Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:51
4586
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторк вопросу о равноправии меча и магии
резолюция от некто Ф. по поводу баланса М&М.
...После долгой фаллометрии и взаимных оскорблений на форуме, в баттлчатах, прояснилась примерно такая картина:
1) Кастер - не самодостаточная единица, чисто групповой игрок
2) "Чистая" эффективность кастера уступает "чистой" эффективности воина.
В чем же корень зла?... ИМХО - в недостатке очков перков и "свободных статах". Армия кастера, если только это не герой фракции Маг с тройными миниками - небоеспособна.
В принципе, с этим можно согласиться. Касты должны помогать воевать и менять ход боя, а не давать кнопочку "победить всех" в виде магической книжки.
Но, помимо групп. боев, существует т.н "мободроч". И вот здесь - главный провал в балансе МиМ. Магам за красивые глаза подарили усиление магии на охоте, остальным подарили шиш.
(ответ "фурии" или "церберы" НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!! те же боевые единицы в руках кастера... пшик да и только. Кроме того, когда эльфы жалуются на слабость в ПвП, маги тыркают "зато в охоте вы читеры!!!". А сами маги хотят читерить везде?".
Итак, собственно, сама резолюция:
1) Удешевить Магию Хаоса у Темных Эльфов и Демонов (все-таки профильный скилл)
2(Главный пункт) Распространить увеличение урона магией на охоте на ВСЕ фракции (втч на отравление....)
3) Пересмотреть путь к перку "Удачливый чародей". Полная ветка по 9 очков - перебор, хуже только у Эльфов с Воздаянием.
в дополнение к УЧ - было бы терпимо, если бы эта ветка давала бонусы на магию, но ветка
а) воинская
б) с бесполезной Солдатской удачей
т.е получается сомнительное усиление за чересчур непомерную цену
В целом - согласен, с магией надо что-то делать.
но по идее - минус, п.7 не дремлет.
если админы собираются решать эту проблему, подобные идеи не нужны.
если админы не собираются решать эту проблему, подобные идеи не помогут.
Бесполезность магии в том что герои ходят поле того как походит армия, когда уже и колдовать то не на кого. Усиливать силу боевых заклинаний - переливать из пустого в порожнее.
Если бы первый ход всегда принадлежал героям - это бы увеличило значение магии благословений/проклятий в разы (ещё бы их список расширить)
только магам слишком жирная плюшка получается.
Как вариант - чтобы умелка ТЭ вместо пробива давала ини герою - ТЭ как маги бы поднялись.
Извиняюсь мысли в слух, без структурирования..
1) несогласен, я считаю (и не тока я) что кастеров понижает то что нету более сильных заклинаний, которые смогут их сравнять с воинами, тоесть лучще уж в конце то концов ввести школу магии 4-го и 5-го уровней, которые по логике строений в замке должны быть 4 школа на 12 уровне героя, а 5 школа на 14
2) а что варварам делать, которые после того как маги получили данную плющку стали самыми фиговыми охотниками? да и рыцарям с СЭ врятли это поможет.
3) давно пора.
идее плюс тэ изначально задумывался как маг в этой игре я так понимаю, но действительно от тэ мага толк есть тока в групах. Надо уменьшить кол-во очков за магию хаоса. А рыцарю так вобше нормальных заклинаний не досталось.
ПОЛНОСТЬю СОГЛАСЕН, ТОКА ПОПРАВОЧКА, тёмным не уменьшить стоимость, а увеличить урон, они и так достаточно дешёвые
ниче не дешевые, у ТЭ магия хаоса основа, поэтому должна стоить 7 баллов,
и урон надо увеличивать так, чтобы магия по силе была как в пятых героях, а то в целом баланс 5ых сохранили, а урон магии хаоса понизили!
да можно было бы начать с того что бы сделать арты для магов норм ( пример у артов для война есть защита от магии почему нету понижение урона у артов для магов?)
Я с перками на масс-благо и масс-хаст успешно выиграл пару желтых и красных охот недавно, в порядке эксперимента. Правда охоты не любые подойдут, но тем не менее.
9
Защита - это и есть понижение урона :).
7
8
Не надо ля-ля, магия сейчас руль(артов на СМ очень много, след-но за один каст можно сшибить стек гостов/эльфолуков), если забыть про её долгий рес.
Или тогда верните варварам уклонение вместо этого кгхе-м, как бы его помягче назвать.... :).
6
Мало ли, как он изначально задумывался, сейчас это воин, который при получении перка "Сбор Войск" и прокачки атаки мясит всех и вся безо всякой магии, т.к. фурии по силе сравнимы с негрейженным 4-ым уровнем, разве что по хп недотягивают :).
у рыцаря 2 халявных(по 7 очков) и наиполезнейших для него ветки: мораль и защита, у других такого нет, там кстати массовая защита и ускорение, вполне нормальные касты, может тебе стрелку с огнешаром дать? :). у барбов к примеру только атака "в тему", а удача и лидерство 9 и 10 соответственно(кстати, кол-во веток тоже наименьшее, у других 5-7, хоть выбор есть).
НО о навыках пока говорить бессмысленно, т.к. они пока тестируются.
для fff555fff я знаю что защита понижает урон но просто там максимум сколько собереш на защитук мне кажится единиц15 больше не даст арты, а арты воина дают 30% защиты от магии) чуствуеш разницу
12
если защита больше атаки врага на 15 единиц, то -75% урона, чувствуешь разницу? :)
13
у защиты немного другая формула, я ее щас не помню, но зависимость гиперболическая, а не линейная...
ну врядли у мага будет защита больше чем нападение у мага
14
Если её меняли, то возможно. Но скорее всего все осталось как было, т.е. (1+-(атака-защита)*0.05)*базовый урон.
15
Чем нападение у врага, а ему необязательно быть магом :).
16
для защиты формула другая, говорю же, гипербола, а не прямая
Интересно, кстати...
хотелось бы услышать ответ администрации:
планируется ли приведение магической составляющей в проекте в порядок, или баланс делается только для риальных пацанофф с мечами?
13 если защита превышает нападение формула такая
нанесенный урон(%)=1/(1+(защита - нападение)*0.05)
если защита больше атаки врага на 15 урон будет гдето 57%
хм.... снова тема про улисения маги.... Давайте так, вводим сферу запрещения и хоть 100 СМ берите)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM