Автор | холодная сталь |
как считается доп. урон?
т.э. после высчета формулы или до?
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)] |
после |
если после то эти 10% магического урона могут быть уменьшины защитой врага? |
и в этом случие защита от магии не влияет на урон от стали? |
Это как крафт урон, срезается защитой от магии воды если не ошибаюсь |
значит будет так:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
10%*магическая защита = частичный урон стали
конечный урон = Суммарный урон + Суммарный урон*частичный урон стали
правильно? |
а ссылка на подробные формулы есть у кого? |
прошу дайте ответ добрые люди =S |
А что сильнее холодная сталь или нападение 10%? или одинаково? |
мне кажется 10% нападение больше! как-то сравнил и урон больше выходит на нападении! |
10%*магическая защита = частичный урон стали, нет
10%-10%*магическая защита/100 = частичный урон стали
10% от стали выгоднее если нет маг защиты, + прибавление урона даже стрелкам, 10 % от нападения только в ближнем бою. |
ХС добавляет урон как стрелкам, так и в ближнем бою
+10% только в ближнем бою
ХС лучше, если у существ нет резистов или у героя крафта на броне или халатов |
холодная сталь больше чем 10% урона.
10%*магическая защита = частичный урон стали - А это тут при чем? |
Так же ХС увеличивает и урон героя, не только стрелков, так что очевидно в гфбк лучше она, чем нападение. |
для TinyButStrong:
т.е. настолько сильно увеличивает от героя урон, что уже полюбому в ГФБК лучше? |
Слова "так же" написаны не просто так. Усиливает и героя и стрелков и ближних -> в подавляющем количестве случаев она лучше. А раз билд менять нельзя по ходу боя, то, не зная врагов, она универсальнее. Всё приходится объяснять... |
тема закрыта by causeupain (2011-10-16 22:05:08) |
---|