Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:43
4618
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Техническая поддержка-->
1|2

АвторТраектория выстрела Демонесс
Долго думал в какой раздел отписаться, решил тут. Если не правельно, перенесите плизз.

Собственно предесловие:

В последнее время наблюдаеться со стороны Админов четкая тенденция ухода от бездумного Рэндома. Недавно был вводе замечательного 4 Апа .. Демонессы.

Проблемма:

Абсолютно не прогнозируеммая траектория выстрела, которая с самого начала уже, выводит Демонесс из Групповых, из-за не возможности их нормального использования там.

Пример:

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=30291026

Выстрел за серединой боя по Минотаврам Стражам. Стек гидр стоящий выше Минотавров Ближе к ним, чтом Стек Гидр стоящий по диогонали ниже. Но выстрел идет по нижним гидрам, с последующим ударом по Мастерам СоТимника.

В потдержку:

Вот бой, где приоритетным, было убийство Фурий:

Демонессы нанесли 430 повреждений Фурии. Погибло 12.
Демонессы нанесли 207 повреждений Фурии. Погибло 2.
Демонессы нанесли 67 повреждений Тёмные всадники. Погибло 1.
Демонессы нанесли 35 повреждений Гидры.

Как видим, большая часть Дамага Демонесс уходит в пустоту, так как для убийсвта стеков ил 12 и 2-х фурий требуеться намного меньше удар. Из-за незнания траектории, приходиться жертвовать тактической составляющей и бездумно бить по Фурам, тогда как Наличие четкой траектории, вносит дополнительные тактические "размушления"... т.е. расчет траектории с возможным первым выстрелм по Тёмным Всадникам.

Цель Топика:

Хотелось бы получить ответ, что есть четкая формула траектории, тогда можно было бы приступить к её посику, или если её нет, сеж ввести её.... Иначе, Демонессы будут просто вредны в группах.. учитывая и так малое количество как Демонов так и групповых боев на 11+ это может еще больше усугубить и без того не радостное на данный момент положение дел.

С Уважением...
Или убрать у выстрела Демонесс возможность поражать союзные юниты
2 а заодно и у магов)
для Valeron:
у магов можно рассчитать тректорию ... демонессы же пока что не подконтрольные ...
4+ это я не к тому. чтобы убрать стрельбу по союзникам, а к тому, чтобы прояснили алгоритм расчета следующей цели ...
а мне тоже интересно :)
Алгоритм есть, надо его тока найти... может сродни удару гидр... с закручиванием по часовой стрелке или на оборот... Врят ли админы выложат вот так сразу :) как подберемся к истине, так поправят мелкие ошибочки..
Напрашивается алгоритм: ближайшая цель, из ближайших - жирнейшая.
Врят ли админы выложат вот так сразу :)

что-то мне подсказывает что они и сами пока точно не знают :))
надо моделировать ситуацию, когда стоит стек по которому будем стрелять, окруженный кучей стеков на всех 9-ти клетках ... прогнать аналогичную ситуацию раз 5-10, не умудрицца улететь в блок за договорняки ... и тогда можно делать какие-либо выводы.
согласна..
просмотр многих боев не дает никакого результата в плане просчета возможной траектории, либо дать какую-либо оценку в уже осуществленном выстреле демонесс
Есть у меня бои где выстрел из равных целей шол в более большее ХП.... есть бои где выстрел шол по приоритетности вверх-право... следующим же боем вниз-лево... причем растояние до второй цели не играло роль.. иногда она дальше, что другие, иногда ближе...
рандом)
рандом
наиглупейший ответ

рендом предполагает собой ВОЗМОЖНОСТЬ в каком либо процентном соотношении, а также вероятность срабатывания оного.
в данной ситуции ни о каком рендоме не может идти речь, т.к. невозможно просчитать не то что вероятность срабатывания попадания по каким-либо юнитам, а саму суть полета выстрела

именно это и просит топикстартер
Ну так и в обычных героях они били в кучу,а уж уж в кого попадет-всего лишь вероятность.
Если б все было так просто-кинул в 50 фурий с них перескочило на ящеров,не задевая соседних фурий...Бьет по цепочке-один стек,рядом с ним,рядом со вторым и рядом с третьим.
Да и еще,чтоит помнить,что их атака бьет всех рядом стоящих,в том числе и юнитов союзника,кроме фракции демонов)
для СЕСТРЕНКА:
под рандомом он думаю понимает нормальное распределение вероятностей, при котором вероятность у каждого юнита стать следующим в цепочке одинакова. Если это так, то полезность демонесс в группах сомнительна (
Пересмотрел я тут кучку боев и почти высчитал траекторию.
В общем (как я понял) шанс стать целью выбирается по:
-Уровень существа
-Номер игрока (зависит от цвета), полученный при распределении группы :)
-Уровень существа
-Номер игрока (зависит от цвета), полученный при распределении группы :)


В примере с Минотаврами Стражами что я привел, между 2-мя Гидрами была выбранна гидра 3-го играка... это совпадает с твоими наблюдениями?
я так понял админы упали на мороз и не хотят внести ясность в данный вопрос :(
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM