Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:33
3814
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВетка перков --Единоборство--
Всем доброго времени суток.

Моя идея довольно проста. Правила форума читал и прошу не копипастить заеденные строчки из списка правил ИИП.

Ни для кого не секрет, что есть у некоторых фракций ветка перков Чародейство(позволяет герою при использовании заклинаний ходить чаще\раньше) Так вот, суть сего предложения в том чтобы создать ветку перков Единоборство или Удары(или можно назвать как то еще), которые будут ускорять наступление хода героя после его физической атаки и делать прямые атаки героя более опасными.

Основы Единоборства - Развитое Единоборство - Искусснуе Единоборство( проценты ускорения хода героя такие же как у Чародейства)

Эта ветка перков будет доступна нескольким фракциям(Варвары, Степняки, Демоны, возможно Рыцари или Гномы)

!!!Естественно, выбирая эти перки героям прийдется жертвовать другими перками.!!!
----------------------
Кроме основных перков, пудут доступны и последующие за ними(как и в других ветках но с небольшими отличиями для разных фракций)


1-й круг перков: Основы Единоборства, Развитое Единоборство, Искуссное Единоборство

2-круг перков:
1)Разрушающий броню - после каждой физ атаки героя, защита атакуемого стека уменьшается на 5(доступно после изучения Основы Единоборств)

2)Калечащий удар - 25% шанс, что атака героя понизит инициативу жертвы на 60% на 1 ход(доступно после изучения Основы Единоборств)

3)Удачный удар - на физ удар героя распрастраняются очки Удачи и он может нанести увеличенный урон.(т.е рандомно может сработать удача)(доступно после изучения Основы Единоборств)


3-й круг перков:
1)Устрашающий удар - БД атакуемой героем цели на 1 ход уменьшается на -3(доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Калечащий удар)

2)Смертельный удар - после каждой атаки героя будет умирать на 1 существо больше(доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Удачный удар)

3)Очищающий удар - атака героя снимает со стека противника все наложенные положительные бафы (доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Разрушающий удар)

4-й круг перков
1)Провоцирующий удар - 25% шанс, что атакованый героем стек противника будет самоуправствовать(доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Искуссные Единоборства, Разрушающий Удар, Очищающий Удар)

2)Оглушающий удар(аналогично навыку Оглушающий Удар у пехотинцев и др) - 25% шанс, что атакованый героем стек противника будет оглушен, (доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Искуссные Единоборства, Калечащий Удар, Устрашающий Удар)

3)Вендетта - во время боя герой выбирает один вражеский стек(на выбор расходуется ход), после чего последующие атаки героя по этому стеку будут наносить двойной урон)
(доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Искуссные Единоборства, Удачный Удар, Смертельный Удар)

----------------

Вот собственно и все. Перки вписываются в балланс и уж точно не будут делать своих обладателей имбой против всех фракций или билдов, а лишь помогут увеличить разнообразие построений и интерес командной игры
как то читерно, варвары заимбуют..
Превосходно! мне все нравиться+
- ничего нового не нужно, лучше сделать нормальные цены на существующие пёрки
Великолепно
для Negum:
Рыцари повесятся, если им попадётся враг с единоборством...
для _Николас_Некр_:
сказал некр) котому нету выбора в перках)
Не слишком ли много ты хочешь?
Не знаю как для других,но для варваров с их площадным усиленным ударом будет чит.
не знаю как другим но мне идея нравитса просто супер )) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А флудить обязательно?
мне просто так нравитса што я поставел сразу 52 плюса ))
И русский учите.
2)Смертельный удар - после каждой атаки героя будет умирать на 1 существо больше(доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Удачный удар)
Мобов-мостров с 1 удара убивать будем?
1)Разрушающий броню - после каждой физ атаки героя, защита атакуемого стека уменьшается на 5(доступно после изучения Основы Единоборств)
Это вообще чит сильнейший. Другим фракам для такого же эффекта надо брать развитую тьму и вкидывать статы в знания (т.е. мана тратится). А тут получается, маны не надо, да еще и урон наносит.
3)Очищающий удар - атака героя снимает со стека противника все наложенные положительные бафы (доступно после изучения Основы Единоборств, Развитоые Единоборства, Разрушающий удар)
Да и это получше чем рассеивание будет. По моему мнению, так не должно быть.
удивительное рядом: плюсуют одни бырбы)
по теме: разрушающий удар и калечащий удар в первом круге - всетаки читоимба помойму...
Удачный удар и собственно единоборство было бы неплохо) а остальное.. ну это очень читерно)
Хорошо
И кому такая радость, кроме варваров, нужна? А если эльф с ливнем будет? ОИФ же в слезах захлебнется...так что жирный минус.
1)!!!Естественно, выбирая эти перки героям прийдется жертвовать другими перками.!!! т.е выбрав упор на удар героя(на ветку Единоборство), прийдется распрощаться с веткой Атаки(если говорить о варварах в частности)

2)Эта ветка перков будет доступна нескольким фракциям(Варвары, Степняки, Демоны, возможно Рыцари или Гномы) т.е это будет НЕ только у варваров. Кроме того удары всегда точечные(действуют на одну цель) и длятся не больше 1 хода, в отличии от мощных дебафоф и сверхмощных заклинаниях хаоса

+ цены на эти перки можно установить в пределах 9-10.

Я же не пишу, "а давайте сделаем 4 ШМ и будем накрывать всех метиоритными дождями и цепными молниями нанося 500-700 урона". Если б такое предложил бы игрок(до введение в игре) то его бы заплевали или заклевали.
для Negum:
Уже на 9-ом уровне можно будет эффективно вырубать моностеки многих фрак.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM