Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:56
3177
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная стратегия "War of the Planets"
Сразу предупреждаю - много текста. Много уточнений и мелочей. Много простора для творчества :)

Предыстория:

2055 год от Р.Х. Земля разделена на три мегагосударства, каждое из которых посылает своих разведчиков вне солнечной системы. На Земле царит изобилие и...перенаселение. Ваша задача - найти нужную планету и подготовить ее к колонизации. Однако ее все не было - первые три системы оказались "населены" газовыми гигантами да безжизненными планетами и астероидами. Но в четвертый раз вам улыбнулась удача! Вы находите крайне редкую планету класса П-3 и создаете там свою колонию. Вы отправляете сообщение в столицу и к вам спешит лайнер с десятью миллионами переселенцев. Колония процветает. Но неожиданно...связь с Землей обрывается.

78900 год от Р.М. Бортовой журнал Первого Повелителя. Сегодня Королева-Мать сделала новое сообщение - наша Схатхой благословенная Орда готова начать создавать потомство в соседних мирах. Охранный и пассажирские хрщрааны готовы начать свой путь к звездам. А меня она сделала Первым Повелителем новой колонии и дала задание защищать свежевылупившуюся Принцессу-Мать, что станет нашей духовной повелительницей. Ах, как дрожат жвалы! Новый мир открыт для меня! Так думал я два аргра назад. Колония готова, у Принцессы-Матери прорезаются мандибулы, но из Роя не пришло ни слова. Чую, моя подопечная взойдет в Палаты Матки намного раньше официального срока...

99615 год Н.Л. Хе-хе, очередной торговый корабль пришел в нашу обитель. Да, теперь можно расслабиться - они опять принесли очередное повелительное послание от правящего Совета Тысячи. Эти зажравшиеся родовитые купчишки не понимают нас, подростающих пантер. На Столичном Оазисе еще долго будут размышлять, откуда у их единственного губернатора столько добра...и поделом! Придет еще мой час и мой флаг воссияет над Торговой Палатой!!! Да, войдите...я же сказал, советник, у меня размышления над судьбой вверенной мне планетой, заметь - единственной колонией! Как нет вестей? Надо бы пир закатить по такому случаю...

1890 год Эрио-Нао-Дун. Вот уже двенадцатая система осталась позади...все новые и новые планеты проносились перед печальным взором Ар-Кан-Сула, но нигде из них не было достаточно воды для жизни его подопечных. Немного поведя ластами, он плавно переплыл к пульсирующим сканерам. Каменный булыжник, лишенный и капли влаги...газовый гигант...какое-то зеленое недоразумение - зачем вся эта зелень да горы и земля, когда вода так прекрасна? Кто будет там жить?! Ар-Кан-Сул презрительно повел жабрами и отдал телеприказ о гиперпереходе. И тут... он увидел ее! Точную копию Кан-Кан-Ваира, родной планеты! В воздухе запахло домашним кораллом, печкой Эль-Кепрео, которую он купил перед поездкой, родными икринками. Не прошло и кера-нао, как корабль совершил посадку. Это сапфир ныне принадлежит его народу! Через некоторое время Ар-Кан-Сул отправил сообщение по проложенной телеволне...но никто ему не ответил! Тогда он повторил сообщение, добавив "срочно". Молчание было ему ответом.

Цель:
В вашем распоряжении находится (пока) одна планета. Ваша задача - колонизировать космос, создать выдающуюся армию, понять причину отсутствия связи с родной планетой и, в конечном счете, завоевать весь известный космос.
Варианты побед:
1. Завоевать планеты всех рас.
2. Иметь 100% влияние на всех колонизированных планетах.
3. Колонизировать легендарную планету П-5.

Игра:
Вся игра строится на планета и чем больше у вас планет и чем они лучше, тем сильнее в конечном счете вы. Каждая планета имеет описание, вот как оно выглядит:

Название:
Уровень:
Государство:
Система:
Производство:
1. Здание.
Торговля.
Импорт:
1. Товар.
Экспорт:
1. Товар.
Население:
Доход:
Биосфера:
Недовольство:
Влияние:
1. Государство.

Оборона:

Пояснения:
Название, уровень, государство и система понятно - название планеты, кому принадлежит и в какой системе находится. Об уровне скажу позже. На каждой планете находятся заводы, фабрики и так далее. Это отраж
Пояснения:
Название, уровень, государство и система понятно - название планеты, кому принадлежит и в какой системе находится. Об уровне скажу позже. На каждой планете находятся заводы, фабрики и так далее. Это отражено в "зданиях". Каждое здание что-то производит и что-то потребляет. Некоторые здания дополнительно ухудшают биосферу. Торговля показывает, с кем ведет торговлю данная планета - от кого она что-либо получает, кому что-либо отдает. К торговле также относится дань, налог и прочие экономические дела. Население исчисляется в миллионах людей. Население расходуется на здания (по 1 на каждое здание), а также на корабли. 1 корабль требует помимо ресурсов также 1 ед. населения, кроме маленьких (истребители там). Доход определяет общий доход от зданий и импорта минус потери от экспорта. Биосфера исчисляется в процентах. Раз в 2 хода население удваивается если сыто, а также ежеходно потребляет пищу.
100% - уровень П-4, население до 200, планета-океан.
75% - уровень П-3, население до 100, планета-земля.
50% - уровень П-2, население до 50, планета населена растениями и насекомыми.
25% - уровень П-1, население до 25, на планете только простейшие.
0% - уровень П-0, на планете жить невозможно, каменный булыжник или газовый гигант.

Биосфера понижается из-за войн на поверхности, из-за зданий. Повыситься также может только благодаря некоторым технологиям и некоторым зданиям.

Недовольство исчисляется в процентах. Население может быть недовольно длительной войной, недостатком товаров, низкой биосферой, перенаселением, недостатком пищи и прочими факторами. 1 недовольный=1%. Как только недовольство достигает 100%, планета переходит к игроку, чье влияние второе в списке.

Влияние. Исчисляется в процентах. Если планета находится поблизости от владений соперника, имеет тесную торговую связь,длительные открытые границы - население может перейти на сторону соседа. Это случиться, как только проценты вашего влияния на эту планету станут меньше влияния соседа.

Оборона. На планете должны распологаться войска наземного базирования или космические войска. Изощряться можно как угодно, вплоть до создания станций вокруг планеты. Оборона защищает планету.

ВОЙНА.

Война может идти в космосе или на поверхности планеты. У каждого из вас могут быть корабли - основной юнит космической битвы. Вот описание кораблей:

Название.
Описание:
Броня:
Вооружение:
Средство связи:
Уникальные возможности:
Потребление:
Стоимость:

Броня/вооружение/средство связи/уникальные возможности - все это определяете вы. Но помните, что даже если поставите на корабль пушку, вызывающую коллапс галактики, то и стоить он (корабль) будет соответсвующе. Потребление - то, сколько корабль потребляет ежеходно энергии и пищи.

Война в космосе идет по своим правилам. Вы задаете тактику, а затем весь бой описываю я. Наземные силы не отличаются по описанию и технике боя.

Можно придумывать различные уловки, как то - блокада планеты, лишение связи кораблей и многое другое (уже вижу, как Двергар потирает ручки).

ТОРГОВЛЯ.

Все звезды соединены гиперпространственными каналами и передвигаться от звезды к звезде можно только по ним. Торговля не идет "абы как", то есть я тебе передаю 200 тонн рыбы, а ты мне 1 тонну нефти и как будто мы обменялись по телепорту. Нет, есть так называемые торговые пути. Торговать можно только с планетой, с которой тебя связывает гиперпространственный канал (гиперпереход). Конечно есть технологии, которые улучшают торговлю. Для торговли с 1 планетой нужен 1 торговый корабль. При это ваши недоброжелатели вполне могут устроить по дороге засаду.

ТЕХНОЛОГИИ.

Деляться на виды:
1. Война. Военные технологии.
2. Торговля. Экономические и коммуникационные технологии.
3. Биология. Производство, колонизация и биосфера.
4. Общие. Все остальное.
Наука измеряется в процентах. Как только наука достигнет 100%, вы сможете изучить новую технологию. Научные здания дают +%.
ТОВАРЫ/РЕСУРСЫ.

Энергия.
Функция: не
Энергия.
Функция: необходимо для работы кораблей, заводов, станций.
Ценность: высокая.
Производство: энергостанции.

Нефть.
Функция: необходимо для работы наземных частей.
Ценность: низкая.
Производство: планеты уровня П-2+

Пища.
Функция: необходимо для работы наземных, космических частей, а также населения.
Ценность: высокая.
Производство: планеты уровня П-1+.

Железо.
Функция: строительный материал.
Ценность: высокая.
Производство: все планеты.

Контрабанда.
Функция: повышает недовольство и свое влияние на планете врага.
Ценность: средняя.
Производство: планета уровня П-2+

Быт.
Функция: понижает недовольство и повышает свое влияние на своей планете.
Ценность: средняя.
Произвоство: планета уровня П-2+


РАСЫ:
(пятибальная шкала)

Люди.
Описание: крайне непредсказуемая раса. Культура крайне низкая и находится на бытовом уровне, недавно (по галактическим меркам) осознанно начали ее разрушать, но, как ни странно, это дало улучшило науку и тягу к войне.
Агрессия: 3.
Интеллект: 3.
Расизм: 2.
Минимальный уровень планеты-колонии: П-3.
Бонус: +25% к производству товаров.

Архы.
Описание: раса гигантских пауков самая многочисленная из всех. Их мозг отличен от мозга гуманоидов. У архов кастовая система, однако, если мозг существа из касты рабочих выше нормы, его могут перевести на более выгодную должность. Архы – непримиримые солдаты, их цель – покорить все живое и они не остановятся на своем пути!
Агрессия: 5
Интеллект: 2
Расизм: 5
Минимальный уровень планеты-колонии: П-1
Бонус: изучение военных технологий вдвое быстрее, добыча пищи вдвое выше.

Трирексы.
Описание: раса рептилий, трирексы редко доводят дело до вооруженного конфликта. Хитрые, коварные и беспринципные торговцы, они легко обведут вас вокруг пальца так, что вы довольный уйдете домой думая, что совершили выгодную сделку. Их планета-пустыня с разделенными на ареалы ресурсами способствовала быстрому объединению городов-государств и делая войну невыгодной. Битва ума – вот стиль трирексов!
Агрессия: 2
Интеллект: 4
Расизм: 0
Минимальный уровень планеты-колонии: П-2
Бонус: вдвое больше рост влияние на планете соперника от торговли.

Наоты.
Описание: раса, развившаяся из рыб – вот, кто такие наоты. Им чужда война, они не понимают цели убийства. На их планете-океане не существует никаких бедствий…кроме палящего все сильнее адского солнца. Именно поэтому у предков наотов развился разум и именно поэтому вся жизнь сына воды – поиск неведомого.
Агрессия: 0
Интеллект: 5
Расизм: 2
Минимальный уровень планеты-колонии: П-4.
Бонус: вдвое быстрее изучение всех технологий, кроме военных.

Профайл:

Имя правителя:
Раса: нельзя больше 2 игроков за 1 расу.
Название государства:
Название планеты-столицы:
Биография:
Забыл добавить - торговать можно всем - начиная от товаров и кончая планетами и технологиями. Технологиями можно обмениваться. Но помните, что вы все - враги.
А если агрессия 0 воевать нельзя?
Имя правителя:Нитрокс
Раса:Наот
Название государства: Моран
Название планеты-столицы: Айра
Биография:В отличии от своих собратьев Нитрокс всегда понимал, что кроме добрых в мире есть злые. И они не захотят мира. Они хотят лишь крови и войны. Стал правителем лишь благодаря тому, что смог доказать, что в случае военных действий со стороны врага сможет нанести ответный удар. Но он всё такой же добрый и великодушный. И сделает всё для своего народа!
Заключу союз с одним Архом и двумя людьми.
Люди, зерги, протосы и ихтиандры :) ну ок..попробую если никто не против.

Имя правителя: Сир Леонард Войнич
Раса:Люди
Название гос-ва:Анклавский Доминион
Название планеты-столицы:Капитал
Биография: По ходу дела буду писать :)
для Mengsk:
Предлагаю торговлю и союз
для Джин-чародей:мы еще играть не начали -_-
Имя правителя: Сергейт
Раса: Наот
Название государства: Союз Водных Социалистических Республик
Название планеты-столицы: Сергейтград
Биография: Опытный наот, правитель колонизировавший неплохую для проживания планету. Стар по летоисчеслениям наотов. Ненавидит войну, но и игнорировать враждебные действия не собирается. Располагает положительным влиянием на своей планете. Предпочитает оборону, чередующейся с мощными контр-атаками. Умен, мудр, благороден, отважен и честен. Не вынашивает планов мирового господства.
Алекс, ты уверен, что справишься?

Это АДСКИ сложно.
Критиковать не буду (хотя за отдельные моменты глаз цепляется), дабы не сбежал. :-)

Желаю удачи, она тебе пригодится.

P.S. А несколько игроков за одну расу можно?.. :-)

P.P.S. И еще вопрос: можно ли заполучить стартовые бонусы по типу минимаксинга?
P.P.P.S. Карта нужна? :-)
для WeaponsPr1me:
Два каждая.
Критиковать не буду (хотя за отдельные моменты глаз цепляется), дабы не сбежал. :-)

Вот и я так же решил..даж пойграть решил :) интересно на каком ходу он умрет :)

П.С. Баланса в игре не будет..пичаль :(
Забиваю вторую вакансию на людей, проф напишу позже - сейчас некогда.

И интересует минимаксинг, да. :-)
для WeaponsPr1me:
Два каждая.
для Mengsk:
Да не злобствуй ты так. ;-)

Баланса не будет? Да ну и черт с ним. Да здравствует война читоффф!
П.С. Баланса в игре не будет..пичаль :(
Почему же?
Мне бы +2-3 к расизму, было бы неплохо...
Нужен союз с людьми иг ахами
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM