Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:28
4271
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторПрофайлы игроков к лит. игре "Сияние Тьмы".
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1312200

Имя:
Сторона (Тьма/Нейтрал/Свет):
Класс:
Интеллект:
Сила:
Ловкость:
Биография:

По всем вопросам в лп.
Все ваши окончательные профайлы пишите мне в лп.
sergeyt4444

Имя: Сергейт.
Сторона: Свет.
Класс: Рыцарь.
Интеллект: 1
Сила: 7
Ловкость: 2
Биография:Рыцарь худощавого телосложения. Благороден, честен, опытен, отважен, умен и изобретателен...но упрям.
алексмэн

Имя: Маллеро
Сторона: Нейтрал.
Класс: наёмник
Интеллект: 1
Сила: 6
Ловкость: 3
Биография: Маллеро родился в семье нищих. мать умерла, когда ему было два года, отец работал без отдыха на лесопилке, но заработанных денег еле хватало на еду. с двенадцати лет наш герой стал работать подмастерьем, в лавке бронника, но по прежнему на двоих денег не хватало. когда маллеро исполнилось двадцать пять, он решил покинуть родной дом, начать новую жизнь. тёмной ночью он вышел из дома, ни с кем не попрощавшись и пошёл на север, попутно прихватив топор с лесопилки, где работал отец...
кролик-маг

Имя: Эмгыр ван Эмрейс
Сторона: Нейтрал
класс: Разбойник
Предпочтение (оружие/тактика): Лук. Предпочтение - внезапный обстрел из лука из лесу.
Интеллект: 1
Сила: 3
Ловкость: 6
Биография: Обычный разбойник с большой дороги.Родился в семье бедняка и был вынужден сам зарабатывать себе на хлеб.Сначала промышлял мелкими карманными кражами,потом вместе с бандой грабил лавки. Вскоре дорос до нападения на караваны и грабёж на большой дороге. Не имеет каких либо моральных устоев. Жаден и безжалостен. Для него нет слишком грязной работы.
Ксайтр

Имя: № 73
Сторона: Тьма
Класс: Ассасин
Интеллект: 3
Сила: 2
Ловкость: 5
Биография: Истинного адепта темных искусств смерти при рождении не нарекают именем, их имя это номер. Воспитанный в стенах храма смерти, он посвятил свою жизнь тьме и убийствам, противящимся ей.
Темный_воин0

Имя: Алекс.
Сторона: Свет.
Класс: Знахарь.
Интеллект: 5
Сила: 4
Ловкость: 1
Биография: дитя пещер Южных Гор, он долго вел аскетичный образ жизни и даже не заметил войны. Но седым старцем спустившись с гор, и обнаружив лишь мрак, разруху и запустение, Алекс решает остановить Зло.
Paladinz

Имя: Веррольд Грейджой
Сторона (Тьма/Нейтрал/Свет): Тьма
Класс: Некромант
Интеллект: 8
Сила: 1
Ловкость: 1
Биография: С детства был разлучен с родителями и воспитывался в Храме Смерти. В процессе обучения постиг все секреты темной магии, заплатив за это высокую цену - часть души.
Позже жажда знаний заставила его покинуть храм и отправиться в странствия.
Dwergar

Имя: Артем.
Сторона: Нейтрал.
Класс: Наемник.
Интеллект: 2.
Сила: 4.
Ловкость: 4.
Биография: В роду у него были одни крестьяне, но Артем отнюдь не мечтает всю жизнь горбатиться в поле. Однако и грабеж ему не по душе. Оставался только один вариант, подходящий бывшему крестьянину - стать наемником. И он стал весьма успешным наемником - по крайней мере, теперь не вилами воюет...Осторожен, но авантюристичен.
Пошмелье

Имя: Мортифер
сторона: Нейтрал
класс: Мечник
интеллект: 0
сила: 5
ловкость: 5

Биография: Третий сын в семье обедневшего дворянина, по завету предков в наследство от отца получил коня и дедов меч с доспехами. Потихоньку скатился до наемничества, став псом войны. Он не открывает свое имя, откликаясь на прозвище "Мортифер"(смертоносный). Что он хочет и кому доказать, не ясно никому, и видимо даже самому наемнику...
Носит на шее цепочку с родовым перстнем(никому не показывает).
Сражается двуручным мечом.
Имя - Джин.
Сторона - нейтрал.
Класс - мечник.
Предпочтение(оружие/тактика) - пара мечей, универсальная.
Интеллект:3
Сила:4
Ловкость:3
Сильные стороны(характер)-смелый, умный, сдержанный, хитрый, симпатичный, весельчак, шутник.
Слабые стороны(характер)-эгоист, скрытный, любит деньги.
Биография:
Родился в семье акробатов, кочующих по городам. Они сделали его ловким и быстрым. Научили его акробатике. Один раз на их лагерь напали разбойники. Джина в тот момент в нём не было, так как он отправился в деревню с другими ребятами за продуктами. Придя и увидев погром и трупы родителей почти сошел с ума. Но его встретил странствующий монах и отвел в монастырь, там его обучили магии света. Потом Джин сбежал оттуда и стал вольным наемником. Но так и не смог забыть родителей.

Джин-чародей

Имя - Джин.
Сторона - нейтрал.
Класс - мечник.
Предпочтение(оружие/тактика) - пара мечей, универсальная.
Интеллект:3
Сила:4
Ловкость:3
Сильные стороны(характер)-смелый, умный, сдержанный, хитрый, симпатичный, весельчак, шутник.
Слабые стороны(характер)-эгоист, скрытный, любит деньги.
Биография:
Родился в семье акробатов, кочующих по городам. Они сделали его ловким и быстрым. Научили его акробатике. Один раз на их лагерь напали разбойники. Джина в тот момент в нём не было, так как он отправился в деревню с другими ребятами за продуктами. Придя и увидев погром и трупы родителей почти сошел с ума. Но его встретил странствующий монах и отвел в монастырь, там его обучили магии света. Потом Джин сбежал оттуда и стал вольным наемником. Но так и не смог забыть родителей.
кракен2

Имя: Кракс
Сторона: Тьма
Класс: некромант
Интеллект: 6
Сила: 2
Ловкость: 2
Биография: Родился в бедной семье.Мать умерла когда ему было 6 лет.В 18 лет ушёл в монастырь Хорамал.Что там происходило мало известно.Ходили слухи о том что там обучают тёмной силе.Вернулся из монастыря в возрасте 30 лет.Цели никому неизвестны.На самом деле монастырь Хорамал не монастырь,а храм смерти.А сам Кракс является некромантом.
кракен2

Имя:Кракс
Класс:ведьмак
Интелект:4
Сила:4
Ловкость:2
Биография:Кракс родился в бедной семье.Мать умерла когда ему было 2 года.С детства обожал взрывчатые вещества.Когда вырос пошел в бой против тьмы.
Приватник_Ада

Имя: Артур
Сторона: Тьма
Класс:Ассасин
Предпочтение (оружие/тактика):Арбалет со штык-ножом, пороховые ловушки.Сидит в засаде и только после срабатывания ловушек стреляет(если противников много)
(10 очков)
Интеллект:5
Сила:1
Ловкость:4
Сильные стороны (характер):Начальная дедукция, импровизация.
Слабые стороны (характер):Бывает ленив, любит поесть, редко делает четкие планы.
Биография:Среди других учеников, которые закончили восьмой класс подготовки в ассасины особо не отличался. Н теперь он сам мог себя проверить, когда начали выдавать задания. е любит выходить на открытую местность, предпочитает засиживаться в засаде и нанести сокрушающий удар.
ЭКЗАМЕН.

Итак, сегодня последний день вашего обучения в Школе Темных Сил (Тьма)/Стане Веселых Стрелков (Свет). Уничтожьте безобидных деревянных кукол, зачарованных нашим Старцем и исследуйте мир и боритесь с врагами Родины!

Поле Брани.

1234567890
2*С-*Т____
3КЧ_МП____
4АД_*Р____
5**_**____

С - Сергейт (рыцарь, 70 хп, 45 энергии).
Ч - Джин-чародей (мечник, 40 хп, 35 энергии).
Д - Двергар (наемник, 40 хп, 20 энергии).
К - Кролик-маг (разбойник, 30 хп, 45 энергии).
А - Алекс (знахарь, 40 хп, 50 маны).

Т - Ксайтр (ассасин, 20 хп, 35 энергии).
П - Паладинз (некромант, 10 хп, 80 маны).
М - АлексМэн (наемник, 60 хп, 45 энергии).
Р - ПриватникАда (ассасин, 10 хп, 25 энергии).
1 ход.

Поле Брани.

1234567890
2*С-*Т____
3КЧ_МП____
4*Д_сТ____
5**_**____

С - Сергейт (рыцарь, 70 хп, 45 энергии).
Ч - Джин-чародей (мечник, 40 хп, 30 энергии).
Д - Двергар (наемник, 40 хп, 25 энергии).
К - Кролик-маг (разбойник, 30 хп, 39 энергии).
А - Алекс (знахарь, 40 хп, 50 маны).

Т - Ксайтр (ассасин, 20 хп, 35 энергии).
П - Паладинз (некромант, 10 хп, 75 маны).
М - АлексМэн (наемник, 44 хп, 45 энергии).
Р - ПриватникАда (ассасин, 0 хп, 25 энергии).
с - Скелет (скелет, 20 хп, урон 5).

Т - труп.


(К)
Разбойник вскинул лук и произвёл 3 выстрела по приватнику ада.
Итог: 3 стрелы по 3 урона =9 урона.
Затраты энергии: 6 энергии
используется навык: выстрел

(Ч)
Раненый Джин быстро ударил в грудь алексмена, потом пригнулся и атаковал его в ноги.
(-8хп алексу)

(Д)
Совершенно неожиданно для себя Артем обнаружил на привычном тренировочном поле новую деталь - четверку последователей культа смерти. Учитывая, что здесь и сейчас должен пройти практический экзамен - странное и, скорее всего, неслучайное совпадение.
Впрочем - выжить-то все равно надо, - примерно с такими мыслями Артем достал из наспинного чехла первый топор...
1) Бросок топора в Артура (- 4 хп, -5 энергии)
2) Бросок топора в гнусного некроманта (- 4 хп, -5 энергии).
3) Удар бастардом (двумя руками) по наемнику (- 4хп, -5 энергии).

(П)
Внезапно по полю боя пронеслись слова "Акши Мона", вспышка и перед некромантом появляется скелет, прикрывающий его своим телом от угрозы
1. появляется существо скелет с 20 хп и уроном 5 (-5 маны)
2 ход.

Поле Брани.

1234567890
2*С-сТ____
3*Ч_ТП____
4*Д_сТ____
5**_*л____

С - Сергейт (рыцарь, 70 хп, 35 энергии).
Ч - Джин-чародей (мечник, 16 хп, 5 энергии, -2 ловкости).
Д - Двергар (наемник, 35 хп, 15 энергии).
К - Кролик-маг (разбойник, 30 хп, 28 энергии).
А - Алекс (знахарь, 40 хп, 50 маны).

Т - Ксайтр (ассасин, 20 хп, 35 энергии).
П - Паладинз (некромант, 10 хп, 75 маны).
М - АлексМэн (наемник,0 хп, 35 энергии).
Р - ПриватникАда (ассасин, 0 хп, 25 энергии).
с - Скелет (скелет, 20 хп, урон 5).
л - Скелет-лучник (лучник, 10 хп, урон 5).

Т - труп.

Скелет бьет Двергара.

(М)
Разъярённый наёмник нанёс два рубящих удара с плеча по джину
удар с плеча в голову(-12 хп-2ловкости) -5енергии
удар с плеча в голову(-12 хп-2ловкости) -5енергии

(Ч)
Джин с наскока ударил алекса по руке(-4хп,-5энергии) и воткнул свой длинный меч в грудь алексу, вложив в последний удар всю оставшуюся силу(-12хп,-20энергии). После этого Джин, уставший и раненый, упал и потерял сознание.

(П)
ещё 2 вспышки и перед некромантом появляются ещё два скелета, но в этот раз один из них вооружён луком

1. на поле появляется скелет с 20 хп и уроном 5. (-5 мана)
2. на поле появляется скелет с 10 хп, уроном 5 и способностью стрелять (-5 мана)

скелет №1 продолжает держать оборону

(Д)
Артем удовлетворенно отметил смерть одного из противников. Однако, в центре боя его сокурсника вовсю убивал наемник. Это не есть хорошо, - Отметил Артем и, подбежав, снначала перерубил рукоять наемницкой секиры, а после нанес два удара уже самому наемнику.
2) Удар по наемнику (- 5 энергии, -4хп)
3) Удар по наемнику (- 5 энергии, -4хп)

(К)
Разбойник вновь вскинул лук и произвёл 3 выстрела в Алексмена. 3 стрелы по 3 урона нанесли общий вред в размере 9 очков после чего стал невидимым.
1+6:2=4. значит 4 хода.(3 на стрельбу и 1 на невидимость)
затраты энергии: 11 энергии(6 на стрельбу и 5 на невидимость)

(С)
2 мощных удара по АлексМену (18 урона, 10 энергии).
3 ход.

Поле Брани.

1234567890
2*С-с*____
3КЧ_сП____
4*Д_с*____
5**_*л____

С - Сергейт (рыцарь, 70 хп, 25 энергии).
Ч - Джин-чародей (мечник, 16 хп, 5 энергии, -2 ловкости).
Д - Двергар (наемник, 20 хп, 15 энергии).
К - Кролик-маг (разбойник, 30 хп, 20 энергии).
А - Алекс (знахарь, 40 хп, 50 маны).

Т - Ксайтр (ассасин, 20 хп, 20 энергии).
П - Паладинз (некромант, 10 хп, 75 маны).
М - АлексМэн (наемник,0 хп, 35 энергии).
Р - ПриватникАда (ассасин, 0 хп, 25 энергии).
с - Скелет (скелет, 11 хп, урон 5).
л - Скелет-лучник (лучник, 10 хп, урон 5).

Т - труп.

Скелеты бьют Двергара.

(Т)
Ассасин, пооудобнее перехватив арбалет, делает 2 выстрела по Двергару и становится невидимкой (10 урона, -15 энергии).

(С)
Бью скелетов с перком 1.2 и ударом наотмашь (21 урона, -10 энергии).

Сергейт пошел в сторону некроманта, круша скелета-воина мощными ударами. Скелет убит.

(Д)
Артем поднял щит, собирая стрелы посланные некромантом, и контратаковал скелета, пошедшего в ближний бой.
Глупо! - голос рассудка насмехался над попытками наемника выжить...
1) Сбор стрел на щит (- 5 энергии, стрелковый урон скелета-лучника не начисляется)
2) Контратака скелета (- 4хп, -5 энергии, 0.8 урона на ход).
3) Рубящий удар (-2 энергии, -4 хп)

(П)
Зелёный туман, окутавший скелетов предзноменовал начало конца для воинов света... До этого неподвижные мертвецы начали своё движение.
Несмотря на то, что они уже давно мертвы, они не забыли своё дело...
скелет №1 держит оборону
скелет №2 атакует джина -5
скелет лучник №1 атакует джина -5

Но на этом приспешник тьмы не остановился и из земли показались ещё два скелета
1. на поле появляется скелет с 20 хп и уроном 5. (-5 мана)
2. на поле появляется скелет с 20 хп и уроном 5. (-5 мана)

(К)
Разбойник вновь вскинул лук и произвёл 3 выстрела в ксайтра. 4 стрелы по 3 урона нанесли общий вред в размере 12 очков.
1+6:2=4. значит 4 хода.
затраты энергии: 8
...слишком поздно! Он затерялся в гуще боя.
3 ход.

Поле Брани.

1234567890
2**-сл____
3*С_сл____
4**_сл____
5**_**____
6**_**____

С - Сергейт (рыцарь, 70 хп, 25 энергии).
Ч - Джин-чародей (мечник, 16 хп, 0 энергии).
Д - Двергар (наемник, 20 хп, 0 энергии).
К - Кролик-маг (разбойник, 0 хп, 20 энергии).
А - Алекс (знахарь, 40 хп, 50 маны).

Р - Ксайтр (ассасин, 20 хп, 5 энергии).
П - Паладинз (некромант, 0 хп, 65 маны).
М - АлексМэн (наемник,0 хп, 35 энергии).
Р - ПриватникАда (ассасин, 0 хп, 25 энергии).
с - Скелет (скелет, 11 хп, урон 5).
л - Скелет-лучник (лучник, 10 хп, урон 5).
с - Скелет (скелет, 20 хп, урон 5)
с - скелет (скелет, 20 хп, урон 5)
л - скелет-лучник (лучник, 10 хп, урон 5)
л - скелет-лучник (лучник, 10 хп, урон 5)

Т - труп.

Скелеты бьют Сергейта.
Скелеты-лучники стреляют в разбойника.

(Р)
Ксайтр в ярости атаковал разбойника градом стрел (3 выстрела, -15 хп, -15 энергии).

(П).
-Ну чтож...- подумал молодой некромант - хоть я и не приспешник такой тактики, но, очевидно, у меня нет другого выхода...

1. на поле появляется скелет с 10 хп, уроном 5 и способностью стрелять (-5 мана)
2. на поле появляется скелет с 10 хп, уроном 5 и способностью стрелять (-5 мана)

(Д)
Артем ощутил, как в него воткнулась пара стрел.
- Ччерт! Жалко, топоры закончились... Примерно в таком русле находились мысли Артема, пока...
...он не додумался метнуть в чертова некроманта щит.
Артем на этом не остановился. Вслед за щитом отправились 2 меча, которыми в начале боя воевал уже отключившийся сокурсник...
1) Бросок щита в некроманта (- 10 энергии, 8 урона)
2) Бросок короткого меча в некроманта (- 10 энергии, 8 урона)
Длинный меч перебросить не удалось...но это не беда. Некромант испустил вздох и рухнул.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM