Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:14
1479
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит.игра "Галактика в огне"
Моя первая литка,так что не судите строго.Что-то у кого-то тырил,но уже не помню что и у кого.Найдете что-то стыренное у вас - примите благодарность.На создание меня вдохновило произведение Андрея Ливадного "Серв-батальон",с которым предлогаю вам ознакомиться - тем кто ознакомится будет реально легче играть и вникать в систему(хотя итак постарался все расписать) и возможна даже находить пути протащать мимо моей фильтрации какой-нить чит ;)

Краткое описание ситуации:

Идет Первая Галактическая война.В кровавом противостоянии Земного Альянса и Свободных колоний гибнут не только люди,но и целые планеты.На полях сражений уже давно царят роботизированные боевые комплексы.Идет пятнадцатый год войны.Силы Земного Альянса,так и не сумев овладеть территориями развитых планет-колоний,оказались втянуты в борьбу с противником,чья материально-техническая база уже не уступает формированиям прародины Человечества.

Уникальные юниты:

Уникальные юниты - юниты,которые может производить только определенная сторона конфликта.Другая сторона конфликта не может их производить,но может захватить.

Серв-машины с интегриованными модулями "Одиночка","Клименс","Беатрис", - тяжелые роботизиованные боевые машины,машины с искуственным интелектом,способные воспринимать душу пилота о всеми его мыслями,чувствами,накапливать опыт.После смерти пилота продолжают бой,беря управление полностью на себя.Часть из них после боя может быть отремонтированна и отправленна в бой уже без пилота(без затрат человеческих ресурсов)."Фалангеры" - тяжелые серв-машины."Хоплиты" - легкие серв-машины,служащие для поддержки "Фалангеров".Производятся только Земным Альянсом.

Штурмовой носитель "Нибелунг".Запуск с борта крупных единиц флота(фрегатов,крейсеров) осуществляется исключительно через вакуум-доки.Предназначен для доставки на поверхность планет технического обеспечения и поддержки огнем серв-соединений.Штатный экипаж - 4 человека,или андроиды с интегрированными модулями "Одиночка".Производятся только Земным Альянсом.

"Беркут","Ястреб" - аналоги серв-машин,не содержащие модуля искуственного интелекта,но лучше бронированные(принципиально отличный более совершенный тип брони) и с более продвинутыми системами ПВО."Беркут" - тяжелые,"Ястреб" - легкие.Производятся только Свободными колониями.

"Шагающие лазеры", - легкие боевые машины,несущие на полусферической вращающайся платформе тяжелый лазер,тяжелое бронирование делает неуязвимыми для легкого стрелкового оружия.Достаточно легко уязвимы,но очень дешевые в поизводстве,что позволяет прроизводить их в больших
количествах.Беспилотники.Производятся только Свободными колониями.

"Миноботы" - небольшие по размерам передвигающиеся на широких гусеницах боты,в конструкции которых сочеталась многоствольная реактивная минометная установка и два тридцатимиллиметровых орудия.Очень быстрые,но не очень меткие,что компенсируется колличеством боезапаса и его расходом на один залп.Очень дешевые и используются в больших количествах для поддержки "Шагающих лазеров".Производятся только Свободными колониями.

АКИ - аэрокосмические истребители.Участвуют в космических боях,основной силой в орбитальных боях и в качестве воздушной поддержки в наземных.Используются каждой из сторон.

Информация по игре:

Системма боев: есть 3 типа боев.Бои в открытом космосе,орбитальные бои и наземные бои.Каждый бой отличается определенными войсками,которые можно использовать,преимуществами этого типа войск и др.
При боях в космосе используются только космические войска без исключений.

Орбитальные бои могут использовать как космические войска(крейсеры,космические модули,космические крепости),воздушные(защитные платформы,АКИ),так и земные,оснащенные оружием,позволяющим поражать орбитальные цели(некоторые модификации "Фалангеров").

Наземные бои - используются наземные ресур
Наземные бои - используются наземные ресурсы и воздушные(десантный модуль,АКИ).Также возможна орбитальная бомбардиовка космическими войсками,но кто знает,а не зацепите ли вы своих? ;)

Командующий - изначально выбираемый вами герой,которого олицетворяет ваш профайл.Обладает одной уникальной способностью на ваше усмотрение.Тип героя вы можете выбрать сами.Воин,космоинженер,экономист,ученый и др.Вам решать.(Осторожно!!!Действует система античит!!!)

В игре есть единственный ресурс - косморубли.(Обычно используются космобаксы,но не в моей игре,так как я считаю,что это антипатриотично).Добываются сбором налогов(но если слишком закрутите гайки возможен бунт),торговлей и многими другими способами.Всего есть 2347 способов,которые вам предстоит найти самим.(Но не забываем про систему античит!!!)

Найм героев(командоров): для каждого отряда/типа войск/подразделения/эскадры может быть нанят герой.Он нанимается в космобаре,который надо сначала построить.Космобар позволяет нанимать героя только на той планете,на которой построен.Приходя в бар,вы подбирарете героя с нужными вам способностями.Цена каждого героя зависит от его способностей,а также от количества уже нанятых героев.Также герои могут встретиться вам в космосе и наняться к вам/присоединиться к вам,могут быть получены по квесту,могут быть перевербованы у врага.Некоторые из встреченных нейтральных героев будут настроены враждебно и вам придется постараться,чтобы получить их.Но в таком случае их способности вас приятно удивят.


Обычный юнит = 5к косморублей(кср) = 500 кср/ход за содержание.
Продвинутый юнит = 50к косморублей = 5к кср/ход за содержание.
Уникальный юнит = цена варьируется...зависит от описанного вами юнита...чем больше денег вложено тем сильнее и лучше оснащен юнит...
Герой = 500к (динамичная цена) = 5000 кср/ход за содержание.

В бою играет роль количество войск,типы войск,их техническое оснащение,командоры и их способности,способность главнокомандующего.Но очень важную рроль играет ваше тактическое описание.

Также большую роль играет литературное описание и грамотный отыгрыш.Как админ,иногда буду подкидывать небольшие плюшки.При несоответствии профу в игре - на вас будут насылаться админом всякие бяки и.т.п.

Начальная армия дается вам исходя из вашей стороны конфликта,профайла и качества его литературной части.

Профайл:

Ник в игре:
Сторона:
Имя главнокомандующего:
Его биография(не менее 8 строк):
Его уникальная способность:
Название стартовой планеты:
Картодел - WeaponsPr1me
Статус - карта близится к завершению
Его биография(не менее 4 строк):
Хотя нет...

Профайл:

Ник в игре:
Сторона:
Имя главнокомандующего:
Его биография(не менее 6 строк):
Его уникальная способность:
Название стартовой планеты:


Вот...не слишком много и не слишком мало...
Ник в игре - Джин.
Сторона - Свободные колонии.
Главнокомандующий - Эллинг.
Класс - экономист.
Способность - повышенные доходы - + некое количество денег в ход по усмотрению админа.
Планета - Хореас.
Биография позже.
Точно!!!Гляд на проф Джина заметил что пропустил 1 пункт профа...

Профайл:

Ник в игре:
Сторона:
Имя главнокомандующего:
Класс главнокомандующего:
Его биография(не менее 6 строк):
Его уникальная способность:
Название стартовой планеты:


для Джин-чародей:
Способность - повышенные доходы(+10% за ход + некое количество денег в ход по усмотрению админа.(+10к кср/ход)

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ ИГРОКОВ = 100к кср.
Биография: Все родственники погибли, когда Эллинг был ещё подростком. Он в тот же день понял, что надо быть хитрым и умным, чтобы выжить в этом мире. Взялся за образование. Проработал до войны в Земном альянсе. Рассчитывал на большее, чем зарплата простому рабочему. В ярости присоединился к Свободным колониям и, заключив несколько выгодных договоров и сделок, завоевал их доверие. Под своё командование взял по поручению свободных колоний недавно освоенную планету Хореас. С ним ушли некоторые близкие ему люди и друзья, преимущественно солдаты со своей техникой. Один из них - известный командир и друг Эллинга Тобиас(герой). Они решили помочь ему с освоением планеты и её развитием. Эллинг проложит свой путь к победе!
Биография: Все родственники погибли, когда Эллинг был ещё подростком. Он в тот же день понял, что надо быть хитрым и умным, чтобы выжить в этом мире. Взялся за образование. Проработал до войны в Земном альянсе. Рассчитывал на большее, чем зарплата простому рабочему. А ведь он отличный торговец и экономист. Получил отказ. В ярости присоединился к Свободным колониям и, заключив несколько выгодных договоров и сделок, завоевал их доверие. Под своё командование взял по поручению свободных колоний недавно освоенную планету Хореас. С ним ушли некоторые близкие ему люди и друзья, преимущественно солдаты со своей техникой. Один из них - известный командир и друг Эллинга Тобиас(герой). Они решили помочь ему с освоением планеты и её развитием. Эллинг проложит свой путь к победе!
*так вернее!
Ждем еще игроков...
Ига стартует при 2-х игроках с каждой стороны минимум...
А зачем эту книгу читать? Можно разные, там много книг из этой серии =)

Ник в игре: aret
Сторона: Земнoй Альянс
Имя главнокомандующего: Маннергейм
Класс главнокомандующего: Защитник
Его биография(не менее 6 строк):
Пошел в космофлот с началом войны, во время призыва. Учавствовал в операции на Дабоге в качестве матроса зенитных палуб Крейсера «Виктория». Благодоря хорошей меткости стал лидером среди орудийной команды и заслужил звание лейтенанта. Ну, а дальше поехало. То убитый снарядом командир палубы, то перевод на другой корабль командующего правым бортом... Вообщем, пошла карьера...
Его уникальная способность:
Укрепится (Юниты (любые) тратят некоторое время для укрепления позиции, за счет чего повышается урон заградительного огня и защитные характеристики)
Название стартовой планеты: Деймос
для aret:
Пиринят =)

Так,уже по одному игроку с каждой стороны =) Пока что баланс есть =)
Завта еще несколько игроков профы напишут =)
Ну, раз уж Арет записался...
Ник: <--
Сторона: Земной Альянс.
Имя президента: Томас Фингли.
Биография: Этот, без сомнения, классический образчик человека разумного попал на пост президента совершенно случайно. А если быть точным - его знакомый имел судимость и по этой причине не мог стать депутатом сам. Изначально Фингли был лишь марионеткой в его руках - но после очередной серии мафиозных разборок, где "случайно" был убит его покровитель, Томас "закусил удила". Несколько классических махинаций и проклюнувшееся ораторское искусство вознесли его на самую верхушку государственной пирамиды...
Стартовая планета: Земля.
Оратор - Томас научился играть на чуствах и помыслах людей. Даже оглашая самые неприятные для людей вести, он ухитряется оставатся любимым народом...
Кто за меня??? Дверга сразу выносить. Надо!
для Джин-чародей:
Тут ты меня не вынесешь.
Магии нет.
для Dwergar:
В смысле тут? Я тебя уже выносил? Или я классный маг?
для Джин-чародей:
Помнишь штурм сектора 21?
Прайм этот бой на магии вытащил.
А здесь такого нет...
Зы.Сы. У меня уже есть чит, благодаря которому вы будете заперты на планетах... =)
Ник в игре: Велл-джин
Сторона: свободные колонии
Имя главнокомандующего: Жерар Дю Галль
Класс главнокомандующего: Командор
Его биография(не менее 6 строк): Жерар Дю Галль был одним из самых выдающихся адмиралов свободных колоний. 20 лет назад(за 5 лет до начала войны) он был адмиралом Земного альянса.Однако незадолго до начала войны он ушёл в отставку и вернулся на свою родную планету.К сожалению он не долго наслаждался отдыхом и покоем. Вскоре началась война и навыки Жерара потребовались свободным колониям. Он был вынужден сделать выбор между верностью присяге Земному альянсу и своей родной планетой. Жерар выбрал свою родину.Теперь он пытается превратить флот свободных колоний в грозную и организованную силу и раз и навсегда остановить агрессию Земного Альянса.
Его уникальная способность: Эффективность и организация флота значительно увеличена.Команды исполняются быстрее. На кораблях царит железная атмосфера. Продвинутая тактика флота позволяет более метко бомбить наземные войска и сражаться в космосе и на орбите.
Название стартовой планеты:Новая Франция.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM