Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:16
2031
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАнализ изменений в Гильдии Тактиков
Всем Доброго времени суток.
Хотел обсудить с форумчанами одну возникшую проблему, которая связана с недавними изменениями в Гильдии Тактиков (ГТ) https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1244894 .
В моем понимании ГТ была создана, как дополнительный турнир на постоянной основе в котором игроки устанавливают, кто более грамотный с тактической и стратегической точки зрения, так как многие ходят сыгранными 2-ми или 3-ми. Лучшие герои получают бонус у виде очков ГТ, ну а проигравшие получают поощрительный приз у виде более качественного соотношения опыта к очкам умений.
В связи с вышеуказанными изменениями выигрывать в ГТ стало бессмысленным занятием, так как при выигрыши кроме фана и кучи опыта ты практически ничего хорошего не получаешь, а проигравшая сторона получает отличное соотношение опыта к очкам умений и кроме этого меньше опыта в отношении к 1 очку ГТ.
То есть если 2 персонажа начнут одновременно (под одновременно имеется ввиду при одинаковом боевом уровне (БУ) и количеству опыта на этом БУ) ходить в ГТ на 9 БУ, то при достижении этими персонажами 15 БУ, с учетом того, что они не участвовали в других боях кроме ГТ, персонаж который постоянно проигрывал в ГТ будет намного превосходить персонажа который грамотно проводил бои и имеет более высокий процент побед в отношении к проигрышам в ГТ.
Отсюда вывод какой смысл выигрывать в ГТ, если в итоге при проведении серьезных турниров например малого, персонаж который в основном побеждал в ГТ будет более слабо развит.
Основным и главным достижением при победе в ГТ является заработать очко ГТ, а фан можно получить и в обычных pvp - боях.
Немного цифр на примере боя на 12 БУ в ГТ 3х3 артефакты из магазина:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=310808339
Победившая сторона:
опыт - 24 955; очки ГТ - 1,5;очки умений - 4,9; отношения опыта к очкам ГТ - 16 636, (6); отношения опыта к очкам умений - 5 095,86;
Проигравшая сторона:
опыт -3 850; очки ГТ - 0,3;очки умений - 1,52; отношения опыта к очкам ГТ - 12 833, (3); отношения опыта к очкам умений 2532, 9.

Судя по этим цифрам Выигрывать просто бессмысленно:
отношения опыта к очкам ГТ в 1,3 раза лучше при проигрыше.
отношения опыта к очкам умений в 2,01 раза лучше при проигрыше.

PS: Кроме этого если я не ошибаюсь, баланс фракций происходит по ГТ, то есть сливаешь портишь статистику фракции и администрация видя слабость этой фракции накидывают ей мяса, примерно так.
Хватит уже циферьки высчитывать
Проигрываешь получаешь больше умений и становишься сильней это официальная точка зрения админов на данную ситуацию, пруф не дам, но точно где-то читал в одном из интервью...
отличная, но бесполезная в плане результативности тема)
0 опыта, 0 умелки, 0 очков гт за проигрыш - правильный выбор ^^
Давайте ещё умелку за проигрыш отменим
Даже не каждый задрот решится на такое.Слив ГВ это максимум
Поднимали тему, возмущались, ничего не дало. А сливать в ГТ не могу себя заставить ((
Давайте ещё умелку за проигрыш отменим
+1

ps: я серьёзно
ходите-сливайтесь,кто хочет фан ,а не 0.2 умки лишние,тот будет выигрывать..
для ve85:
В моем понимании ГТ была создана, как дополнительный турнир на постоянной основе в котором игроки устанавливают, кто более грамотный с тактической и стратегической точки зрения
Неверное понимание. ГТ была созданадля дополнительного вывода золота из игры.
То есть если 2 персонажа начнут одновременно (под одновременно имеется ввиду при одинаковом боевом уровне (БУ) и количеству опыта на этом БУ) ходить в ГТ на 9 БУ, то при достижении этими персонажами 15 БУ, с учетом того, что они не участвовали в других боях кроме ГТ, персонаж который постоянно проигрывал в ГТ будет намного превосходить персонажа который грамотно проводил бои и имеет более высокий процент побед в отношении к проигрышам в ГТ.
А в смысле затрат был подсчёт?
Сливать в ГТ-нет фана,дорого и тупо!
Но для того, чтобы получить то же количество очков ГТ, нужно провести 5 боёв вместо одного, т.е. потратить в 5 раз больше денег на фулл. Т.е. сливщики будут гораздо дольше качаться.

Но это безусловно проблема.

Давайте ещё умелку за проигрыш отменим
Я за :)) Или хотя бы сделать одинаковое отношение умкоопыта при поражении и при победе.

Проигрываешь получаешь больше умений и становишься сильней это официальная точка зрения админов на данную ситуацию, пруф не дам, но точно где-то читал в одном из интервью...
Это была первоначальная миссия умелки. Сейчас она извращена, поэтому не имеет более права на жизнь.
магом сейчас 5анти возьму, пойду ГТ некром качать в 48ОА, пусть админы баланс заодно правильный построят ))
слив в ГТ? зачем? умку можно взять и в других боях, а если нужен 2 лвл ГТ, то его гораздо экономичнее набить победами/турнирами
а ты не посчитал, сколько фулов тому, кто все время проигрывал надо сломать, а скока тому кто выигрывал...
а?
Я не про умелку, как было сказано "Основным и главным достижением при победе в ГТ является заработать очко ГТ", а судя по результатам, то и очков ГТ при проиграше получаешь больше. Официально принято в ГВД, то что если проигруешь получаешь больше очей умений.
Так при этом после изменении в Гильдии Тактиков (ГТ) https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1244894 получается, что смысла выигрывать вообще нету, так как очей ГТ получаешь меньше в отношении к опыту.
ходите-сливайтесь,кто хочет фан ,а не 0.2 умки лишние,тот будет выигрывать..
какие 0.2 умки лишние?
качество прокачки портится в разы по сравнению со сливщиками =)
и с фаном тоже не очень если попадешь на антиумельщиков в мин оа.

уже были подсчеты. ничего там не пять фулов к одному выходит, если ходить в мине - то все гораздо бюджетнее.
Что там с затратами? Временными и денежными?
как бы не были прекрасны расчёты, но всё же никак не могу себя заставить сливать в ГТ...
_
плохой из мну задрот(
токо вот стоимость умки и очка Гт за проигрыш и за выигрыш Тс не посчитал.. интересно по чему?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM