Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Фракционное умение. Может быть пришло время больших перемен? |
Глядя, как форум бушует и требует перемен в умениях расы, думаю эта тема назрела.
Отрицать то, что игра сделана по образу и подобию оригинальных Героев 5 - бесполезно. Это очевидно любому.
Фракционные плюшки тамошних фрак сделана и доведены до ума, сбалансированы и разнообразны.
Но у нас же у некоторых фракций их извратили, а у некоторых они получились такими неудобными, что полностью гробят все альтернативные билды у других рас. А перков из оригиналов, усиляющих и дополняющих фрак. умения здесь отсутствуют, как и самое понятие "колесо" - это какие-то подачки с 5-6 ветками и обрезанными допами.
Таких фракций в ГВД целых четыре. Рыцари, некроманты, демоны и ТЭ
Популярно объясняю. В силу минибалансов, в которых фракции уравнивают мясом, а не изменением корявой механики, умелка рыцарей, некромантов и демонов перестает работать.
Какой смысл от их войск, если другим в случае чего докинуть пару-тройку существ для уравнивания. Тогда теряется сам смысл умелки, влияющей на количество армии - у некромантов и рыцарей, а также косвенно у демонов, количество армии у которых также зависит от умелки.
В результате, к примеру, игрок, желающий на старших уровнях поиграть некромантом или рыцарем, становится "игровым импотентом". У всех войска как войска, а у этих двух с нуля ничего нет, а другой фрак. абилки, как у всех, тоже нету...
________________________________________________________
Нет, я не спорю, что балансировка мясом правильна и необходима - но именно в этом случае нужно, НУЖНО, чтобы умелки всех фракций не влияли на набор армий. Он должен быть у всех одинаково доступен при любой умелке.
В следствие чего виден только один вариант перемен, который в самом оригинале реализован и доступен с самого начала - как фишка расы.
-- Поменять у этих четырех фракций специальности, потерпеть месяц-другой дисбаланс, после чего урегулировать все очередным балансом мяса. --
1) Рыцари. Сделать набор армии независимым от родной умелки.
Взамен выдать умение "контрудар" из героев 5, когда войска рыцаря способны наносить ответными ударами больше урона.
К примеру 2-3% * уровень умелки
2) Демон. Сделать количество призываемого мяса равным 50-60% на любом уровне умелки.
Взамен выдать умение, позволяющее сократить время ожидания войск после совершения гейта или время появления самого гейта на поле.
3) Некромант. Сделать количество армии независимым от уровня умелки.
Взамен выдать возможность более гибко набирать армию за счет резерва. Чем выше умелка, тем больше возможно набрать существ, уровнем выше скелета, сверх доступного максимума вместо самих скелетов из резерва.
(как пример, размен скелетов на лишних зомби, вампиров, призраков, умертвий, личей сверх доступного максимума, ограниченного верхней планкой только уровнем самой умелки)
4) Темные эльфы. Выделяются скопом. Они не зависят от количества армии, но их пробив не влияет на воинов, а сам пробив убивает абсолютно любое явление маг. резиста, иммунитета, заклинание антимагии.
Получается ТЭ воины не имеют умелки, а ТЭ маги имеют имба умелку.
Убрать пробив, заменить на цепь. элементов из ориганала. Шанс нанести на (2% * уровень умелки) больше урона определенным войскам, в зависимости от выпавшей стихии.
Повторяю, после смены, все можно урегулировать мясобалансом. Но зато в игре не будет фракций, у которых нету умелки в принципе и понятия маг. резист и иммунитет не будут пустым звоном. | 3) Некромант - тоесть некру дать умелку рыцаря | К чему эта писанина | а где про дубы и читолак? | 3) Некромант - тоесть некру дать умелку рыцаря
нет
дать некру возможность не зависеть только от одних скелетов. | цепь. элементов из ориганала. Шанс нанести на (2% * уровень умелки) Ога, хрен тебе. Прочь грабли от пробива! | Сложно... и никому не нужно. | ИиП не дремлелет.
Там и обсудят и оценок поставят. | поддерживаю | Руки прочь от пробива! И нефиг рыцам давать конрудар: они так всю жизнь в деффе стоять будут... | Hy ga | Ну, мысли верные, вектор неправильный, имхо.
Менять определенно надо, вопрос на что... | ну если в общем, то я за любые изменения.....
это и доп.балансировка, и многонедельное нытьё на радость троллям... любой движняк сделает героев интереснее. | отличная мысль! ) Но это адмену нужно будет постараться напрячся..) | Идея про Демона понравилась :) | 3) Некромант
Ты описал умелку рыцаря... к примеру у рыцарей увеличение всей армии идет из ополченцев по сути. Если такое зделают опять минибалансами все исправят для некра. | пробив не отдам! ну тока если на руны или крит поменять,иначе не согласен. | Некру предлогается таже мясо-умелка.. | Есть сильные подозрения, что Кваня ворошит архив форума за конец 2007-го, цепляет очевидное уже тогда и выдаёт это как вот-вот назревшее!
:)
Кваня, за 4 года все эти идеи не были никем востребованы. Увы | дать некру возможность не зависеть только от одних скелетов. вот это было бы гуд! |
1|2|3|4|5К списку тем
|