил,ты захотел ходить турнир с 1 человеком,потом передумал и стал ходить со вторым а места то наверное будут парные
Как распределять. По хорошему надо давать возможность идти с теми, с кем хочешь. Но при этом иметь возможность изменить напарника по ходу турнира.
Сделать без смены напарника или со сменой, но с учётом, что места будут парные. Пускай мы будем в ответе за того кого взяли в напарники. По моему логично, должны быть у верены в напарнике не только на поле боя но и в игре в целом) |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|