Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Как повысить привлекательностьтурниров |
Думаю ни для кого не секрет, что популярность турниров падает. Да, бывают всплески активности, да, админы иногда совершенствуют существующие или добавляют новые турниры, это вызывает интерес, да, минибалансы последнее время стали нередкими гостями и также подогревают интерес. Но факт остается фактом - все меньшее число персонажей вступает в турнир.
Причин этого много, одни важные, другие не очень:
снижение доходов игроков - с одной стороны, меньше денег - меньше участников, но с другой - турнир это хороший шанс заработать.
снижение онлайна - если верить теме МД, то не такое оно катастрофическое, падение онлайна турниров значительно превосходит общее падение онлайна.
частота проведения - действительно, участвовать в N-ном турнире, зная, что через пару недель будет следующий не так интересно, как ждать турнир полгода, но не стоит забывать, что с недавнего времени турниры обзавелись качественно новым соотношением опыта и умелки, терять возможность получить "халявную умку" следящий за своим развитием персонаж не может.
И если последними двумя причинами падение привлекательности турниров объяснить трудно, то получается проблема именно в деньгах.
Игроки не верят в возможность победить и "отбить" вложенные средства, почему? если приглядеться, то видно что часть персонажей успевает за один и тот же уровень несколько раз поучаствовать в турнире и получить медали или просто поощрительные деньги. И эта группа игроков медленно кочует по уровням, выступая стабильно хорошо, богатея и закрывая путь массовому участнику турнира к призам.
Собственно предлагаю обсудить как можно оставив для тактически развитых игроков фан, привлечь к турнирам более широкую аудиторию за счет перераспределения призового фонда.
Моя сырая идея в разделении участников турнира на группы по достигнутым результатам на прошлых турнирах: условно - без призов, 10%, 3 место, 2 место , победитель.
В награждении участвуют только персонажи по результатам текущего турнира повысившие свой уровень.
Для победителей остаются кубки в достижениях, для всех остальных реальный шанс зацепиться за призовой фонд.
Другой побочный эффект - у экспофобов исчезнет стимул подолгу сидеть на одном уровне, ради побед в турнирах. | Игроки не верят в возможность победить и "отбить" вложенные средства
Лично я поэтому | Приелись турниры
война нужна | В награждении участвуют только персонажи по результатам текущего турнира повысившие свой уровень.
о да... | давать брюли 1брюль за попадание в 10% не так уж много =)
хоть рога се возьмут по карте бегать или напиток ресалку или еще куда
лишним не будет=) и не халява. | В ИИП | турниры итак вообще-то крайне привлекательны очками гт и умкой, дальнейшее повышение привлекательности приведёт к дальнейшему увеличению перекачей, оставьте всё как есть, мне и без попадания в 10% неплохо живётся. (в тнв не хожу) | К сожалению турнир- рулетка. Мне стабильно попадается 6-7 хаосников в МТ, как я могу победить? Никак. А есть везунчики, у которих 0 хаосников. Вот учавствую из-за умки. Фана давно нет. Кроме СмТ конечно, но и там все портит хаос.
А и денег просто катастрофичеки не хватает. Доход урезали в 3 раза и увеличили интенсивность турнировв 2 раза. Вот такие пироги... | помимо основного награждения нужно еще пофракционное вводить, если герой отыграл весь турнир не меняя фракцию, тогда и народ потянется, а так у нас в некоторых турнирах автоматом идешь лесом из за фракционной непригодности. | Как повысить привлекательностьтурниров
сделать пластичискую операцию турнирам хД | для Xmm:
В награждении участвуют только персонажи по результатам текущего турнира повысившие свой уровень.
давай подумаем о героях 10+ ?
турниры у нас регулярно с разницей как ты написал пару недель, чтобы взять 11й после 10го даже дротам нужен месяц
чтобы взять 12й - больше.
а как быть 14,15,16 уровням? они явно проходятся дольше чем разница времени турниров. | единственный турнир который в этом нуждается - ТНВ. там методы очевидны и озвучены десятки раз. остальные и так собирают 80% активных игроков лвла. | Пробелом пользоваться,не? | В награждении участвуют только персонажи по результатам текущего турнира повысившие свой уровень.
Жесть! :) | Да надо просто увеличить вступительный фонд в 5 раз и все будет в порядке, даже 10% смогут окупить амуницию, не говоря уж о призерах. | Сделать турниры с возможностью групповых боев, т.е участвовать в турнире своей тройкой.
ПВП турниры нужны, ибо таких еще не было в ГВД | для Жирный_Карлик:
а они и так окупают амуницию | криво написал:
идея в разделении участников турнира на Турнирные Уровни по достигнутым результатам на прошлых турнирах: условно - без призов, 10%, 3 место, 2 место , победитель.
В награждении участвуют только персонажи по результатам текущего турнира повысившие свой Турнирный Уровень. | для Xmm:
Моя сырая идея в разделении участников турнира на группы по достигнутым результатам на прошлых турнирах: условно - без призов, 10%, 3 место, 2 место , победитель.
о_О
В награждении участвуют только персонажи по результатам текущего турнира повысившие свой уровень.
Для победителей остаются кубки в достижениях, для всех остальных реальный шанс зацепиться за призовой фонд.
Я еще понимаю если там монстры берут кубки, но если кто-то побеждает благодаря прямым рукам, почему они должны оставаться без призов-то?
А еще пишут потом, мол, "зачем поощряете сливунов?", "почему соотношение за проигрыш лучше, чем за выигрыш".
Самая бредовая идея, которую я видела за долгое время. | Было-бы хорошо, если тем кто попал в 10% давали-бы случайный элемент :)
Победителям два. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|