Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:37
4370
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5

АвторСитуация в Школах...
Писала моя хорошая подруга, работающая в школе...

Начну, пожалуй, с того что закончила я Дальневосточный Государственный Гуманитарный университет. Хочу отметить то, что ключевым словом является слово «гуманитарный», а никак не «педагогический». Поэтому образование я получила именно гуманитарное. Я – филолог-культуролог. На нашем факультете были разные специализации: журналисты, издатели, культурологи и просто учителя русского языка и литературы. В университете проводилась олимпиада регионального масштаба, и я, будучи еще учеником школы, поступила по ней, так как стала призером. Но нескольким временем раньше я заключила целевой договор, от которого, к сожалению, не стала отказываться, о чем, конечно же, сейчас жалею, так как его помощь при поступлении совсем не пригодилась, а сейчас он попросту «держит» меня в школе. Учась на факультете, я поняла, что профессия учитель - это не мое, а придя в школу, я вообще разочаровалась в этой профессии! Теперь мне понятно, почему молодые специалисты не задерживаются в наших школьных учреждениях. Нет условий для нормальной работы с учащимися, нет методического дня, дают классное руководство, которое в принципе невозможно при всем этом, так как контакта с детьми нет. Мы никуда не можем сходить из-за отсутствия времени у меня, так как я работаю во многих классах, а именно с 5 по 11 и мне нужно большое количество времени для подготовки. Расписание составлено просто безобразно! Большое количество «окон» между уроками. Кроме этого дети, которые учатся по коррекционной программе, занимаются вместе со всеми остальными детьми. А ведь у них своя программа, и должны быть отдельные уроки. Ведение урока в общем классе для них неэффективно, так как контакт с ребенком не происходит. Так же дети с диагнозом ЗПР должны учиться отдельно от других, так как мешают вести уроки, и нарушают дисциплину в классе. Но и нормальные учащиеся без отклонений не хотят заниматься хорошо, конечно, «все идет из семьи», но когда я слышу заявления от учеников типа: « Все равно 3 поставите», то невольно думаешь – «на каком дне оказалась система нашего образования?». Получается, что дети сами диктуют оценки учителям, а родители их корректируют. Что за система обучения, где нельзя ставить оценку «2»? Ведь есть и такие кому и «2» будет слишком большим подарком. А ведь опыт показывает, что поставил «2» и сразу знания откуда-то берутся, начинают готовится, чего-то учить. С каких пор у нас принято считать, что педагог, который ставит оценки , так как есть, по совести, - плохой, и ничего не умеет? Раньше же ставили. И результат был. Знания были. А сейчас? Одна фальшь кругом… Для чего? Для успеваемости? Кому она нужна? Если дети все запущеннее с каждым годом, потому что чувствуют, что поставят им 3 и не делают ничего, не стараются. Получается, что учителя сами провоцируют это, не пресекают. Кроме этого, ученики распустились до того, что кроют матом прямо на уроке, и знают, что им это сойдет с рук. Ведь начальство не хочет лишнего шума. А то, что авторитет учителя упадет и дальше будет вседозволенность об этом как-то все забыли…. Получается интересная картина, кругом одно поощрение, а наказания и нет вовсе…Учитель там – никто, пустое место. Поэтому, когда меня спрашивают: « Кем ты работаешь?», то мне стыдно говорить. Нас учили в этой же школе: честности, порядочности, доброте… А с чем я столкнулась? Про зарплату даже и говорить не хочется… так же стыдно, как и про профессию. По большей части своей профессии я – культуролог, и соответственно уроки мировой художественной культуры мне ближе всего по духу, но их мало. А вывезти детей в музей или на выставку, на концерт и т.д. просто невозможно. Да и повысить свой культурный уровень при такой низкой зарплате нереально, ведь средняя стоимость билета на концерт 1500-2000. Мне нравится искусство. Во всех его проявления. Музыка, арт-хаус, театр, живопись…и т. д. Современное искусство люблю особенно. Флешмобы, хепенинги, перформансы, различные мемы интернет – искусства, сей
сейчас актуальны и интересны, а современный фольклор живет сейчас только в мировой паутине. Ведь так хочется рассказать об этом, поговорить, просветить детей. Они же «другие» отличные от нас. Сейчас смена поколения происходит каждый год. И интернет им близок, но весь смак мемов им не понятен, так как нет базы, а есть лишь поверхностный уровень знаний. Хочется провести параллели с классическим искусством и указать на необычность новых форм. Культуру нужно чувствовать, ощущать. А если взять современное школьное пространство, то ни о какой культуре и речи быть не может. Ее нет в принципе. А ведь я училась в этой же школе, с этим же педагогическим составом. И любовь к культуре, литературе и прекрасному привили мне эти же учителя, и конечно моя мама. Подводя итог, хочу сказать, что молодые специалисты при таких условиях будут бежать из школы! Максимум отработают 3 года, по целевому, и уйдут, так как нет перспективы, отдачи и уважения! Поэтому министерству образования стоит задуматься о том, куда катится наша школа с современными реформами! И почему молодые специалисты не хотят работать в школе!
17.10.2011 Т.С. Железовская.
Прочитал, порадовался что не стал всё же учителем, взгрустнул.
да...так оно и получается..
Современные реформы берутся на основе реформ американских, а у них всё ещё хуже чем описано здесь.
для T-i-m-o-t-e-i:
а у них всё ещё хуже чем описано здесь.
Кроме зп. На их зп жить можно, не шикарно конечно, но и не существовать.
Но нескольким временем раньше

ага, она олимпиаду по русскому языку выиграла)как же))
в совке была школа,щяс дрянь.
для prituriwe:
Это да и оборудование.
для LrKrennon:
А какая разница, кто какую олимпиаду в школе выигрывал? Я вот труды выиграл) А ща по клавишам цельный день стучу аки дятел .

А девушка дело пишет, у нас примерно то же, но только в разы запущенней. Кнут убрали на уровне государства. 1 балл - положительная оценка знаний, оставить на второй год учащегося могут только по письменному заявлению родителей. Вот такой вот сериал ;)
[Сообщение удалено смотрителем prituriwe // обойдемся без этого]
С такими гуманитариями и филологами, которые всовывают все содержимое в один абзац, образование обречено.
Не хотел бы я учится в учителей, со столь нудной подачей информации.
Одна фальшь кругом… Для чего?
Для безграничного пользования сворованой властью.
для prituriwe:

я не про то, что пишет, а как пишет.

Но нескольким временем раньше это просто виртуозно написано.как раз на олимпийскую медаль потянет)текст можно было и проверить как тетради своих учеников.
для nasarchik:
А по содержанию и смысловой нагрузке есть что сказать, товарищ?
для LrKrennon:
Думаю, для оценки как пишет надо в творчество идти, а тут ФВТ, не?
Убрать обязательное образование и всего делов - то..
для prituriwe:

Кнут убрали на уровне государства.

я бы сказал убрали и кнут и пряник)
для Magesticus:
И опять в средневековье вернуться? К церковным деятелям для изучения азбуки записываться?
для prituriwe:
Пфф...
Мой родной город - 45 тыс. человек. 7 школ. И за полторы недели, что я тут, я понял одну вещь - школота не знает АБСОЛЮТНО (!!!) ничего, кроме матов и секса...
Честно говоря, я мечтаю, чтобы мы вернулись в средневековье... Может, хоть моральный облик вернётся от животного к человеческому...
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM