Автор | Демонессы. баги |
знач так.
1. за один цепной выстрел снимается 2 патрона.
2. при останавливающем выстреле дают ответ.
3. ответ дается всегда, даже при 0 патронов.
4. выстрелы уходят в минус, видно это только в бою (попробую сделать скрин). т.е. у меня остается 1 патрон, я стреляю и как описано в пункте 1, выстрелов становится -1. еще наблюдал как было -3 :)
пойду дальше тестить.
еще интересна формула расчета урона на выстрел. я знаю что каждый выстрел обрабатывается отдельно, но бывает 2-й выстрел(50% урона) сильнее бьет чем 1-й(100% урона) |
есть еще баг, несколько раз было такое...
стреляю демонессами 1-2 раза потом в инфе существа пишется 0 патронов, или иногда даже -2) естесно стрелять не дает и приходится бить в рукопашку... при просмотре боя (после его завершения) в инфе существа выстрелы ЕСТЬ! |
1
это фичи |
для Beren:
хорошая фича:))) значит было у суккуб 6 выстрелов, а у демонесс имеем нормальных 3? толку строить ап тогда вообще нету. |
для DemoH:
бесконечный ответ - фича, специально для Beren надо оставить
а вот с выстрелами - баг. %) |
вот пару скринов.
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=18462 |
чет не замечал |
Нужно специально позвать на помощь светлого кастера и скастовать благо на демонесс, тогда более понятно будет распределение урона, ну и популять ессно побольше и по одинаковым юнитам. |
еще интересна формула расчета урона на выстрел. я знаю что каждый выстрел обрабатывается отдельно, но бывает 2-й выстрел(50% урона) сильнее бьет чем 1-й(100% урона)
разброс 6-13, так что по идее такое возможно |
Пункты 1, 3, 4 имеют место из-за одного единственного бага - неправильного отображения кол-ва выстрелов у некоторых игроков. Причем в 1 бою у одного отображается правильно, у другого - нет. У мну с этим все норм.
Еще баг:
5. Если демонессы убивают последних существ нескольких героев, то сразу убегает тот, у кого юнита убили позже. В итоге несправедливое распределение мест получается))
Вот лог:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=30881302
Возможно также, что дело в расположении героев. Хотя в 2 боях такое уже было. |
неправильного отображения кол-ва выстрелов у некоторых игроков.
Дело еще в анимации. Когда демонессы тратят 2 снаряда за выстрел, то видно по анимации существа, как буд-то они стреляют 2 раза сразу) |
11
ыхы
вот еще пример боя:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=31151246
за один выстрел тратится 2 патрона( в результате после 3 залпов стрелять не смог...
поправьте пожалуйста ибо раздражает |
Угу сегодня на охоте демонессы "двойным залпом" отметились и стрелял я всего 3 раза.
Админы, несолидно как-то, еще с тронного турнира баг такой и до сих пор не пофиксен. Лучше б багами занимались, чем дурдом из охоты делали. |
баги с двойными выстрелами все продолжаются.
хочу услышать внятное объяснение по этому поводу.
когда цели находятся в радиусе 1 клетки, тратится 1 выстрел, в радиусе 2-х и более клеток и получается двойной выстрел. пару раз замечал, мож чего не углядел. |
И вправду баг - должно тратится 4 выстрела за 1 ход xDDD
4 раза же цепляет...
П.с. тут смотря с какой стороны смотреть... Может это фича? Просто отрицательные убрать и все норм.... |
для Танатос:
а зачем эта фича? проще было сделать 3 выстрела и не парить мозги ... |
все еще актуально!! |
подтверждаю. |
Актуально |
Актуально+ |