Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:09
4701
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

Авторумение тэ рашеров
привет всем форумчанам, хотелось бы обсудить умение тэ рашеров, точнее его отсуцтвие.Тэ рашеры это эдинственый тип героев у которых нет умения это очень печально, а это немного немало приблизительно 10-15% игроков.

Покопавшись в интернете нашол массу всего интересного, что могло бы послужить умению тэ рашера, если бы админы хотели давно бы уже сделали, но может я и не прав.

возникает вопрос как админам сделать 2 умелку на тэ, я отвечу если герой имеет 4 и выше колдовства то его умелка будет для мага, если 3 и меньше то его умелка будет работать как для война

Итак вот что я хочу вам предложить на обсуждение, и это только малая часть того что я нашел

1. Всем известное умение Чувство стихий- герой определяет стихию существа опонента и воска героя тэ наносят дополнительный урон противоположной магией существа опонента. Кол-во этого урона привязать по формуле к умелке ну например по 5 единиц за умелку, при 5 умелки доп урон будет 25 единиц, а при 12 умки 60 что я думаю немного, но хоть чучуть будет помогать в бою. Но я думаю эту идею будет очень трудно воплотить в жизнь.

2. ТЭ очень ловкие и мое следующие предложение для тэ рашера -это ловкость. Ловкость- отряды героя будут получать меньше урона от всех физических атак на определенный процент привязанный к умелке.

3. Я нащел ещо такую идею мол тэ имеют сопротивление магии , но помойму это не надо ибо магов в игре мало и тэ с ними и так справляются.

4. Сделать умение подобное варвару. оно очень легко воплотимо в жизнь. Тэ рашер наносит постоянный доп урон привязанный к умению, например с 5 умелкой будет при каждой атаке войсками наносить на 5% больше урона чем без умения.

5. Также многим героям игравшим в 5 героев известно, что тэ приносят в жертву юнитов, я предлагаю если стек героя тэ бьет стек врага и убивает хоть 1 существо, то следующий удар возрастает на некий процент привязанный к умению.


это только часть задумок, хочу послушать ваше мнение и просьба неадыкватов проходить мимо
По мойму лучше всего 2 вариант. НО такое умение чисто для атакеров.
______________________________
И пусть судьба не справедлива!
Но жизнь игра, играй красиво!
для Светлый-Войн:

я ж предлагаю сделать у тэ 2 умелки отдельно для мага и для рашера
если герой имеет 4 и выше колдовства то его умелка будет для мага, если 3 и меньше то его умелка будет работать как для войнаА если гибрид? Ему проиг нафиг не нужен - лучше если СМ больше атаки - прожиг, меньше - рашерское.
Самые лучшие варианты, на мой взгляд - 2 и 4
я ж предлагаю сделать у тэ 2 умелки отдельно для мага и для рашера
вряд ли это технически осуществимо - хорошо бы умение полезное и для магов и для воинов - цепь элементов самое то))
а чем тэ лучше других фрак у которых по 1 фрак умению?
Ничего менять не надо, тэ итак неплохие рашеры.
При варианте №1 1-н ассасин будет наносить кучу урона :D
У ТЭ-рашера есть Перки атаки. Вы и так фурками бегаете по всему полю и всех колошматите.
вряд ли это технически осуществимо
Следовательно, магов админы под амфетаминками накодили...
а я бы не отказался от пунктов 2 и 4, но халявы не будет (((
для Falcor:
а что у магов два умения на выбор?
для YmbaIOmba:
Фуры - существо на 1(!) ход - дальше от них толку мало(остаётся всего штук 10 из стека в 60) Давай отберём умение у магов и посмотрим что будет? Теперь представляешь каково рашерам?
проблема умения ТЭ компенсируется тем, что им дали больше войск. Потому действительно полезную умелку им нужно вводить только частично порезав армию. Если этого не будет, то ТЭ станут имбой.

Я за пересмотр умения ТЭ, поскольку это возможно поможет данной фракции решить проблему массового кача анти на нее, но только в случае пересмотра доступного им набора армии.
а что у магов два умения на выбор?
У них два умения, выбор тут ни при чем.
ТЭ-воину явно не нужен пробив, а хаосит не будет пользоваться всякими усилками физ. урона.
предлагаю вместо всех этих вариантов дать гидре удар с небес. можно с бесконечным отпором, можно без него )
я был бы не против если бы админы сделали по 2 центроперка для каждой фраки, ибо каждая фракция имеет например маг-вои, так и центро перки сделать 1 для мага другой для рашера, и сразу разнообразие начнется , но при одном условии если они будут полезны , а не как сэ или негров на хаях центроперк бесмысленый
для Agathock:
Дайте гидре армагедон и имунку от магии и возмущаться мы не будем:)))
Попахивает бредом)
для Falcor:
так конечно более реально, но начнутся вопли про халяву ))
вон уже гидре удар с небес предлагают ))
для Agathock точно и инициативу гидре поднять =)))

для Motrenaя "был бы не против если бы админы сделали по 2 центроперка для каждой фраки, ибо каждая фракция имеет например маг-вои, так и центро перки сделать 1 для мага другой для рашера, и сразу разнообразие начнется , но при одном условии если они будут полезны , а не как сэ или негров на хаях центроперк бесмысленый" а кто решать будет бессмысленный-ли? представляете Варвар-Маг и Варвар-атакер цирк
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM