Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4
Автор | биполярный баланс. уход от системы КНБ. |
Прошу не дробить текст, до слов « обсуждем» заранее извиняюсь – кнопки на клаве залипают, иногда получается что-то смешное или непонятное. Кому неинтересно вступление читайте с 4го абзаца.
Примечание: в этой статье дефером зовутся все низко-инициативные, но толстые фраки, наносящие основной урон своими войсками, в то же время перки и статы могут быть распределены мимо вет-ки/параметров защиты. Атакером называется фракция со средней или высокой инициативой, для которых является приоритетом в бою нанести удар первым. Кастерами признаются те, кто основной урон наносит при помощи героя, а войска используются только чтобы за-держать героя на поле сражения как можно дольше. | Идея биполярного баланса пришла мне в голову пару месяцев назад. Долго откладывал написание статьи, приводя мысли в порядок. дан-ная тема не является конкретным предложением «сделать именно так» но я пытаюсь поделиться самой идеей. Само название биполяр-ный баланс говорит о балансе построенном на противостоянии двух групп героев – кастеров и атакеров.
Сложившийся баланс который нам навязали программно – Камень-Ножницы_Бумага (далее КНБ) не пожалуй с трудом может удовле-творить хотя бы одну из сторон, тк теряется фан от самого сражения (имею ввиду ПвП, тк тема баланса именно про ПвП баланс) после расстановки зачастую становится виден победитель, а сама тактиче-ская составляющая исчезает. Так же не может не огорчать неравен-ство трёх составляющих КНБ. На 3м месте по численности у нас де-феры. Они редки, тк бои с ими затяжные, и им нечего противопоста-вить хаосу. На 2м месте кастеры. У них обычные шансы против обычных атакеров (вары, гномы и тп) и мало против «Оло-ло в атаку пыщь-пыщь-пыщь!!!» (демоны, ТЭ, СЭ) . и на 1м месте атакеры. Они возможны практически в любой фракции, универсальны и интересны. | Явным аутсайдером и третьим лишним мне видятся именно деферы (можете не соглашаться, это только мнение).
Примечание: в этой статье дефером зовутся все низко-инициативные, но толстые фраки, наносящие основной урон своими войсками, в то же время перки и статы могут быть распределены мимо вет-ки/параметров защиты.
Редко игра от защиты может похвастать стремительностью или так-тичностью. Обычно это затяжные бои а-ля «убейся ап гидру», либо тактика бесконтактного гарголётства.
Преобразования, которые на мой взгляд нужны делятся на 3 этапа:
-перевод деферов в альтернативные способы игры (кастеры или ата-керы)
-переработка всех фракций, имеющих возможность играть от магии
-ряд минибалансов мясом (как делали в недавнее время) | дать гномам ветку атаки в навыках | 1.Перевод деферов. К этим фракциям можно отнести рыцарей, некров. У рыцарей самым простым способом будет дать возможность где-то в отдельном месте сделать обмен латов на грифов 4к1 с 10БУ , моноков(инков) на коней 3 к 1 11-14БУ и 4к1 15+БУ. Хп армии падает в разы, но растёт иня, скорость и урон. | Некры давно нанывают себе ветку удачи.но это будет на мой взгляд уже через чур. Если дать атаку – бб+стрельба=урон скололуков увеличится в1.92 (почти в 2) раза. Оптимальным выглядит атака по 10-11, все даны все перки, но на скелов не действует бб.
2. Переработка фракций имеющих возможность играть касте-рами. В этом списке эдакие «обрезки магов» - это некры (природа возможна примесь тьмы) СЭ(природа), демон (ха-ос) гном (хаос возможна примесь света).
Природников объединю, тк моих глазах они мало чем отли-чаются, и вряд ли я смогу сказать что либо про одного, что не относится ко второму. Введений тут не много, просто на-до дать тот желанный перк на вызов именно огненных элей+увеличение их призыва (магам не давать, недавно и так количество призываемых элей уменьшили из-за них). попра-вить багги огненной стены. | кастер вообще то тот кто бафает положительные заклы вроде | Демон хаос. Из всех хаоитов самый тонкий. При том, что благодаря своему центроперку ему не резон дефо-книжится, приходится бить. Во-первых демонам не помешало бы пере-работка всего колеса перков, с рядом удешевлений. Хаос по 9, чару по 7, добаление образования по 10, защиту по 8 с пе-реносом битвы до последнего в первую строку. Однако вста-ёт вопрос о войсках, иммунных к магии. Фракции – маги (гарги, големы) ТЭ (чермадеры) гномы – все, кто старше Срунов). Самый простой и на мой взгляд качественный спо-соб дать пробив магии через с помощью АП. Адекватным смотрится – перк Иссушающее Пламя кроме +2*см урона будет обеспечивать полный урон даже иммунным к огню существам, и накладывать на 3 хода слабость ко всем стихи-ям, увеличивание пробивание на 50%.
Гномы хаоситы. Руны могут успешно применятся для оборо-ны и реса ключевых стеков. Думаю стоит дать им ещё чару по 7, чтоб в защиту не качались, можно поменять стоимость хаоса на 10. Так же передними стоит вопрос о иммунных стеках. Решение пока придумал такое: чтоб в боях с магами не имбили за счёт руны стихийной невосприимчивости, раз-решить использовать руну героем, и давать она будет либо +20% урона либо 70% пробива (будет выбираться компом в засвисимости от того как будет больше урона) то есть если это гарга – то будет пробив резиста если гримы – то увели-чение урона. (если сработал пробив, то он остается на цели на то время, пока герой не сходит ещё раз (можно сказать пусть будет 1 ход с инициативой 9, если +урон – то разово. Если закл массовое то для каждой цели отдельно).
Потом тесты, балансы мясом. Цифры, данные и идея пока что приблизительны в ввиду бесперцедентности.
Обсуждем. | Для Грибоедов27 дать гномам ветку атаки в навыках - кое где не треснет?)
Пускай сначала толгор, мне годовой запас виняща выдаст, а потом хоть ветку чародейства гномам дают) | для kr0ik:
кастер от английского to cast, в нашем слечае to cast spell "читать заклинания" | Много буков, осилил, но не понял смысла, о чем тема? | я пытаюсь поделиться самой идеей
это надо делать в ИиП
-переработка всех фракций, имеющих возможность играть от магии
я за - резать хаос! или заменить центральный перк у демонов)
суть темы - переработать всю механику и перки у всех.....
согласен с ТС бесперцедентно, но глупо! | это надо делать в ИиП
В ИиП надо делать голосование за хорошие/плохие идеи или выпиливать эту ветку с форума нафиг )) | для kr0ik:
тот кто бафает положительные заклы вроде - баффер
отрицательные - дебаффер.
По теме:
Билды уже все перепроверены на 100500 раз, рамки известны, никакой бесперцедентности не наблюдается.
С удовольствием променяю ветку чары на удачу или атаку )))
Гнумов резать, вообще резать всех - стандартный итог таких обсуждений. | это надо делать в ИиП
среди всего, что там ...гхм... плавает... тема утонет. и кроме тогодан-ная тема не является конкретным предложением «сделать именно так» но я пытаюсь поделиться самой идеей.
резать хаос! сказал демон. забавно. демоны жалуются на имбующий хаос. | резать хаос! сказал демон. забавно. демоны жалуются на имбующий хаос.
Не думаю, что маги в восторге от единственной "кастогарги", ТЭ могут порашить, да у каждой фраки вариантов минимум.
Альтербилды используются мало, природу порезали; ждем порезки хаоса.
Интересен "темный рыцарь" - редкое зрелище. | В ИиП надо делать голосование за хорошие/плохие идеи или выпиливать эту ветку с форума нафиг ))
согласен | для TEXHOMAH:
насколько знаю были изменены колёса перков при суртазе (меня не было в игре) для некров нужна чара для хаев природников - при помощи эффекта ваньки-встаньки они побеждют хаос, заставляя слить вся ману. некрам можно давать сочетания из атаки, защиты или удачи только при условии порезки численности. прирчём серьёзной. | не треснет
по мясу гном - рашер, но без ветки атаки
по перкам - дефер (удача по 10 и деф по 9)
на хаях очень ощутимая разница в количестве набранных навыков, играя от удачи по 10, да и взяв 3 удачи упершийся в потолок увеличения урона (4 удачи нет)
вот и получается, что чем дальше поднимешься по уровням, тем более ощутимая разница в количестве набранных навыков
получается:
хаос не убить, да и мясистых деферов тоже | для _xak_:
среди всего, что там ...гхм... плавает... тема утонет
Уважаеммый а почему вам кажется что ваша тема чем то лучше? очередное обмусоливание выйдет какие имбы гномы и маги и как их надо зарезать к *непередаваеммая игра слов* |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4К списку тем
|