Автор | Что же есть персонаж? |
Уважаемые модераторы форума, если тема этого топика не соответствует ОИФ прошу переместить ее в более подходящий раздел. Потому что тема этого топика находится на стыке игровых и психологических проблем.
Все началось собственно со странностей - просматривая информацию персонажей своих друзей и знакомых почему то с завидной регулярностью натыкался на странные и порой невероятные варианты развития. Одни игроки целиком и полностью уходят в бои и делают ставку на боевое развитие персонажа предельный вариант игрок достигает 14+боевого уровня имея практически 0 ГР и это за несколько месяцев. Или более распространенный вариант игрок упорно всеми правдами и неправдами копит деньги и в результате тоже достигает своего идеала на счету имеет несколько миллионов золота, домов. Более того имея мультов эти игроки развивают их очень похожим образом. Есть у меня несколько знакомых которые играют в основном только в боях и только на маленьких уровнях т. е. Очень быстро достигают 7-8 уровня и затем осознанно или нет творят кучу безобразий на форуме и закономерно попадают в блок и этот цикл регулярно повторяется. По общению вполне адекватные люди, многие уже состоявшиеся в жизни и какой либо внешней связи между развитием персонажа и внешней жизнью игрока найти не удается (скорее всего там ее вообще нет). Возникает вопрос почему же нравится играть именно в таком стиле? Какая сила (если это не бот) толкает человека на 1-2 уровне из всего многообразия игры только устраиваться на работу. Очевидно причина для всего многообразия этих явлений есть и скорее всего она находится внутри. Оговорюсь сразу я не гадалка и не могу с абсолютной уверенностью сказать почему человека тянет исключительно на дуели или в лес — этот вопрос игрок может задать только себе сам и сам же на него ответить и поверьте на много точнее чем я.
Пример неадекватного развития персонажа — мой персонаж внешне лесник вор антиумельщик полифрак кодотырк и кузнец. Казалось бы зачем так развивать? Но мне нравится. Я могу попытаться на логическом уровне объяснить почему так но это все будет неверно, потому что корень причин находится на уровне эмоций по типу тянет- не тянет или попросту фан. К примеру время побед и звона мечей в реале для меня давно уже прошло, хотя я до сих пор не против надеть реконструкторские кольчугу щит и меч и выйти (и выхожу) на ристалище против такого же противника как и я — не в этом ли причина моей любви к игре в целом?. Или кузня любой кузнец с твердой уверенностью скажет что это не выгодно по игре! И тем не менее ремонтирую потому что где то в душе мне хочется иметь свою мастерскую и творить по настоящему и бьюсь об заклад не я один!
Если попытаться обобщить все это то по простым соображениям стиль игры и сам персонаж показывает какую то желанную сторону души то что мы хотим сами но почему то не осознаем — как любят говорить психологи «Я идеальное». Другими словами не смотря на довольно жесткие рамки в развитии персонаж это подсказка для того что бы разобраться в своих желаниях и чувствах т. е. повод для самоанализа. Могу предположить что разбираться адекватно можно только в себе. Попытка погадать на чужом заведомо обречена на неудачу причин почему человек предпочитает торговать а не воевать может оказаться просто невероятно много..... |
фууу много буков и даже на абзацы не поделил грамотей =)
кто ж это читать то будет. |
че то Много БуКаФф читать лень |
даже и читать не стал много букафф))) |
я тоже не буду читать влом |
многобукаф не проблема, без запятых читать невозможно. дочитала только до половины :\ |
я тоже не буду читать влом |
FfuuuuuuuuuuUUUUUU нафиг создавать такие нудные темы |
труднопереваримоечтиво
и значок ,аж страх навевает.
всевидящее око . |
для Диприван:
прочёл но дели на абзацы!
гадалки в отпуске (с) |
прочитала только четверть, и поняла что эта тема фигня! вообщем фууу,я тоже не буду читать влом |
Я прочитал.
И фракция, и поведение игрока, все это само собой отражение черт нашего характера. Но копаться в них мне абсолютно не интересно. Более того, большинство лежит на поверхности, а не скрыты, как предполагает ТС.
P.S. Абзац? Не, не слышал. |
Для ТС - надо абзацы делить энтером, и, вообще, делить мысли на абзацы, и вообще, что за мысли? О чем все это - о поводе для самоанализа? |
чо то Много БуКаФф |
Не люблю када многа букав(( |
Диприваня понимаю а чём вы хотите сказать =) |
е и читать не стал много букафф))) |
Ну может и так ... А тема к чему? |
Ну и коментарии! Прочитали бы в начале))) |
Ничего не нудно! Интересная тема. По-моему нас с детства приучили(люди Советской закалки), что надо думать прежеде всего о будущем, вот мы и стали такими мазохистами :) . Мне кажется в игре это как раз не оправданно(в жизни кто знает ). Но продолжай)) Такие как ты нужны. |