Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:29
4486
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРезерв скелетов, вариант решения.
Приветствую всех=)
Уже много-много раз поднималась данная тема,и все равно воз и ныне там. В закромах некромантов пылятся тьмы скелетов.
Чаще всего предлагалось установить гос цену на скелетов,
звучали различные предложения от 0.1-1 золотых за штуку.Большинство было против ( ну они же не некры=)) апеллирую тем что на новогодних охотах набито ололо сколько скелетов.
На лоу Некры покупают скелетов, уже на мидлах не могут их продать .На самом деле и среднестатистического некра
не так уж их и много в среднем 10-40к, имеется ввиду уровни 12+.

Если сделать получение золота на прямую со скелетов, во первых 90% будут против ( усиление фракции экономически), во вторых вряд ли это сделают.Значит должен быть способ реализации скелетов не связанный на прямую с золотом.

Собственно хочу предложить вот какой вариант.
Как известно в игру ввели транспорт, который не дает игрового преимущества, и служит просто для удобства пользователя.
Что я предлагаю:
-Ввести в замке некроманта постройку " Костяной завод" ( так как высокий штиль мне не доступен то сойдет и такое название) стоимость 10000 золотом.
-Постройка может создавать транспорт, на создание которого тратятся скелеты
-Виды транспорта:
"Костяная повозка" увеличивает передвижение на 10%.Стоимость 1000 скелетов , необходимое условие наличие 1 ШМ.
" костяная рикша" увеличивает передвижение на 25%.Стоимость 2000 скелетов,необходимое условие наличие 2 шм.
" костяной скакун" увеличивает передвижение на 40%.Стоимость 4000 скелетов,необходимое условие наличие 3 шм.
" костяной дракон" увеличивает передвижение на 75%.Стоимость 7500 скелетов,необходимое условие наличие 4 шм.

Весь транспорт годен в течении 7 дней.Создавать могут только некроманты, но пользоваться все. Допустим у вас построена 2 ШМ вы создаете " костяную рикшу" , переходите обратно в свою фракцию и спокойно пользуетесь.

Зачем это надо:
1. Решиться проблемы резерва
2. Появится смысл продавать и покупать скелетов на рынке
3. Вывод золота( на отстройку строения+покупка скелетов+строительство некро замка что бы иметь возможность создавать)
4. разнообразит транспорт( некр и ездит на единороге???=)
5.свой вариант

Все цифры приведены условно, так сказать для облегчения понимания идеи.Жду конструктивных замечаний и предложений.
Спс за внимание
-
я немогу поднимать скелетов
90% Против ( усиление фракции экономически)
некр и ездит на единороге??? - купи лошадь)
гыыы. классная идея.
только вот лучшая повозка должна быть не лучше буйвола.
но, коль цифры приведены условно, то все ок=)
идее+
для омэлла:

усиление фракции экономически
Нет, затраты на постройку строения будут. Прибыли это не приносит.
Так что нет экономического усиления
Скелетов и правда, кроме переполненного рынка, девать некуда. С этим надо что-то делать.
для Мизаши:
это только Сначала не принесет. и еще, как варам быть с шм?
лучше уменьшить процент поднятия скелетов в боях?
для омэлла:

как варам быть с шм?
А при чем здесь вары???

обясняю

Допустим у вас построена 2 ШМ вы создаете " костяную рикшу" , переходите обратно в свою фракцию и спокойно пользуетесь.
2 ШМ то за некра должна быть построена, переходите обратно в вара и пользуетесь=)
это только Сначала не принесет.
А потом ?
раньше я бы сказал оставьте все как есть чтоб потом не плакать,но сейчас может что неплохое админы и сделают,так что +
Транспорт - как-то за уши притянуто. Сделайте просто соревнование - кто за неделю "отпустит" больше скелетов (по уровням). "Отпускать" можно не более чем в 10 раз больше скелетов, чем было создано за прошлую неделю. "Отпущенные" скелеты - исчезают. Лучшему некру-отпускальщику дают значок в достижениях и памятный артефакт.

Литературно можно обставить как великий проект Империи по осушению западных болот - Граммиту требуются дешевые рабочие кости, но не слишком уже отупевшие (как минимум каждый 10й должен быть недавно изготовлен).

Плюс - сразу постоянный и интересный турнир только для некров, вывод скелов из игры. Никак не влияет на военно-экономический баланс.
тоесть всем придется построить замок некроманта да еще со всеми шм!?
и невольно качать анти... чтож тогда +. совместим приятное с очень полезным))
это только Сначала не принесет.
А потом ?
рано или поздно скелеты подорожают.
Транспорт - как-то за уши притянуто.
Ну почему же. нежить не устает. есть не просит идеальный транспорт=)

для Коуч:
Вот уже начался мозговой штурм=)

Чем больше разнообразных идей будет , тем лучше
для омэлла:
А потом ? рано или поздно скелеты подорожают.
Вряд ли подорожают, я помню когда они стоили по 2-4 монеты, сейчас такого не будет
.
еще предложение: неделя "антинекромантии" - неделю в боях поднимаеться не более 30 -50 скелетов (или совсем не поднимаються)
Логичнее будет перерабатывать скелетов на доступное всем фракциям. Как ингредиент ГН, например.
неделя "антинекромантии" - неделю в боях поднимаеться не более 30 -50 скелетов (или совсем не поднимаються)
Тогда уж анимагическая неделя тоже, усилок работает хуже или совсем не работает.
Анти варварская неделя, тяж удар плохо или совсем не работает.
огромный -
Не считаю справедливым разрешить некрам брать халявный транспорт и, как следствие, ускорить их прокачку ГН - некры себя там и так чувствуют неплохо.

Контрпредложения:

1.Увеличить потерю скелетов во всех боях(кроме жертвы в ГВ - там пусть не теряются по прежнему). Данное нововведение ударит в первую очередь по качающим анти некра, что самим некрам как нельзя на руку, ну и конечно по наименее удачливым/грамотным некрам.

2.Убрать из игры понятие резерва как такового - просто увеличить количество скелетов в армии некра(на количество резерва) наподобие тренировки рыцарей. ИМХО одно из самых справедливых, но труднореализуемых решений - непонятно, почему некры вообще должны иметь преимущество.

3.Разрешить некрам брать больше резерва на охоту(и только на охоту) и пусть эти доп. скелы тратятся на охоте полностью независимо от ее результата. Некры далеко не самые лучшие охотники, так что усиление их на охоте вполне оправдано.
а они че кушать просят??? есть и ладно.
минус
Логичнее будет перерабатывать скелетов на доступное всем фракциям

+
Идея норм,пора что то со скелами делать!
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM