Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:30
3932
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор4 смертных грехов умелки или негероистые герои
Доброе пасмурное утро. Да-да, я собираюсь покуситься на самое святое - фракционное умение. Выступая в роли прокурора (ну, или, сумасшедшего на тумбочке) со всей ответственностью заявляю:

1) Умелка убила главный принцип ролевой игры, да и любой игры, в принципе - ПОБЕЖДАЙ! Но окошко, всплывающее после боя, непрозрачно намекает, что рваться к победам будет только недальновидный дурак. Новичок, одержавший 100 блистательных побед, обнаруживает себя на 5 уровне, без денег, умелки, апа юнитов и сломанным щитом. ГВ, ГТ, площадки, заговорщики - все это надо сливать, что бы циферка напротив эльф(некромант, варвар) росла.
Герои, вы пришли сюда проигрывать?

2)Умелка тормозит. И прекрасный рыцарь, в сияющих латах, уже не бежит спасать дракона от принцессы. Нет, он, близоруко щурясь, выбирает идеальное соотношение опыта, умелки и Венеры в третьем окне. Потому что, в противном случае, все будут смеяться, что его умение слишком короткое и даже последний демон его откусит.
Герои, вы готовы постоянно быть в рамках умелки?

3)Умелка коряво реализована. У некромантов и рыцарей она, вообще, не работает, а только заменяет собой балансировку мясом. Извращенное умение СЭ превратило их в печальное "критолак, иначе..." (заметьте, оригинал предлагал эльфам всего 20% критического удара). Кто то решил за гномов, что руна энергии слабее громового раската, а берсерк уступает неосязаемости. Варавары...без комментариев
Герои, вы хотите побеждать своими мозгами или надеяться на умение?

4) Умение мешает выводу денег из игры. Большей части ГВД глубоко наплевать на анти, а вот сыграть новой фракцией, подарить себе новые впечатление, заработать новый опыт. Заманчиво, да? Только, вот сменив фракцию, вы обрекаете себя на садо-мазо (с преобладанием последнего).
Герои, неужели однообразие лучше разнообразия?

Я пожалуй, слезу с тумбочки и с радостью послушаю ваши мнения. Нужен ли героям этот механизм задротства и поощрения проигрышей? Или это уникальная фишка, ради которой все крутиться.

P.S Уникальная фишка появилась во многим из вас знакомом проекте. Где, кстати, была ограничена по уровням.
я тут был(
[Игрок забанен смотрителем Noldor до 2011-08-18 13:47:33 // п.7 правил ОИФ, рецидив]
с первых шагов в игре против этой системы. впрочем админам пофиг.
Да сымсл создавать темы на форуме? Администрация на встречу игрокам не пойдет....лиш бы реал вливали и побольше...
админам пофиг.
Аффтар, ты абсолютно прав.
Флудобред. Есть по существу - в ИиП
для Рога_и_копыто:
Если не умелка, то перки.
Игры с 5 лвл и 30 перками найдете сами. Вам экспофобы-антиумщики детьми покажутся по сравнению с такими
поздно что то менять...
я тут был(
[Игрок забанен смотрителем Noldor до 2011-08-16 13:47:46 // п.7 правил ОИФ]
И что ты предлагаешь?
Requiem for a Dream
ИиП

Ну зачем же. Может это ТС не видит в упор стройной и четкой системы фракционных умений. И мудрые форумчане ему все объяснят
Герои, вы пришли сюда проигрывать?
вот это больше всего и бесит, надо стремится к победам,а то что творится сейчас полный бред
ИиП - иип и ссылка в нашем проекте синонимы)
поздно что то менять...
Самое нормальное решение - подравнять соотношение при пройгрыше и выйгрыше, но при том, что выйгрывая получаешь раза в 3 больше экспоумки, стимул будет, и неплохой
Ты полностью прав! Но уже поздно что то менять! Даже я уже этого не хочу!
И прекрасный рыцарь, в сияющих латах, уже не бежит спасать дракона от принцессы.
Только у нас принцессы настолько страшные, что от них спасают драконов :)
Если не умелка, то перки.
Игры с 5 лвл и 30 перками найдете сами. Вам экспофобы-антиумщики детьми покажутся по сравнению с такими

чё?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM