Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:23
1126
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторВодоворот маны в ТТТ
Сыграл все 20 боёв в ТТТ - мне понравилось. Хороший турнир, так сказать "с изюминкой". Спасибо администрации и героям, с которыми вместе сражался.

Но по турниру есть замечания:
- хаос рулит, это вносит дисбаланс в турнире для других фракций (например СЕ);
- бой достаточно долгий, даже несмотря на то, что играют 4 моба, особенно когда первые 2-3 хода все жмут оборону, или ожидают.

По этому есть и предложение, как это дело исправить.
И так... В центре поля боя ставим предмет, который раздаёт юнитам плюшки (рог изобилия, рождественское дерево, водоворот маны - с названием я остановился на последнем). Свойства водоворота маны:
- стоит в центре поля, занимает клетки 2 на 2;
- у него есть определённое количество ХР (здоровья);
- состоит из энэргии магии света;
- юнит, который его бьёт, с большой вероятностью рендомно получает позитивное заклинание магии света (баф), или руну. При том, чем сильнее удар, тем сильнее будет баф либо по продолжительности, либо увеличит параметр юнита на большее количество очков;
- чтобы получить баф, юнит после удара должен находится на соседней клетке с водоворотом маны;
- у него есть достаточно большая инициатива, то есть водоворот тоже ходит, как и другие воины. Ход водоворота – это рэндомно воровство некоторого количества маны у героев или юнитов, у которых есть мана, или накладывание заклинаний тьмы или хаоса случайным образом на какую небудь клетку или массово. При том, вероятность наложения негативных заклинаний тьмы или хаоса возростает, чем дальше находится клетка от центра поля боя, и чем дольше юнит находится на одном месте. У водоворота нет мозгов, по этому он не целится в юнитов, и часто его удары и дебафы будут попадать на пустые клетки. Водоворот не может перемещение по клеткам и не может нанести удар, как обычный воин;
- когда водоворот уничтожен (закончились ХР) – зоканчиваюься бафы и руны, но магия тьмы и хаоса ещё некоторое время (ослабевая с каждым ходом) будет лупить по угловым и ближним к ним клеткам.
- водоворот – это энэргия света, которая не совместима с магией тьмы и хаоса, как бы уничтожает её ещё на подступах. По этому заклинания тьмы и хаоса вблизи водоворота теряют свою силу таким образом: в самом водовороте (клетки 2 на 2 в центре поля) остаётся всего лишь 20% от наносимого урона; на соседних с водоворотом клетках – 40%;
через клетку – 60%; через две клетки – 80%.

Теперь мы получаем такую картину:
- никто не жмёт оборону, а первым же ходом бежит к водовороту за плюхами. Это плюс инициативным фракциям, которых часто выносят первыми, в особенности СЕ, который танцами и дриадами может получить по два бафа за ход да ещё и покосить рядом стоящих воинов, и ТЕ которий, покусиваниями, очень быстро сделает с грима машину для убийств;
- никто не жмёт оборону, а с первого же хода стартует в атаку, значит бой быстро закончится;
- но количество бонусных клеток для бафов рядом с водоворотом не велико (всего 12), они быстро закончатся, значит малоинициативные юниты (типа латов, огров, огненных демонов, энтов) должни будут прорубатся к водовороту. Начнётся рубка.
- почти все юниты сбегаются в центр ( тут надо поставить приоритеты, часть юнитов всё таки будет ожидать) и это супер для дебафера и хаосника и его шаров или метеоритных дождей, но в то же время в центре поля хаос и тьма несут все го лишь частичный урон;
- когда водоворот уничтожен, почти все основные стеки находятся в центре поля, тогда и вспоминаются обиды (а их будет ой как много) поэтому продолжается рубка пока не останется только один;
- герои которые привыкли отсиживатся по углам, винуждены будут покидать свои излюбленные места пребывания, и так или иначе принимать участие в бою, или же страдать от дебафов и молний водоворота;
- у самого хаосника количество маны, а значит и количество молний и шаров уменшается.

Конечно цифры взяты с потолка, надо их подрегулировать, но таким образом можно получить относительное равновесие сил всех фракций на ТТТ и быстрый бой.


Легенда о водо
Это на сколько я понимаю совсем другая история больше похожа будет на режим *царь горы* где как всегда одни фракции получат свои плюсы и минусы и порождения нового нытья. но лично мне идея по душе глянул бы на такое чудо.
глянул бы на такое чудо разово на праздник
Куда еще поднимать эльфов?
Всё равно, хаос будет стоять на месте, и наблюдать за замесом в центре, ожидая это последнего одного, плюя на дебафы)
Прикольно=)Но эту плюшку можно изменить, это будет Ёлка на новый год.Её бьёшь получаешь баф=))))И всё ок.
ех, только теперь заметил, что весь текст не влез(

Легенда о водовороте маны (творчество можна не читать )
Один умный, но очень амбициозный маг, имя которому Алавер, однажды решил стать единственным магом в империи. И он достаточно преуспел. Алавер создал доселе неизвестное заклинание «Магический водоворот». Когда суть действия нового заклинания стала Алаверу ясна, он наложил на себя заклинание иммунитета и начал создавать водовороты маны по всей империи.
В начале действия новых магических явлений ни как не сказывалось на империи и её героях, но вскоре маги, которые первыми чувствуют такие вещи, начали замечать, что они теряют свои силы. То же самое происходило и с воинами магами. «Куда же девается нана магическая энергия?» - спрашивали они. Источники их проблем найти было не трудно. Опытные маги начали уничтожать водовороты один за другим. Но поскольку водовороты с каждым днём и часом набирали силу, в то время как маги её теряли, то вскоре бороться стало очень трудно. Маги объединялись в группы и шли разрушать источники ихних бед. Но вскоре и этого было недостаточно – водовороты побеждали. Казалось, что всё потеряно, Алавер добился своей цели – теперь он будет единственным магом в империи и, возможно, за её пределами.
В то же время герои империи начали задавать себе один и тот же вопрос «Куда так часто отлучаются маги из городов? Не замышляют ли они какую пакость?».
Последовав за группами магов, следопыты обнаружили огромных размеров водовороты маны. Но не это было главным, а то, что при ударе по такому водовороту, на стек героя накладывалось позитивное магическое заклинание, или гномья руна. «Ах вот как маги прячут свои батарейки!», не выдержав сказал охотник Остроух.
Вскоре вся главная площадь в столице империи была заполнена героями, которые слушали доклад следопытов о водоворотах маны и энергии света, заключённой в них.
Как только толпа угомонилась, на сцену вышел сам воевода Грамит:
«Кхи, кхи, кхи», прочистил он горло. «Герои империи, вы всё слышали. Пришло время вспомнить о чести и доблести! Не дадим же стереть магов с лица земель империи! Не посрамим же гордое название герой в глазах наших товарищей магов! И т.д. Да и халявные бафы вам не помешают. Короче, все в атаку на водовороты!» (в этом месте мог бы начатся ивэнт).
Вскоре выяснилось и обратное действие водоворотов – дебафы. В точках наиболее удалённых от воронки, энергии света почти не было, в то же время там образовывались накопления энергии тьмы и хаоса, которые наносили героям и их воинам ущерб. Теперь всем стало ясно, что это не шуточные забавы с халявными бафами, водовороты надо было уничтожить во что бы то ни стало! Ведь они набирают силу с каждым часом, и к каким магическим действиям, к какому перекосу магических сил это может вскоре привести, трудно было себе даже представить.
Герои напали и, как всегда победили, а потом праздновали и админы нам дали несколько дней халявы)))

Спасибо за терпение в прочтении этого текста. Прошу высказыватся.
ПС: Гидры и тапки летают низко, я их не замечу или проигнорирую)
Интересно было бы попробовать...даже очень:)
бой достаточно долгий
не нравятся долгие бои играй в приложения к контакту, нехера тогда вообще герои грузил? это главная фишка и фан игры, или тебе в кайф только цыферки в верх гнать?
интересная идейка, +
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
для Falcor:
не в тему

для Elephantik:
интересная идея. Однозначно +
не в тему
Еще попытка?
для Falcor:
Ась, ась?
Ась, ась?
Попробуй доказать, что здесь нет ни ослабления, ни усиления тех или иных фракций в ТТТ.
А зачем мне тебе что либо вообще доказывать?)
А зачем мне тебе что либо вообще доказывать?)
Затем, что ты высказался по поводу моего мнения. Либо не высказывай свои необоснованные умозаключения, либо будь готов их подтвердить.
Это моё право, и не тебе ущемлять меня в нем)
и не тебе ущемлять меня в нем)
Ты сам посягнул на чужую территорию.
Эм... Где ты здесь территорию разглядел?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM