Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:30
1940
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Автор[Мнение] Герой - заложник гильдий
Приветствую форумчан.

Давно хотел высказаться, и вот наконец созрел. Постараюсь обойтись без лишних цифр и объяснить все "на пальцах"

Сравнивать будем эффективность действий героя и его армии, а так же их зависимость от статов и ини.

ГО и ГР. В среднем имеют один уровень, следовательно с них герой получает в два раза больше атаки, чем защиты. Актуально в сравнении хаосита и атакера (дефер увы остается неудел)

ГН и ГТ. Дают свободный стат. Но при этом стат в атаку дает фиксированный процент от базового урона существ, а стат в СМ дает фиксированный прирост урона магией (в среднем бонус физического урона выходит больше, чем бонус урона магией)

И наконец ГВ. Дает бонус армии, но никак не затрагивает самого героя. Приведу несколько примеров "со своей колокольни" (туфли +10% ини герою и искуссное чародейство). При среднеуровневой раскачке.

На 13м уровне герой вторым кастом перестает обгонять второй ход существ с базовой иней 11.
На 14м уровне герой перестает обгонять вторым кастом существ с иней 10 и делать первый каст до хода существ с иней 9.
На 13м уровне герой не успевает сделать второй каст до третьего хода существ с иней 15.
На 15м уровне герой не успевает сделать первый каст до хода церберов после гейта.
На 14м уровне бафер/дебафер не успевает накинуть второй массовый баф/дебаф до второго хода существ с иней 12.
Ну и в рамках стеба. На 17м уровне единорог после морали ходит дважды до хода героя. Стек фур или коней ходит дважды до первого каста.

Надеюсь все понимают последствия вышеописанного? И осознают как сильно меняется рисунок боя от пары лишних процентов ини. При этом у самого героя ничего подобного нет. При этом инициатива дается и с артов, и с гильдий и с умелки.

Открытый вопрос: ну разве подобное можно "отбалансить"?))

Хотя есть и плюс. Латник может обогнать героя и следом получить воодушевление))

С удовольствием почитаю Вашу критику.

С уважением.
Герой - заложник гильдий - да. остальное лишнее.
Опять маги ноют
На кол наглых кастунов!
так в чем проблема то?
ходи бырбом и бонус от гв станет ощутимей.
Герой - заложник гильдий
На 17м уровне единорог после морали ходит дважды до хода героя
Вот уж не думал что подобное от БУ зависит, спасибо ))
Забыл добавить, что магом эту самую ГВ качать невыносимо сложно из-за самого высокого коэффициента.
В итоге получается, тем кому сложнее качать, меньше всего получают плюх-парадокс, не правда ли?
Багнутая фрака эти маги...
анти тебе в помощь
Герой - заложник гильдий - да. остальное лишнее.
умела тоже добавляет инициативу армии, не только гильдии
у админов чудная политика)
вводят что хотят, а потом балансируют мясом, криво, но работает в общих чертах
ГН и ГТ. Дают свободный стат. Но при этом стат в атаку дает фиксированный процент от базового урона существ, а стат в СМ дает фиксированный прирост урона магией (в среднем бонус физического урона выходит больше, чем бонус урона магией)
вначале боя да, +1 стат атаки дает больше пользы, когда у обоих полные армии. В конце же боя хаосник продолжает лупить с той же силой, чего нельзя сказать о войсках воина.
А ларчик просто открывался. Все статы и иню режут критолак и бд. Всё.Вопрос исчерпан.
Открытый вопрос: ну разве подобное можно "отбалансить"?))
Мораль - нет. Иню балансят же :) Скажем, если церы до хода мага успевают гейтануться и сходить - значит магу на этом уровне даётся больше мяска, чем если бы не успевали.
Пример сильно утрированный, конечно, но в балансе инициативы проблемы не вижу. Куда сложнее тем игрокам-воинам, у которых ГВ нет - автоматом слив всем противникам ;)

Основную проблему баланса вижу другую - учитывается _общий_ процент побед, а не против _каждой_ фракции. Это грустно, да.
неужели магов ставят раком все кому не лень, что аж вот срочно нужно что-то менять ?????
Призрак, ну вот только не начинай.... http://www.lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/3/b/1/um/10/eum/10/filter/4/dim/1/art/1
конец созрел
Дим,никто не будет даже про это думать)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM