Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:34
4849
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

Автор(Обсуждение) Стратегия,тактика на ивенте разбойников!
Так как некоторые в момент появления ивента были в отпуске,не имели интернета и по каким либо прчинам не сражались против разбойников,я предоставляю материал,который поможет новичкам ивента понять тактику этих боёв.

Часть первая нападение степных гоблинов на героях в землях: “Магма Шахты”, “Медвежья гора”, “Магический лес”, “Мифриловый берег”, “Портовый город”.
Сами по себе гоблины не предоставляют угрозы, потому как их спец навыки: "трусость" и "предательство" с угрозой не вяжутся.
Проще всех было ТЭ, тактика подбежал-ударил, пример тактики явно показан тут:

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=314378184

Надо помнить, что гоблины после получения урона бегут в сторону, противоположную стороне атаке-бьёте слева, бегут направо; бьёте сверху-бегут вниз. Если на пути отступления гоблинов кто-то стоит, могут бежать в другую сторону(например: бьёте слева-бегут вниз).
На втором месте по простоте, мне кажется было фракциям, имеющим не плохих стрелков, так как скорость гоблинов всего 4 а здоровье 3, много до героя не дойдёт.

Второй этап нападения гоблинов был весьма предсказуем: гоблины напали, украли, убежали. Надо догнать, наказать, забрать(админы действуют по шаблону). Повышение сложности противника зависит от количества победных сражений против степных разбойников и разницы уровней участников боя. Поэтому, если ваш бой не за счёт БК, вступайте в бои, где игроки равного вашему уровню, будет проще победить.
Встречающиеся в стычках воины:
1. Степной гоблин: берёт только количеством, при атаке убегает в страхе, если в стеке остаётся <30% от кол-ва в начале боя-становится союзником.
2. Степной боец: гад редкий, бьёт 2 раза и только потом получает ответ.
3. Степной воин: по наносимому урону сравним с "танцором с клинками" но есть большая разница-скорость и инициатива мелкие, однако взамен одарён яростью.
4-5.Кентавры и кочевые кентавры: уникальные стрелки, если получают по харе, отбегают и делают прямой выстрел, наносящий максимум урона.
5. Боевые кентавры: не отбегают что-бы выстрелить, но в ближнем бою не имеют штрафов.
6. Вармонгеры: не много сильнее степного воина, но опаснее степного бойца, потому что при атаке передвигает себя вперёд по шкале инициативы.(может мне и показалось)


Интересно, что будет третьим этапом? Возможно что угодно, от "ничего" до войны со степными варварами и введением новой фракции!


Подготовил и оформил Монах89.
----------------------------------------------------
Кто желает дополнить тактику своим личным опытом и те,кому что либо из написанного не понятно отписывайтесь.
похвально)
Крафтопушка есть мозгов не надо!

вот вся тактика
6. Вармонгеры: не много сильнее степного воина, но опаснее степного бойца, потому что при атаке передвигает себя вперёд по шкале инициативы.(может мне и показалось)

Замечание в скобочке улыбнуло ))
Спасибо, КЭП!
Вармонгеры: не много сильнее степного воина, но опаснее степного бойца, потому что при атаке передвигает себя вперёд по шкале инициативы. (может мне и показалось)
А ещё летает по полю и сыплет конплиментами, вызывая разлад в рядах войск игрока.. (может мне и показалось)
для S-R53:
по себе судить не надо ) сет зб тоже канает )
Крафтопушка есть мозгов не надо!

Крафтопиписька! Мясом гады задавят! :(
Вармонгеры
Могут перенаправить удар,предназначенный рядом стоящему стеку,на себя
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=314534662
Нижний стек два раза перенаправлял удар на себя
Если я не ошибаюсь, вармонгерское свирепое возмездие - контратака в 1.5 раза сильнее (или в 2 раза, точно не помню), чем обычная атака.
Если не прав - поправьте.
Крафтопиписька! Мясом гады задавят! :(

Ходи давай
для Опционус:
Правильно подмечено. В моих боях не было такой возможности просто, а ри атаке передвигает себя вперёд по шкале инициативы на самом деле очень просто объяснимо, сработал боевой дух.
Вармонгеры
Могут перенаправить удар,предназначенный рядом стоящему стеку,на себя
\
Абилка "Задира", все верно.
Мог бы мобов в правильном порядке выстроить.
Степной боец: гад редкий, бьёт 2 раза и только потом получает ответ.
черт, уже бесит, что кривую механику штурма никак править не собираются.
мда... третьим этапом будет какой-нибудь бонус от абу-бекра для борьбы с нападающими.
для StrippedStein:
Согласен. В оригинальных иная механика была...
для Гроза_Паханов:
если получают по харе, отбегают и делают прямой выстрел, наносящий максимум урона. они наносят только половину урона то есть как при ответке стрелка... + только в том что он уже не заблочен
Крафтопушка есть мозгов не надо!
7. Дочери неба ( шаманки )- нещадно кастуют ускор, замедление причём на столько ходов сколько их в стеке
Прорваться к кентаврам тогда через остальных практически не реально
вообще-то вармонгер отвечает с удвоенным уроном..
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM