Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Механизм передачи управления предприятием |
В первом сообщении хочу рассмотреть именно механизм передачи игрокам контроля над предприятием. Интересны будут Ваши замечания. Предлагаемый механизм может быть реализован в рамках игровой модели ГВД. Обсуждение интерфейса управления предприятием целесообразно начать в следующих сообщениях этой темы, так как сам интерфейс будет содержать немало противоречивых моментов.
Свитки управления предприятием - ресурс, выпускаемый Империей для передачи игрокам управления над определенным предприятием.
. Например, Империя выпустила и выставила на рынок 100 свитков управления Кузница мечей возмездия #89. Свитки приобрели Игрок1 - 15шт. (15%), Игрок2 - 40шт. (40%), Игрок3 - 45шт. (45%).
Игроки, имеющие такие свитки, получают доступ к расширенному интерфейсу управления предприятием, свитки которого они приобрели. Через интерфейс игроки оказывают влияние на работу предприятия в зависимости от количества свитков. Например, возможны несколько вариантов работы предприятия, которые можно задать через интерфейс: Вариант1 и Вариант2. Игрок1 (15%) и Игрок2 (40%) выбирают Вариант1 (55%), а Игрок3 (45%) выбирает Вариант2 (45%). Перевес оказывается на стороне Варианта1, по которому предприятие начинает работать.
Возможные ситуации:
1. Что будет с предприятием, если все игроки-владельцы или их большая часть перестанут играть?
Предприятие может продолжить функционировать по последнему выбранному варианту работы. Для ввода дополнительных игроков-собственников, Империи будет достаточно выпустить и выставить на рынок Свитки этого предприятия.
2. Что будет с предприятием, если один игрок скупит все Свитки какого-нибудь предприятия?
Игрок будет управлять предприятием единолично.
3. Как избавиться от предприятия?
Игрок-собственник может выставить на рынок имеющиеся у него свитки.
4. у меня фантазия выключилась, есть еще ситуации?
Всем спасибо за участие. | +
За привотизацию!!! | В смысле управлять преприятием? Устанавливать цену на арты и ЗП чтоли? Дк тогда 20% которые ели на мин собирают забьют на игру с невозможностью купить арты)) | Прикольно....=) | тогда 20% которые ели на мин собирают забьют на игру с невозможностью купить арты))
Для этого и существует "конкуренция" | для Gnarg:
Устанавливать цену на арты и ЗП чтоли
Это вопрос интерфейса управления.
сам интерфейс будет содержать немало противоречивых моментов
Цену на артефакты смысла нет менять, так как это порушит сложившуюся модель производства.
Имхо, менять имеет смысл закупочную цену ресурсов и заработную плату в пределах фиксированных границ. В этом, наверное и будет заключаться суть управления. Пока думаю над интерфейсом...
Критикуйте дальше, это заставляет мозг работать. :-) | Идея интересная, от меня +
Вообще, поставлю + за все идеи, развивающие экономику в игре, позволяющие каким то трудом зарабатывать деньги, а не халяве.
Напиши плз, поподробнее о вариантах 1 2 и 3, а то я не очень понял саму суть идеи)))
а также
1) Можно будет вносить свои деньги в предприятие, чтобы не было нулегого баланса на предприятиях?
2) Если ты владелец предприятия, ты будешь получать деньги или процент денег, полученных за покупку продукции или за работу людей на предприятии?
3) Удешевиться ли покупка продукции на предприятии для владельца?
4) А как быть с шахтой алмазов? | для Дагнабитт:
1. Покупка товара = внесение денег на баланс предприятия (менять не будут).
2. Скорее всего могут сделать, так как прибыль должна быть, иначе в собственности теряется смысл.
3. Нет, такое точно делать не будут.
4. Там разве есть какие-то особенности?
По прибыли расчеты сделаю позже для трех типов предприятий. | Идея интересная , к тому же несет в себе цель развития экономики .
однозначно+
Но внесу дополнение, что если игрок владеет предприятием единолично.
То он может программно разрешить работать на нем только членам своего клана. Те по большому счету предприятие станет собственностью клана.
Но это сырая заготовка , но её можно развить. =) | для Жрецъ:
а есть разница кто собственник?
что империя, что королева(или ей подобные)
простые смертные всё равно не смогут купить эти свитки
так что идеи большой минус
богатые станут ещё богаче | для Мизаши:
Разработчики заявляли однозначно предприятия перейдут не в собственность кланов, а в собственность игроков. Маловероятно, но все может быть.
4) А как быть с шахтой алмазов?
для Дагнабитт:
Вы имеете ввиду, о себестоимости 1-го алмаза в 300 золота при стоимости 15000? Ну, не отдадут игрокам это предприятие, оставят Империи :-) | простые смертные всё равно не смогут купить эти свитки
для мурижик:
это смотря как их Империя продавать будет и сколько выпустит. :-) Тут, все неоднозначно.
богатые станут ещё богаче
Ну, дома же ввели :-) Хотя, там явно идет обогащение собственника.
Кстати, если идеи большой минус то с предприятиями могут поступить точно также как и с домами - одно предприятие в одни руки :-) | для Жрецъ:
а если собственник в армию уйдёт на 2 года?
или кто то скупит все предприятия одного вида и цены взвинтит(или тупо прикроет на месяц) | для мурижик:
Предприятие может продолжить функционировать по последнему выбранному варианту работы. Для ввода дополнительных игроков-собственников, Империи будет достаточно выпустить и выставить на рынок Свитки этого предприятия.
Цену на артефакты смысла нет менять, так как это порушит сложившуюся модель производства. | Цену на артефакты смысла нет менять, так как это порушит сложившуюся модель производства.
ну так они и будут спецом эту модель рушить
сами скупят по дешевле а потом цены поднимут а сами на рынок
и так до бесканечности | Все, кто заинтересовался темой, сразу переходят вопросам, касающимся интерфейса управления предприятием, как уже говорилось выше «интерфейс содержит немало противоречивых моментов». Для того чтобы понять возможности интерфейса управления предприятием необходимо определить условия.
Итак, условия:
1. Цена продаваемой предприятием продукции фиксирована и неизменна.
2. Цена покупки предприятием ресурсов может меняться, не более +10 золота от минимальной цены продажи этого ресурса предприятиями добычи и обработки.
3. Заработная плата может меняться от 160 до 220 золота за единицу эффективности ГР.
4. Прибыль всегда больше, либо равна 0.
Прибыль на предприятиях, где товар приобретается только за золото, рассчитываться так:
Прибыль = Цена товара - Стоимость ресурсов - Зарплата
Таким образом, интерфейс управления будет сводиться к балансировке этой формулы:
- хотим большую прибыль, делаем низкую цену закупки ресурсов и низкую зарплату;
- хотим большую зарплату, теряем в прибыль и поставщиков ресурсов;
- хотим сдавать ресурсы на предприятие по максимальной цене, теряем прибыль и рабочих.
Как игроки-собственники будут принимать решение?
Тут интерфейс должен быть организован по принципу: игрок собственник задает сегодня, какая зарплата и закупочная цена ресурсов будет завтра, жмет кнопку «Подтвердить принятое решение». Решение каждого игрока собственника оказывает влияние на общее решение пропорционально доле имеющихся в наличии свитков управления предприятием у каждого игрока-собственника. Если игрок-собственник не принял решение (не смог зайти в игру, забыл, забил и т.п.), то решение принимается автоматически, так, будто бы он принял решение с нулевой прибылью, при этом пропорционально повышается закупочная цена ресурсов и зарплата.
Все игроки-собственники предприятия перестали принимать решение одновременно (забили на игру: ушли в армию, отпуск и т.п.), как быть?
В этом случае предприятие начинает работать с нулевой прибылью, при этом пропорционально повышается закупочная цена ресурсов и зарплата.
В итоге, возможны две крайности при таком подходе к интерфейсу:
Если игроки-собственники ничего не делают, то можно устраиваться на предприятие с высокой зарплатой и сдавать ресурсы на это предприятие по высокой цене, при условии, что на балансе предприятия есть золото.
Если игроки-собственники сговорились и установили максимальную прибыль, то на предприятии будет наблюдаться спад рабочих (зарплата маленькая) и уменьшение количества поставляемых ресурсов (не выгодно сдавать на предприятие), что в свою очередь может спровоцировать дефицит выпуска товаров (на балансе предприятия много золота, а товаров, ресурсов и рабочих нет). Дефицит товара приводит к росту его цены на рынке, так как на предприятии товар будет скупаться перекупщиками.
Какая прибыль есть на предприятиях сейчас?
Собираю информацию по предприятиям о прибыльности на единицу эффективности ГР с учетом выпуска и ед. час. Будут таблицы, будут расчеты, будут картинки в этой теме.
Теперь, можно задавать вопросы по предложенному интерфейсу управления предприятием. | Надо чтоб был антимонопольный комитет который решал бы все вопросы по поводу |
К списку тем
|