Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:34
1498
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная игра "Сфера Власти"
Игра:

Да-да, я пропустил предысторию. Но она крайне проста - наступает эра античности. Сможете ли вы провести свой народ к вершине изобилия, власти и процветания? Изначально у вашего "народа" нет ничего, кроме шкур и стартового бонуса. А ваших подданых так и вовсе всего пять десятков. Я вас не ограничиваю, стройте что хотите и из чего хотите, лишь бы это было логически доказано, ну и конечно технологии ограничиваются максимум Средневековьем. Поле игры поделено на локации, каждая локация имеет определенные параметры:
С - степь.
Р - приречье.
Г - горы.
Л - лес.
П - пустыня.

В зависимости от вида в ней есть различные ресурсы. Нет, есть шанс поймать лошадей в лесу, но скорее всего ты найдешь их в степи ;). В 1 локации может быть только 1 город, а вот зданий неисчислимое множество.

В общем, идея понятна. Ваше развитие я не ограничиваю никак - можете создавать могучую армию, можете иметь шпионскую сеть по всей игре, можете быть удачливым торговцем...все, что вашей душе угодно!

Помимо этого есть лишь 1 параметр в процентах - "стабильность". Он уменьшается за счет слишком быстрой экспансии, информационных атак врагов, затяжных войн и так далее. Помимо этого он автоматически уменьшается на 5% ежеходно. Увеличить можно, улучшая быт населения. Например дома не просто лачуги, а из камня, да с маслом для светильников, да еще и с золотом...

Ресурсы:
Ресурс -> ресурс после обработки -> востребованность по 5-балльной шкале. Применение.

1. Дерево -> нет -> 5. Строительство.
2. Камень -> нет -> 4. Строительство, война.
3. Глина -> быт -> 3. Строительство, стабильность.
4. Лошади -> тягловые/боевые -> 5. Торговля, война.
5. Железо -> сталь -> 5. Война.
6. Пища -> нет -> 5. 1 население и 1 воин едят по 1 пищи.
7. Кожа -> одежда/броня -> 3. Торговля, война, стабильность.
8. Шерсть -> парусина/одежда/тетива и т.д. -> 4. Торговля, война, стабильность.
9. Золото -> роскошь -> 3. Стабильность, торговля.
10. Масло -> нет -> 3. Стабильность, торговля.

Народы:

Вит*Энны.
Описание: лесной народ, верующий в Мир и Справедливость. Им чужды месть, жажда убить, взяточничество. Однако спокойствие и размеренная жизнь Вит*Эннов не терпит быстрого прогресса. Напротив, их путь - единение с природой.
Стартовый бонус (на выбор):
1. Стабильность +5% ежеходно.
2. Золотой прииск.
3. Стадо овец (20).

Харраны.
Описание: бехжалостные убийцы и варвары, вся их жизнь подчинена Культу Огня. Их пантеон богов продлевает жизнь после смерти за каждого убитого. Однако харранам не чуждо и мореплавание - их быстрые галеры наводят ужас на приморские поселения.
Стартовый бонус:
1. Галера (50-местная, с парусом и веслами).
2. Железный рудник.
3. 20 стали.

Энросы.
Описание: жизнь энросов течет размеренно, сами они живут как муравьи - трудолюбиво и спокойно. Их работа потрясает неприступными стенами, умелыми товарами. А армия энросов состоит из закованных в латы пехотинцев. Мало кто из врагов отважится пойти с мечом на них.
Стартовый бонус:
1. Каменный карьер.
2. 10-метровая каменная стена, опоясывающая поселение.
3. 5 каменных домов (каждый вмещает 1 ед. населения).

Танары.
Описание: дитя пустыни, сила танаров в хитрости. Их караваны бороздят песчаные, морские и речные просторы. Умело держа под собой дипломатию и торговлю всех племен, танары негласные правители всего мира.
Стартовый бонус:
1. 10 ед. золота, кожы, шерсти.
2. Стадо тягловых лошадей (20).
3. +1 к скорости всем отрядам.

Менары.
Описание: степной народ. Долгие века не умел ничего, кроме как жечь, грабить и убивать. Вся жизнь менара - грабеж и война. Так было до сегодняшней поры. Хан решил осесть и начать новую жизнь...или у вас другие планы?
Стартовый бонус:
1. Стадо лошадей (50).
2. Стадо свиней (30).
3. Стадо коров (20).

P.S. Население измеряется десятками, так что к началу игры у вас - 5 ед. населения. Ежеходно население удваивается. Для работы здания необходи
P.S. Население измеряется десятками, так что к началу игры у вас - 5 ед. населения. Ежеходно население удваивается. Для работы здания необходима 1 ед. населения, каждое здание приносит 5 ед. ресурсов. Ваши пешие отряды двигаются со скоростью 1 локация в ход, конные - 2 л/х, морские - 3 л/х.
R.I.P.
Выбираю вит эннов
Как делать проф?
ура! ура! ура!!!!!!!
викинги мореплаватели?! обидно...(((
Профайл:

Имя:
Раса:
Стартовый бонус:
Название столицы:
Биография:
Кроль:

Имя: Ксарион Видящий
Народ: менары
Стартовый бонус:
1. Стадо лошадей (50).
Биография: Ксарион Видящий занял пост шамана по наследству.Это было давным давно. Он обладает большим авторитетом среди соплемеников. Из внешности стоит отметить то что он слепой. Его лишили зрения во время ритуала посвящения в шаманы. Согласно традиции шаман должен отказаться от видения этого мира дабы увидеть мир духов. Своё прозвище он получил благодаря тому что даже слепым он видет больше чем зрячие.Он видит мир духов,предсказывает будующее... или просто говорит что видит.
а можно больше одного человека за расу?
да хоть все за 1
начинается прям слово в слово как в циве в 5=))))
Профайл:

Имя: Апостол Азбар
Раса: Энросы
Стартовый бонус:стена
Название столицы: Калибдран
Биография: Служитель древнего храма бога войны, Азбар начал свой путь с четырнадцати лет. через двадцать лет он наконец-то удостоился звания Апостола храма. однако с того времени прошло неисчеслимое множество войн и репрессий, за что Азбар прозвали "Кровавый Апостол". наконец он отвоевал небольшой уголок земли, где и поселился. но скоро снова начнутся войны....
Возможно поучаствую, играли же в 1 феодализм, посмотрим что из этого выйдет:

Имя:Дериг
Раса:Энросы.
Стартовый бонус:Каменный карьер.
Название столицы:Бастион
Биография:(необязательный пункт)
войска заполнять по такому же шаблону?
для Ксайтр:
союз Энросов?
Имя: Ксарион Видящий
Народ: менары
Стартовый бонус:
1. Стадо лошадей (50).
Название столицы: Нучердамц
Биография: Ксарион Видящий занял пост шамана по наследству.Это было давным давно. Он обладает большим авторитетом среди соплемеников. Из внешности стоит отметить то что он слепой. Его лишили зрения во время ритуала посвящения в шаманы. Согласно традиции шаман должен отказаться от видения этого мира дабы увидеть мир духов. Своё прозвище он получил благодаря тому что даже слепым он видет больше чем зрячие.Он видит мир духов,предсказывает будующее... или просто говорит что видит.


добавил столицу.

з.ы так и не понял что даёт стабильность...
ладно пойду заполню пехоту и здания
Ну вот...
Опять феодализм :(

Имя: Сергейт
Раса: Энрос
Стартовый бонус: №2
Название столицы: Сергейтград
Биография: Будучи одним из лучших рыцарей и стратегов Ордена, Сергейт с кучкой преданных подданных основал небольшую колонию на еще неизвестной ранее земле. Сделает ради своего народа все. Опытен, честен, благороден, умен, отважен, но упрям.
союз Энросов?

союз? пффф... я тебя не знаю
а что ещё надо юниты придумывать? так не карты ещё нет.ничего нет...на первом ходу сделаю. не то не ясна ситуация
Юнитов не надо придумывать)))
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM