Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:19
4164
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторТотальное решение проблемы любого баланса, СВОП ФРАКЦИЙ
Тотальное решение проблемы любого баланса раз и навсегда

Дать игроку возможность перекидывать главную родную умку в любую фракцию, если в той фракции куда перекидывается главная умка было антиумение то оно передается основной фраке
Родной фракцией считается фракция где большая умка, в ходе игры может изменится
Умка в боях передается в родную фракцию (чтоб небыло халявного антикачания)

Назову это СВОП ФРАКЦИЙ
Предлагаю возможность его совершения как и смену фракции раз в сутки
Возможно снимать какуюто плату за это, по аналогии с сбросом статов (зелье забвения)

пример:
Рыцарь: 6 (561.09) +338.9
Некромант: 6 (595.51) +304.5
Маг: 4 (163.67) +116.3
Эльф: 8 (1821.87) +1078.1
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 10 (9374.04) +226.0
Демон: 5 (290.70) +209.3
Гном: 0 (0.00) +20.0


Игрок меняет:
Темный эльф: 10 на Демон: 5
в результате: Темный эльф: 5 и Демон:10

Темный эльф: 10 на Варвар: 0
в результате: Темный эльф: 0 и Варвар 10


Самое Главное. Что в результате этих несложных манипуляции будет достигнуто

1. Проблема баланса отпадает как таковая. если комуто чтото не ндравится может спокойно играть за любую фракцию. Баланс можно будет действительно строить на популярности той или иной фракции и исходя уже из конструктивных предложений а не по тоннам нытья заинтересованных халявщиков. Так как все что ты будеш нанывать будет также использовано против тебя, смысл нанывания будет потерян.
2. Доп вывод золота, естественно чтобы быть в конкуренции тебе нужен полностью отстроенный замок
(сейчас практикуется дешевое качание анти без апов, сам этим занимаюсь)
3. Прекратится в большой степени количество нытья и нанывания плюшек какой-то фракции
4. ДЛЯ ИГРОКОВ И ПРОЕКТА САМОЕ ГЛАВНОЕ, МНОГОКРАТНО ВОЗРАСТЕТ И РАЗНООБРАЗИТСЯ ГЕЙМПЛЕЙ
тут даже сложно определить насколько возрастет интерес и конструктив к игре и сколько новых возможностей для всех игроков это откроет
+,но это же вроде предлагалось
Отличная идея.
Отличная идея
Давно пора. Но не будет.
И как же тогда качать антиумку? Ведь она дает -3% урона за уровень от фраки. Т.е. в данном случае следующее: я играю магом. накал умку до 7 (-21% урона) прешёл за СЭ. У меня СЭ - 7-я умка, а у мага 3-я. Итог - Антиумка пострадала. А ведь это очень важно, вам не кажется?
лутше тогда вообще убрать умку и привязать фракционные плюшки и статы за умку к уровню
-
меня не заинтересовало...
автор фактически предлагает оставить одну фракцию. а для меня лучше проиграть сопернику другой фракции в интересном бою, чем выиграть в зеркалке.
Буду за если умка будет одна для всех фракций.

Но только тогда все будут в турнирах всегда играт только за 1-2 читорских фракций, играть потеряет разнообразие.
для YmbaIOmba
чтобы качать анти нужно просто сменить фракцию но не делать при этом СВОПА
При СВОПЕ умка капает в родную фракцию никакого качания анти при этом невозможно
Все это по решению самого игрока, что он хочет качать
Отличная идея. Жаль, что не услышат её, как всегда.
для Корсар12
для Den_220

именно тогда мы и увидим реальный БАЛАНС
боже упаси от такого.
Темный эльф: 10 на Демон: 5
в результате: Темный эльф: 5 и Демон:10

а какже
Рыцарь: 6 (561.09) +338.9
Некромант: 6 (595.51) +304.5
Маг: 4 (163.67) +116.3
Эльф: 8 (1821.87) +1078.1
???

должно быть другое решение
лутше тогда вообще убрать умку и привязать фракционные плюшки и статы за умку к уровню
а время потерянное и голд на отстройку ты лично всем компенсируешь?

Буду за если умка будет одна для всех фракций.
тебе тот же вопрос...

по сабжу...
а смысл в этом свапе?
все уверены, что в лесу рулят тэ и сэ...будут бегать ими, и в тоже время основная масса уверена что в пвп рулят сэ и хаос, так что помешает качаться в лесу той фракой, которой легче? а на турниры перекидываться в "имбующую" фраку?
Проблема баланса отпадает как таковая. эт почему же? рыци начнут гаргу доганять?
Баланс можно будет действительно строить на популярности той или иной фракции, которая (популярность) будет меняться каждый день

что б баланс "выстроить" надо: 1-умку убрать к чертям, 2-баланс строить не КНБ, а каждый против каждого-50%
хорошая идея, дисбаланс как раз с том что прикован к фракции, и умелку новой вкачать не возможно
Буду за если умка будет одна для всех фракций.

Но только тогда все будут в турнирах всегда играт только за 1-2 читорских фракций, играть потеряет разнообразие.
именно тогда мы и увидим реальный БАЛАНС какой баланс? против анти? до 36% резиста от любого урона, вы что хотите растянуть дуэль на целый час?
эт почему же? рыци начнут гаргу доганять?
Угу им в установят кое где Nitro-ускоритель =))

Сначала не понял сути до конца.
Не вижу в этом смысла. Почему? Потому что - в ГН на разные миссии будут ходить разными фраками с макс. эффективность (Маги например более эффективны, чем кто-либо на монстрах) В турнирах будут одни ущастики, ТЭ, некры и гномы с БОлЬшоЙ умкой (Единицы будут остальными играть)
Так что идее "-"
для гыльди

а какже
Рыцарь: 6 (561.09) +338.9
Некромант: 6 (595.51) +304.5
Маг: 4 (163.67) +116.3
Эльф: 8 (1821.87) +1078.1???

по той-же логике меняются умками
неужели мне надо было приводить по 7 примеров на каждую из 8 фракции (56) :))
для YmbaIOmba
Пускай каждый ходит так как хочет в любой бой, у всех будут равные возможности по прокачке всех гилдий
в чем минус если каждый может добиться абсолютно одинаковых результатов со всеми остальными при равных условиях?


а вот когда народ будет ходить двумя фракциями то и можно будет эти проблемы решать и это откроет истинное лицо баланса
но с точки зрения ущемления интересов одних за счет других, будет все в порядке, ибо каждый будет в равных условиях
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM