Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:55
1257
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторБиблиотека игры "Ночной город"
Классы:

БОЕЦ.

1. Бой.

1) Двойной удар.
Описание: боец наносит два прямых удара, стараясь оглушить противника.
Урон: 10.
Доп.эффект: 3х% шанс ввести противника в состояние "оглушен". х=реакция+сила игрока.

2) Боковой удар.
Описание: боец наносит серию мощных ударов, однозначно теряя в обороне.
Урон: 20.
Доп.эффект: вероятность крита увеличена на 20%, однако на следующем ходу боец входит в состояние "оглушен" на 1 ход (усталость).

3) Тяжелый удар.
Описание: наносит мощнейший нижний удар. Техника боя вкупе с мощью наносит могучий удар, целя в солнечное сплетение.
Урон: 30.
Доп. эффект: вероятность крита увеличена на 50%, вероятность оглушения 5х%. Удар можно использовать только 1 раз за раунд (ход). После использования этого удара на 1 раунд игрок вводится в состояние "оглушен".

4) Вихрь ударов.
Описание: ряд смешанных ударов валит врага с ног.
Урон: нет.
Доп. эффект: враг "оглушен" на 2 хода, боец "разъярен" на 2 хода.

2. Борьба.

1) Резкое сближение.
Описание: используя секундную замешку врага, боец резко сближается с ним.
Урон: нет.
Доп. эффект: вводит бойца в состояние "борец".

2) Залом руки.
Описание: быстро повалив врага, боец пытается произвести болевой на руку.
Урон: нет.
Доп. эффект: производит травму рук. Эффект может быть произведен только если боец находится в состоянии "борец" и только если противник "оглушен".

3) Залом ноги.
Описание: быстро повалив врага, боец пытается произвести болевой ахиллесово сухожилие.
Урон: нет.
Доп. эффект: производит травму ног. Эффект может быть произведен только если боец находится в состоянии "борец" и только если противник "оглушен".

4) "Миксфайтовское приветствие
Описание: здороваясь, боец разко откидывается назад, зажимая голову врага между своих ног.
Урон: нет.
Доп. эффект: победа в бою. Действует только на первом раунде, только если реакция игрока больше реакции врага и только если враг не имеет контрсостояний.
КИКБОКСЕР.

1. Сила.

1) Лоукик.
Описание: мощный удар ногой в ногу.
Урон: 15
Доп. эффект: нет.

2) Маваши.
Описание: тяжелый удар задней ногой с разворота в живот врага.
Урон: 10
Доп. эффект: в два раза больше шанс крита, на 25% больше шанса травмы.

3) Вертушка.
Описание: ряд ударов с развороту в голову врага.
Урон: 15
Доп. эффект: шанс крита возрастает до 75%, травмы - до 25%

4) Вихрь ударов.
Описание: серия ударов.
Урон: 30
Доп. эффект: проигрывает инициативу на следующем ходу.

2. Навык.

1) Изменчивая атака.
Описание: любой удар ногой можно продолжить атакой рукой.
Урон: нет.
Доп. эффект: при атаке ударом "лоукик" или "маваши" есть 50% шанс дополнительно атаковать врага, нанеся ему 10 урона ударом рукой.

2) Упреждающий удар.
Описание: враг может остановиться для смены стойки или для нанесения особо сильного удара. Не дадим ему эту возможность.
Урон: нет.
Доп. эффект: снимает с врага действуещее состояние.

3) Уклонение.
Описание: кикбоксер защищается от удара в голову, "ныряя" всем телом к земле.
Урон: нет.
Доп. эффект: вражеский удар в голову не находит цели.

4) Ярость.
Описание: при лютой ненависти к врагу и удары мощнее.
Урон: нет.
Доп. эффект: вызывает состояние "разъярен".
НИНДЗЯ

1. Тело.

1) Скользящий удар.
Описание: беглый удар, предшественник более сильного.
Урон: 5.
Доп. эффект: вызывает состояние "внимателен".

2) Тройной удар.
Описание: вихрь слабых ударов, захлестывающий противника.
Урон: 15
Доп. эффект: дополнительно снимает состояние с врага. Возможен только при состоянии "внимателен".

3) Тройное сальто.
Описание: замысловатые прыжки не дадут ни единому удару врага атаковать ниндзя.
Урон: нет.
Доп. эффект: вызывает состояние "уклонение".

4) Прыжок смерти.
Описание: используя все свои навыки, ниндзя перепрыгивает в тыл врагу/команде и все его удары на 1 раунд будут критическими, а также повышена на 50% вероятность травмы. Работает только с состояния "уклонение" или "внимателен".

2. Дух.

1) Очищение.
Описание: слияние с природой очищает ниндзя от негативных эмоций.
Урон: нет.
Доп. эффект: снимает состояние у ниндзя.

2) Второе дыхание.
Описание: используя скрытые резервы организма, ниндзя ускоряется.
Урон: нет.
Доп. эффект: на следующем раунде ниндзя сможет использовать 3 навыка, неважно кто выиграет инициативу.

3) Шестое чувство.
Описание: используя резервы организма, ниндзя резко повышает интуицию.
Урон: нет.
Доп. эффект: теперь вероятность срабатывания вражеского крита или травмы, а также всех навыков, требующих для использования состояние "борьба", на 50% меньше. На 2 хода.

4) Исскуство боя.
Описание: ниндзя достиг совершенства в управлении каждой жилки своего тела.
Урон: нет.
Доп. эффект: вызывает состояние "неуловим".
БОЕЦ СУМО.

1. Мощь.

1) Удар с разбега.
Описание: разогнавшись, тяжеловес обрушивает на врага всю свою мощь.
Урон: 40
Доп. эффект: не работает, если у противника состояние "уклонение" или "полет". Также не работает при состоянии игрока "оглушен" или состояний, препятствующих именно этому удару. Можно использовать только 1 раз за раунд.

2) Концентрированный удар.
Описание: собрав в кулак всю свою силу, боец сумо буквально опрокидывает врага.
Урон: 20
Доп. эффект: вводит врага в состояние "оглушен", кроме врагов, имеющих состояние "уклонение" или "полет".

3) Прыжок.
Описание: резко разогнавшись, боец сумо прыгает и, сгруппировавшись, падает на врага.
Урон: 80
Доп. эффект: работает только против врага, имеющих состояния "борьба" или "оглушен". Прыжок можно использовать только 1 раз за раунд.

4) Перекат.
Описание: опираясь на врага, боец сумо резко отходит назад, валит врага и "катается" по нему.
Урон: 20
Доп. эффект: урон удваивается, если у врага было состояние "оглушен", "борьба", "разъярен".

2. Стойки.

1) Стойка Земли.
Описание: защита и неуязвимость - вот сила бойца сумо.
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка земли".

2) Стойка Огня.
Описание: уверенность в том, что боец сумо не будет атаковать заставит врага расслабиться...
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка огня".

3) Стойка Воздуха.
Описание: скорость - залог победы.
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка воздуха".

4) Стойка Воды.
Описание: хлесткие удары и неуловимость - сложная, но верная тактика.
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка воды".
Список состояний:

Оглушен.
На следующем ходу враг проигрывает инициативу.
Появление: специальный навык либо очень мощный удар.

Разъярен.
Пока действует данный навык, игрок всегда использует 3 навыка за ход.
Появление: специальный навык либо получание очень мощного удара.

Борец.
Позволяет использовать некоторые навыки.
Появление: специальный навык.

Внимателен.
Шанс промахов у врага возрастает на 25%.
Появление: специальный навык.

Уклонение.
75% вероятность уклонения от удара врага.
Появление: специальный навык.

Неуловим.
Ни травма, ни крит не могут поразить данного игрока.
Появление: специальный навык.

Стойка земли.
50% защита, однако игрок проигрывает инициативу, пока стоит в этой стойке.
Появление: специальный навык.

Стойка огня.
Наносит 25% урона врагу от каждого его удара по игроку. В этом стойке игрок проигрывает инициативу.
Появление: специальный навык.

Стойка воздуха.
Увеличивает кол-го ударов в два раза на следующем раунде, но затем до конца боя игрок проигрывает инициативу.
Появление: специальный навык.

Стойка воды.
Если противник нанес крит по игроку, то следующий удар игрока вводит врага в состояние "оглушен". Кроме того, появляется неуязвимость к ударам, требующим состояние "борьба".
Появление: специальный навык.

Травма рук.
Запрещает пользоваться руками. Не заменяемо.
Появление: в ходе боя.

Травма ног.
Запрещает пользоваться руками. Не заменаемо.
Появление: в ходе боя.

Информация по состояниям: состояние у игрока может быть только одно. Следующее состояние вытесняет предыдущее. Например, если у игрока было состояние "стойка огня", а игрок травмировал его, то "стойка огня" исчезает, а ее место занимает "травма рук". Помните, что состояния - очень важный плюс в бою.
Характиристики:

Реакция: обладает различными свойствами. Во-первых, игрок с более высокой реакцией раньше ходит в раунде (что становится огромным преимуществом на последних этапах боя), помимо этого если у игрока параметр "реакция" выше любого другого минимум на 50%, то количество "травм" лично у этого игрока возрастает на 2.
Сила: +3 к урону каждого удара.
Выносливость: +30 здоровья. Изначально у игрока 1 выносливость уже есть.


Проведение боя:

1. Выставляются ваши профайлы, но упор идет не на характиристики, а на информацию о вас как о бойце. Выглядит это так:

Алексмэн.
Имя: Джейк.
Класс: Кикбоксер, "Белый Щит"
Здоровье: 90
Состояние: нет
Бонус реакции: нет.
Бонус силы: +18 к урону.
Навыки: лоукик, маваши, изменчивая атака, упреждающий удар.
Инициатива: да.
Оружие: свинцовая труба, щипы на ботинках.
Уровень: 3

2. Перед тем, как читать ваши ходы, я создаю себе таблицу попаданий.

123456789
ткк++-+к-

т - травма
к - крит
+ - попадание
- - промах

3. Вы пишете свой ход. Если у вас ЕСТЬ инициатива (кто нанес больше урона, у того есть инициатива, кто меньше - нет инициативы), то вы можете использовать 3 любых навыка (можно дублировать один и тот же). Если вы ПРОИГРАЛИ инициативу (нанесли меньше урона), то вы можете использовать лишь 1 навык. Если урон равный, а также в 1 раунде, то никто не выигрывает инициативу и каждый может использовать по 2 навыка.

4. Решив, какие навыки вы будете использовать, вы ставите под них цифры. Например:

1)Бью свинцовой трубой-8
2)Бью свинцовой трубой-4

5. Так, смотрим по табличке...8 - к (крит), 4 - + (попадание). Если труба наносит 20 урона, то 20*2+20=60 урона нанес игрок. Это не считая влияния параметра "сила". При травме урон утраивается, а также происходит травма рук/ног.

6. Если вы в течении боя будете сопровождать свои ходы литературной частью, то в конце боя вы также получите 50$.

Кай Шанг выпал из медитации в самый неподходящий момент - похоже под ним как раз намечалась разборка. Но разборки уже давно стали обыденностью и китаец сразу погрузился в бой...


Победитель получит +100*кол-го врагов долларов, которые может потратить на снаряжение.
ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА.

1. Холодное оружие.

1) Складной нож.
Описание: обычный ножичек для защиты от хулиганов.
Урон: 10.
Доп. эффект: игнорирует любой навык, увеличивающий защиту.
Цена: 1000$

2) Охотничий нож.
Описание: довольно-таки серьезное оружие - широкое лезвие, удобная рукоять. На охоте таким и медведя можно зарезать.
Урон: 15.
Доп. эффект: игнорирует защиту не выше 50%. Игнорирует любую защиту, создаваемые навыками.
Цена: 3000$

2. Огнестрельное оружие.

1) Пистолет Стечкина.
Описание: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EF%E8%F1%F2%EE%EB%E5%F 2_%D1%F2%E5%F7%EA%E8%ED%E0
Урон: 25
Доп. эффект: 50% шанс попадания. Однако если у врага состояния "уклонение" или "полет", то шанс 20%, если "оглушен", "разъярен", "борьба" - 75%. Пробивание искусственной защиты 50%.
Цена: 6000$

2) Пистолет Desert Eagle.
Описание: http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.8C.D1.8E.D1.82.D0.B5.D1.8 0.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D1.8B
Урон: 35
Доп. эффект: 50%. Однако если у врага состояния "уклонение" или "полет", то шанс 20%, если "оглушен", "разъярен", "борьба" - 75%. Пробивание искусственной защиты 75%.
Цена: 10000$

3. Броня.

1) Легкий бронежилет.
Описание: легкий бронежилет, созданный для защиты от устаревших пистолетов и холодного оружия.
Урон: нет.
Доп. эффект: 25% защита, неуязвимость к складному ножу.
Цена: 2000$

2) Тяжелый бронежилет.
Описание: более тяжелый и мощный бронежилет, что отражается и на цене.
Урон: нет.
Доп. эффект: 50% защита, неуязвимость к холодному оружию.
Цена: 5000$

3) Комбинированная броня.
Описание: броня на все - на руки, ноги, голову.
Урон: нет.
Доп. эффект: 75% защита, неуязвимость к холодному оружию и пистолету Стечкина.
Стоимость: 8000$
Дополнительная информация:

1. Вы можете основать собственную банду. В ней должны учавствовать не менее 2 игроков. Владея бандой, вы можете захватывать территорию. Весь город поделен на кварталы, один квартал приносит доход в размере 100$ в день. Захват квартала принесет дополнительный доход в размере 500$.

2. Можно нападать на вражеские кварталы. Да, я ожидаю взрыва негодования, но нападать можно в любое время, лишь бы админ был онлайн. То есть если в банде "ххх" онлайн 3 игрока, а в банде "ууу" - 0, а первые решили напасть на квартал второй, то фактически они взяли его без боя. Это даст стимул выставлять так называемых дозорных, которые будут мониторить игру. К сожалению нельзя в один день завоевать более 1 квартала.

3. Можно сходиться в поединках в локациях. Это: парк, улица, магазин. Все битвы происходит ночью или вечером.

4. Можно устраивать бои на Арене. Ареной владеет доминирующая банда, т.е. банда, имеющая наибольший доход. Для участия на Арене надо заплатить владельцу 100$ и сделать ставку. Победитель забирает все ставки.

5. Каждый игрок теперь, по достижении 8 уровня может взять себе ученика. Ученик-бот мониторит локации в отсутствие учителя, а также учавствует с ним в групповом бою. Ученик имеет собственные характиристики, удары, класс. Если игрок взял в ученики игрока, то учитель является всего лишь наставником и влиять на ученика никак не может.

6. Игрок может взять себе домашнее животное. Оно учавствует с ним в бою всегда.
Немецкая овчарка.
Бонус: каждый ход наносит врагу 20 урона+доминирующий параметр хозяина. Есть шанс травмировать или оглушить врага.
Стоимость: 5000$

Питон.
Бонус: есть шанс нанести врагу кровотечение, а также оглушить или травмировать его. Наносит также ежеходно 10 урона врагу.
Стоимость: 5000$

Пчелиный улей.
Бонус: высокий шанс оглушить врага. Пассивный урон - 20.
Стоимость: 10 000$

Гепард.
Бонус: неносит врагу 30+доминирующий параметр хозяина урона. Также есть шанс травмировать или оглушить врага.
Стоимость: 10 000$
И это...НАБОР ОТКРЫТ!!!

Если есть такие герои, что дочитали все до конца, то я жажду увидеть вас в своих рядах =)))

Как составлять профайл:

ник игрока
Имя: имя в игре
Класс: без комментариев
Биография: очень желательна
Характиристики (доступны 5 для распределения):
Выносливость:1
Реакция:0
Сила:0

Ах да, все игроки, прошедшие Бета-тест могут сменить класс, навыки, характиристики.
Поздравляю игроков! Отныне начинает действовать Арена, на которой можно сыграть бой с ботом. Бот - игрок вашего уровня случайного класса, со случайными навыками и параметрами. За победу вы получаете +1 опыт, за поражение -100$.
БОЕЦ СУМО.

1. Мощь.

1) Удар с разбега.
Описание: разогнавшись, тяжеловес обрушивает на врага всю свою мощь.
Урон: 40
Доп. эффект: не работает, если у противника состояние "уклонение", "полет", "внимателен", "борьба", "неуловим". Также не работает при состоянии игрока "оглушен" или состояний, препятствующих именно этому удару. Можно использовать только 1 раз за раунд. Не может оглушать

2) Концентрированный удар.
Описание: собрав в кулак всю свою силу, боец сумо буквально опрокидывает врага.
Урон: 20
Доп. эффект: увеличивается шанс ввести врага в состояние "оглушен", кроме врагов, имеющих состояние "уклонение" или "полет".

3) Прыжок.
Описание: резко разогнавшись, боец сумо прыгает и, сгруппировавшись, падает на врага.
Урон: 50
Доп. эффект: работает только против врага, имеющих состояния "борьба" или "оглушен". Прыжок можно использовать только 1 раз за раунд.

4) Перекат.
Описание: опираясь на врага, боец сумо резко отходит назад, валит врага и "катается" по нему.
Урон: 20
Доп. эффект: урон удваивается, если у врага было состояние "оглушен", "борьба", "разъярен".

2. Стойки.

1) Стойка Земли.
Описание: защита и неуязвимость - вот сила бойца сумо.
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка земли".

2) Стойка Огня.
Описание: уверенность в том, что боец сумо не будет атаковать заставит врага расслабиться...
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка огня".

3) Стойка Воздуха.
Описание: скорость - залог победы.
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка воздуха".

4) Стойка Воды.
Описание: хлесткие удары и неуловимость - сложная, но верная тактика.
Урон: нет
Доп. эффект: вызывает состояние "стойка воды".
2) Упреждающий удар.
Описание: враг может остановиться для смены стойки или для нанесения особо сильного удара. Не дадим ему эту возможность.
Урон: нет.
Доп. эффект: снимает с врага действуещее состояние. Есть 50% шанс автосрабатывания при использовании любого удара
4) Прыжок смерти.
Описание: используя все свои навыки, ниндзя перепрыгивает в тыл врагу/команде и все его удары на 1 раунд будут критическими, а также повышена на 50% вероятность травмы. Работает только с состояния "уклонение" или "внимателен". -> эффект заменяется состоянием "прыжок смерти"
Внимание! В город приехали неизвестные люди - около тысячи мигрантов-монахов. Местные жители удивлялись - при каждом был уникальный посох, с резьбой и снабженный небольшим штыком. На арене появились новые враги - будьте готовы дать достойный отпор!
ИЕЗУИТ

Примечание: данный стиль не существует в реальности, он полностью придуман мною для игры. Немного переработанное древо навыков отличает класс от представленной в тесте.

1. Смерть.

1) Штыковая атака.
Описание: наличие штыка у посоха - большой плюс. К сожалению давний устав Ордена запрещает убивать простым монахам, так что большинство имеет лишь затупленные ножички.
Урон: нет.
Доп. эффект: вводит врага в состояние "кровотечение".

2) Оглушающий удар.
Описание: ты можешь потерять инициативу в бою. Ты можешь упасть в бою. Но убрать защиту - непозволительная роскошь.
Урон: нет.
Доп. эффект: вводит врага в состояние "дезориентирован".

3) Киай.
Описание: давно утраченная китайская методика ведения боя. Крик на запредельных частотах парализует тело врага.
Урон: нет.
Доп. эффект: вводит врага в состояние "парализован".

4) Лавина ударов.
Описание: мало кто из бойцов способен одним ударом задеть всю вражескую орду. Вы - один из них.
Урон: нет.
Доп. эффект: вводит всех врагов в состояние "кровотечение".

2. Жизнь.

1) Проповедь.
Описание: вера придает неоспоримое преимущество. Вера дает возможность биться до смерти. Вера дает возможность пойти на смерть ради высшей цели. Вера - моральный щит.
Урон: нет.
Доп. эффект: вводит игрока или союзника в состояние "Щит Веры".

2) Защитная стойка.
Описание: длинное оружие, будь то пика, копье или шест - наилучшее из всех возможных для обороны.
Урон: нет.
Доп. эффект: 50% защита игроку. Не считается за состояние.

3) Врачевание.
Описание: любой монах должен уметь лечить. В бою это становиться решающим преимуществом для команды!
Урон: нет.
Доп. эффект: лечит х здоровья, где х - сумма уровня игрока и номера его доминирующей характиристики.

4) Молитва.
Описание: редкий монах умеет одним словом Божием возродить волю соратников к победе и даровать моральные силы закончить бой.
Урон: нет.
Доп. эффект: все союзники входят в состояние "Щит Веры", всем союзникам восстанавливается 50 хп, все союзники на следующем раунде получают инициативу. Данный навык можно использовать лишь 1 раз за раунд, до конца раунда нельзя использовать более ни одного навыка, на следующем раунде у игрока появляется состояние "оглушен".


Состояния:

Кровотечение.
Игрок под этим состоянием теряет ежеходно 15 хп. Эффект от состояния суммируется. Состояние наносит урон сразу же, как только враг получил это состояние и ежеходный урон наносится до раунда.

Дезориентирован.
Любой урон по этому игроку будет удваиваться. Любой промах и удар по этому игроку преобразуется в крит, а крит - в травму.

Парализован.
Игрок не может ходить до конца текущего раунда и следующий раунд. Однако если игрок за бой уже был поражен этим состоянием, то оно больше не оказывает эффекта при последующих использованиях на него.

Щит Веры.
Количество промахов по игроку, защищенному этим состоянием повышается до 75%.
Ах да, небольшой дополнение, кровотечение теперь считается за нанесенный урон при подсчете наличия инициативы.
Игра возобновлена. Результаты турнира будут публикованы здесь. Здесь же будут написаны умения 5+ уровней. Здесь пишу только я, все свои доработки мне отправляет ВарварЧести с пояснением, "почему это нужно сделать?"
[Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ]
для ВарварЧести:
Здесь нельзя писать никому, кроме меня. Апать совершенно необязательно, тем более, что можно в блокноте сохранить ссылку.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM