Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:41
4716
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторОбсуждение. Небольшое изменение фракции эльфов.
И опять, как вы уже догадались, речь пойдёт о светлых эльфах. О том имба они или на дне баланса и возможно ли отбалансировать их мясом.

Сейчас многие кричат что СЭ имба. При этом на многих ПвП турнирах эта фракция в пролёте. Тем не менее любой неэльф попадал в сетуацию когда СЭ его сносил без шансов даже изначально находясь в невыгодном положении. Так в чём-же причина всему этому?

А причина, как я уже неоднократно писал на форуме, в том что у СЭ основная ветка лак. А что ещё остаётся если защита плохо подходит войскам этой фракции, свет "погибает" на 14+ уровнях а ветка атаки очень дорогая? Ах да, природа. Ну тут уж извините - на любителя. И именно тут нужны энты. Мне кажется админы накинули эльфам дубов именно для того, чтобы те больше ходили природниками.

И вот мы подошли к самой сути проблемы эльфов. Лак - вещь неплохая но больно непредсказуемая. Умные СЭ научились подсчитывать вероятность лака с неплохой точностью. Однако эти подсчёты никогда не бывают верны на 100%, а первый удар вообще подсчётам не поддаётся. Соответственно если на решающем ударе лак сработал - СЭ победил. Если нет - тупо убился. При этом многие игроки не очень хорошо понимают суть игры за СЭ и объяснять им, что лак был с вероятностью, допустим, 70% но не сработал бессмысленно.

А теперь, уважаемые игроки, давайте вспомним как в идеале должен строиться баланс. Атакер убивает хаосита, хаосит убивает дефера, а дафер в свою очередь убивает атакера. Этакое "камень, ножницы, бумага." Но вот тут и начинается самое интересное относительно СЭ. Эльф-атакер в силу своей рандомозависимости может проиграть хаоситу и выиграть у дефера. При этом процент побед зависит в основном от личного везения игрока. Думать, конечно, тоже надо. Но когда при трёх лака три удара без удачи на нескольких основных стеках о победе говорить даже не приходится. И, наоборот, если при тех-же трёх лака лак проходит в трёх случаях из четырёх то и мозги игроку совершенно ненужны. В результате СЭ вне баланса и исход всех боёв решает только, повторюсь, личное везение человека.

А вот теперь я предлагаю решение этой проблемы. Можно элементарно изменить стоимость перков. Стоимость атаки снизить до 7, стоимость удачи повысить до 10 или даже до 11. Потом сделать в игре МТ, возможно даже с откатом опыта и умки но неломающимися артами. Если СЭ будут читерить то уменьшить процент выпадения или урон от заклятого врага в ПвП. Возможно крит в ПвП придётся даже убрать, вот только трогать его в ПвЕ точно нельзя. Иначе при задраных охотах и ГН эльфы не смогут сидеть в лесу и вымрут как гномы. Я сам гном с седьмой умкой и понимаю от чего их стаго так мало и понимаю о чём я говорю.

Хотелось бы услышать мнения игроков по поводу такой мысли. Ведь тогда СЭ будет в балансе - проигрывать деферам и выигрывать у хаосников. А своеобразность войск не даст эльфам стать тогда серенькой и неинтересной фракцией.

Ps. Тему пишу не в ИИП так как даже в заголовке указал "Обсуждение" а не "Предложение". И я не предлагаю просто усилить СЭ. На ряду с удешевлением перков я предлагаю и удорожение.
Действительно "сЕтуация" весьма сложная...
ничего менять не надо...если только дубов чуток подрезать.
Возможно крит в ПвП придётся даже убрать
если и давать вам ветку атаки более доступной,то только на таких условиях.и да по 8мь перкпоинтов будет лучше,иначе с полной веткой атаки на хаях даже без крита сэ будет творить немыслимое.а так будут примерные наборы перков,как у тэ.
Да, конечно , еще парочку дубов и ну хоть одного дракошу)))
и атаку , да-да по 7 , а можно и по 6 - что уж там мелочиться )
А вот теперь я предлагаю решение этой проблемы. Можно элементарно изменить стоимость перков. Стоимость атаки снизить до 7, стоимость удачи повысить до 10 или даже до 11.
То есть фактически заменить непредсказуемый рандом с удачей на постоянный урон от перков атаки, чтобы не нужно было вычислять удачу? :)
да вообще ветку с удачей убрать у эльфов
как в идеале должен строиться баланс. Атакер убивает хаосита, хаосит убивает дефера, а дафер в свою очередь убивает атакера. Этакое "камень, ножницы, бумага."

в идеале?

на практике - ещё не означает "в идеале"


а эльфы да, вне баланса. и дубов вам накидывают, опуская при этом некров и рыцей. потому что их умелка автоматически нивелируется.

атаку по 7 больно жирно. достаточно просто лак поднять до 10 или даже до 11

ну или природу сделать по 7 - играйте дубами.
мне бы дубов..
для ПРТ:
Скорее чтобы некоторые СЭ не надеялись тупо на удачу и включили мозги. И, кстати, практически всегда у других атакерных фракций постоянный урон от перков атаки
категорически против. обычно удача падает средне, так что её как раз можно просчитать. редки исключения не в счёт, а без удачи и эльф не эльф...
копетан намекает что в игре сушествуют маленькие отбалнсенные уровни и смена стоимости перков не только решит проблему топик стартера. но и заставит админов менять баланс всем фракциям. аффтору бы не о себе думать а вообще обо всем
Скорее чтобы некоторые СЭ не надеялись тупо на удачу и включили мозги
со стрелковым билдом мозг все равно врубать особо не придется.
у других атакерных фракций постоянный урон от перков атаки
Блин, у демонов у все ключевых существ разброс урона, такой, что удар с удачей может быть равен удару без неё

админы накинули эльфам дубов именно для того, чтобы те больше ходили природниками
И что же все СЭ на хаях природниками-то не стали?
неглядя - эльф...
посмотрел гном =( однако Эльф: 10 (5374.79) +4225.2 =) угадал =)
нытьё нытьё нытьё ах да... и ещё нытьё.

и не надо рассказывать что ктото когото полюбому убивает.хаосник без мозгов никого не убьёт.у СЭ есть шансы против всех вне зависимости от мозгов игрока.
Удачу надо просчитывать, просчитывается она легко.
Ничего менять не надо.
для SoloKAA:
У боевых единорогов, основного боевого стека с 13/14 уровня, разброс урона тоже огромный. 10-20 если подробнее.
для Невезучий2:
а у арбалетчиков и берсеркеров он тоже большой, с нижней границей в 2 и 3 - вобще ачтунг
для polchasa:
Арбалетчики не основной ПвП стек. Да и инквизиторы благо без каких-либо перков у героя неплохое кидают.
И некрам удачу дайте тож...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM