Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:33
4313
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГР как поощерение активности игрока.
Админ на одной из пресс-конференций озвучивал проблему что некоторые игроки взяли моду тыркать только ГР и не проводить бои, всвязи с этим был введён штраф трудоголика и порезана ГР. К чему это привело? Часть игроков развернулась и ушла из проекта, думаю с этим никто не будет спорить. Другая часть игроков что осталась и имеющая основные доходы только с ГР стали меньше позволять себе боёв в фулле, с этим надеюсь тоже никто не поспорит ведь меньше денег - меньше дорогих боёв. Да, ценность золота возросла и у реальщиков появилось больше резона вкладывать реал, это тоже надо отметить. А что получили те обычные игроки, с нормальной активностью в боях? Они вошли в ту другую групу игроков что стала меньше позволять себе боёв в фулле чем это делали раньше и стали уделять ещё больше внимания злободневной ГР. Это я описал путь реформы ГР методом порезок.

Сейчас я хочу описать метод реформы ГР путём премий, и на мой взгляд этот метод может принести гораздо больше пользы как игрокам так и администрации и он-лайна в целом в ГВД.
Всё просто. чем больше игрок проводит боёв тем больше он должен зарабатывать к зарплате за тырк ГР. неважно в фулле бой проведён или в мин ОА
ЗП - базовая зарплата на предприятии
КЗ - коэфициент з.п. зависящий от уровня ГР
К - добавочный коэффициент независящий от коэфициента раскачанности ГР.
1 бой в час 1*К*КЗ*ЗП
2 боя в час 1.3*К*КЗ*ЗП
3 боя в час 1.6*К*КЗ*ЗП
4 боя в час 2*К*КЗ*ЗП
5 и более боёв в час (это врядли реально, но в этом случае К должно быть не больше 2)
Те игроки которые будут проводить меньше боёв чем в 1 час пусть получают обычную ЗП и если не проводят бои то будут подвержены штрафу трудоголика как и раньше.

Что я вижу в такой реформе?
1. Активность игроков повысится т.к. проводя бои они будут больше зарабатывать в игре.
2. Предприятия станут эффективней работать потому что будет больше использоваться артефактов игроками.
3. Игра станет более динамичной чем есть сейчас, игрок будет меньше скучать а значит он-лайн должен будет расти.
4. Больше игроков - больше реальщиков потому что будет среди кого рулить.
5. Ценность золота не должна сильно пострадать. Игрок приучится проводить много боёв и будет чаще носить фулл.
плюсик
немного поправлю грамотность написания:
1 бой в час 1*К*КЗ*ЗП ------> К*КЗ*ЗП, где К=1
2 боя в час 1.3*К*КЗ*ЗП -----> К*КЗ*ЗП, где К=1.3
3 боя в час 1.6*К*КЗ*ЗП -----> К*КЗ*ЗП, где К=1.6
4 боя в час 2*К*КЗ*ЗП--------> К*КЗ*ЗП, Где К=2
Что-то подобное давно пора сделать. Ток смысл этого всего, если можно тупо увеличить бабло за лес?

В пвп вряд ли сыграешь больше одного боя в час. Т.е. по твоей табличке зарплата не изменится. А лес он на то и лес, что денежку приносит.
для Xaer_ok:
ну без этого новвоведения и так игроки не дюже в ГТ хожи. В любом случае если игрок захочет покачать ГТ ему можно будет быстрее для этих целей накопить денег в лесу.
если можно тупо увеличить бабло за лес?
Загонит людей в леса:) Страсть к накопительству денег в ГВД не имеет границ,я ето понял,оказавшись на 17 уровне,где часто начал играть в режиме близком к 1 бой на 10 тырков,потому что мне просто негде воевать:(
А вот предложение ТС можно доработать,введя коэффициенты на разные бои,дабы разделить любителей ПвП и ПвМ,чтобы всем было хорошо:) И ПвПшнику,который тратит на бои много времени,но в дорогом обвесе,и мобокиллеру,который проводим много боев,но в минОА.
Теме +
для IamBin:
ну так доработайте и скиньте сюда на обсуждение. тема для обсуждения и была создана.
тема для обсуждения
Постится в ОИФ:)
Там больше светлых голов и шансов что ее заметят)
Тема не до конца продумана)
Каким образом автор собрался Х боев в час проводить?) Как уже выше привели ПвП максимум 1 бой дает в час, ну предположим, что в ГВ, так как это одна гильдия в которой без ограничений можно воевать. Толку тогда от этого нововведения БОЛЬШЕЙ части игроков, которые не состоят в воровской гильдии?)
Да и введя коэффициенты, посчитаем, на примере автора, даже пусть максимально зарабатывает 210 золота, ГР=9, КЗ=2.6 и допустим 2 боя в час К=1.3 Итого получаем 709 монеток) МинОА=145 золота, 2 боя 290 золота. Прибыль 709-290=419 золота
Без коэффициента 210*2,6=546 золота прибыли без боев.
Итого, что выиграет автор данным нововведением? Больше зарабатывать не станет. А теперь возьмем например меня, КЗ у меня 2, заработаю 210*2=420 золота, бой в минОА 120. Даже проведя 2 боя в час(а это для меня проблематично так как ГО задрана, ГТ дольше часа, ГВ нету, остается ГН если с заданиями повезет) итого 420*1,3=546 с коэффициентом, вычитаем 2 боя со стоимостью минОА получаем 546-240=306 золота. Итого без коэффициентов я получаю прибыль 420, а с коэффициентом 306. )
Поэтому прежде чем предложить что-то подобное нужно просчитать на разных примерах, а не только под себя готовить предложения.
для Великий_Мастер:
это вы на 17-м не дюже в гт хожи, только по другим причинам, а вот остальным как раз не помешала бы материальная заинтересованность, было бы неплохо сделать привязку к гт-очкам в виде повышающего коэффициента по сравнению с лесом, т.к. бои там обходятся значительно дороже и сильно убыточны - ничего кроме фана абсолютному большинству не дают, кроме редких везунчиков с кинжалами)

предложение хорошее, надеюсь, что в нем имеются в виду только победные бои) надо еще сделать коэффициент меньше единицы для тех, у кого процент побед на площадках меньше какого-то определенного, пусть усиленнее кодотыркают =)
тема для обсуждения
Постится в ОИФ:)
Там больше светлых голов и шансов что ее заметят)

там банят за темы ИИП))

Поэтому прежде чем предложить что-то подобное нужно просчитать на разных примерах, а не только под себя готовить предложения.
предложи коэфициенты больше, кто мешает?

Толку тогда от этого нововведения БОЛЬШЕЙ части игроков, которые не состоят в воровской гильдии?)
для новичков эта идея придётся кстати, ведь у них ничего не задрано.
Тем которые постарше будет стимул стать вором, или ГР натыркать или 80. у.е. пожертвовать.
за 2 руками
зеленка теме
+
я за, но если сильно переработать.
Теме +, но считаю нужно добавить коэфициент в зависимости от типа боя. В ПвП он должен быть больше, и должен учитывать количество героев на поле боя (чем больше, тем медленнее идет бой).
+
а не лучше ли сделать коэфициент, зависящий от количества боев за сутки?
сделать зависимость от оа в бою (за последний час) а не от боев в час и норм будет
В пвп вряд ли сыграешь больше одного боя в час. Т.е. по твоей табличке зарплата не изменится. А лес он на то и лес, что денежку приносит.
Можно прикрутить коэфициент не только к кол-ву боев, но и к умке за бои.
Три боя в мин.ОА = 1 бой в ГФБК.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM