Автор | умение тэ рашеров |
привет всем форумчанам, хотелось бы обсудить умение тэ рашеров, точнее его отсуцтвие.Тэ рашеры это эдинственый тип героев у которых нет умения это очень печально, а это немного немало приблизительно 10-15% игроков.
Покопавшись в интернете нашол массу всего интересного, что могло бы послужить умению тэ рашера, если бы админы хотели давно бы уже сделали, но может я и не прав.
возникает вопрос как админам сделать 2 умелку на тэ, я отвечу если герой имеет 4 и выше колдовства то его умелка будет для мага, если 3 и меньше то его умелка будет работать как для война
Итак вот что я хочу вам предложить на обсуждение, и это только малая часть того что я нашел
1. Всем известное умение Чувство стихий- герой определяет стихию существа опонента и воска героя тэ наносят дополнительный урон противоположной магией существа опонента. Кол-во этого урона привязать по формуле к умелке ну например по 5 единиц за умелку, при 5 умелки доп урон будет 25 единиц, а при 12 умки 60 что я думаю немного, но хоть чучуть будет помогать в бою. Но я думаю эту идею будет очень трудно воплотить в жизнь.
2. ТЭ очень ловкие и мое следующие предложение для тэ рашера -это ловкость. Ловкость- отряды героя будут получать меньше урона от всех физических атак на определенный процент привязанный к умелке.
3. Я нащел ещо такую идею мол тэ имеют сопротивление магии , но помойму это не надо ибо магов в игре мало и тэ с ними и так справляются.
4. Сделать умение подобное варвару. оно очень легко воплотимо в жизнь. Тэ рашер наносит постоянный доп урон привязанный к умению, например с 5 умелкой будет при каждой атаке войсками наносить на 5% больше урона чем без умения.
5. Также многим героям игравшим в 5 героев известно, что тэ приносят в жертву юнитов, я предлагаю если стек героя тэ бьет стек врага и убивает хоть 1 существо, то следующий удар возрастает на некий процент привязанный к умению.
это только часть задумок, хочу послушать ваше мнение и просьба неадыкватов проходить мимо |
По мойму лучше всего 2 вариант. НО такое умение чисто для атакеров.
______________________________
И пусть судьба не справедлива!
Но жизнь игра, играй красиво! |
для Светлый-Войн:
я ж предлагаю сделать у тэ 2 умелки отдельно для мага и для рашера |
если герой имеет 4 и выше колдовства то его умелка будет для мага, если 3 и меньше то его умелка будет работать как для войнаА если гибрид? Ему проиг нафиг не нужен - лучше если СМ больше атаки - прожиг, меньше - рашерское.
Самые лучшие варианты, на мой взгляд - 2 и 4 |
я ж предлагаю сделать у тэ 2 умелки отдельно для мага и для рашера
вряд ли это технически осуществимо - хорошо бы умение полезное и для магов и для воинов - цепь элементов самое то)) |
а чем тэ лучше других фрак у которых по 1 фрак умению? |
Ничего менять не надо, тэ итак неплохие рашеры. |
При варианте №1 1-н ассасин будет наносить кучу урона :D
У ТЭ-рашера есть Перки атаки. Вы и так фурками бегаете по всему полю и всех колошматите. |
вряд ли это технически осуществимо
Следовательно, магов админы под амфетаминками накодили... |
а я бы не отказался от пунктов 2 и 4, но халявы не будет ((( |
для Falcor:
а что у магов два умения на выбор? |
для YmbaIOmba:
Фуры - существо на 1(!) ход - дальше от них толку мало(остаётся всего штук 10 из стека в 60) Давай отберём умение у магов и посмотрим что будет? Теперь представляешь каково рашерам? |
проблема умения ТЭ компенсируется тем, что им дали больше войск. Потому действительно полезную умелку им нужно вводить только частично порезав армию. Если этого не будет, то ТЭ станут имбой.
Я за пересмотр умения ТЭ, поскольку это возможно поможет данной фракции решить проблему массового кача анти на нее, но только в случае пересмотра доступного им набора армии. |
а что у магов два умения на выбор?
У них два умения, выбор тут ни при чем.
ТЭ-воину явно не нужен пробив, а хаосит не будет пользоваться всякими усилками физ. урона. |
предлагаю вместо всех этих вариантов дать гидре удар с небес. можно с бесконечным отпором, можно без него ) |
я был бы не против если бы админы сделали по 2 центроперка для каждой фраки, ибо каждая фракция имеет например маг-вои, так и центро перки сделать 1 для мага другой для рашера, и сразу разнообразие начнется , но при одном условии если они будут полезны , а не как сэ или негров на хаях центроперк бесмысленый |
для Agathock:
Дайте гидре армагедон и имунку от магии и возмущаться мы не будем:))) |
Попахивает бредом) |
для Falcor:
так конечно более реально, но начнутся вопли про халяву ))
вон уже гидре удар с небес предлагают )) |
для Agathock точно и инициативу гидре поднять =)))
для Motrenaя "был бы не против если бы админы сделали по 2 центроперка для каждой фраки, ибо каждая фракция имеет например маг-вои, так и центро перки сделать 1 для мага другой для рашера, и сразу разнообразие начнется , но при одном условии если они будут полезны , а не как сэ или негров на хаях центроперк бесмысленый" а кто решать будет бессмысленный-ли? представляете Варвар-Маг и Варвар-атакер цирк |